Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
266 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Начало заливать свечу на муравье.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
st79
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 27, 2019
Сообщения: 15
Откуда: Замошье

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2020 9:23 pm    Заголовок сообщения: Начало заливать свечу на муравье. Ответить с цитатой

Всем привет. После зимы собрал двигатель, проехал около 80 км. Был большой расход около 8,9 литров на 100, опустил свечу на одно деление. Болт качества, немного выкрутил, на 1/4 оборота, и после этого он при нагрузке, на 3, 4 передаче начинает то-ли захлебывается то-ли глохнуть, когда ручку газа поворачивает больше чем наполовину. На холостых хорошо откликался на ручку газа не захлебывается при резком открытии, вернул иглу и болт качества как было, ничего не изменилось, потом ещё раз повторял манипуляции с иглой отпускал, поднимал на разные деления, закручивал выкручивал БК. Потом опять вернул все как было. Теперь и на холостых он глохнет при резком открытии дросселя, даже с места сложно съехать, на лицо явное ухудшение ситуации)) ну и свечу заливает теперь постоянно. Сейчас иголка по середине, винт качества выкручен на 1 оборот. Что дальше крутить не знаю, ПОМОГИТЕ!!! может у кого была похожая ситуация?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
st79
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 27, 2019
Сообщения: 15
Откуда: Замошье

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2020 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сальники были все заменены, лифтов на коленвале и пальце не было, дым чёрный из глушака не идёт, масло из коробки не убывает, сегодня проверил.
Вчера пробовал если на ходу открыть обогатитель глохнет.
До этого хорошо заводился с 2-3 оборотов, до сегодняшнего дня, сегодня долго крутил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
st79
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 27, 2019
Сообщения: 15
Откуда: Замошье

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2020 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Муравей двухместный с лепестковым клапаном.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2020 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотри карбюратор, жиклер хх прочисть, жиклер (клапан) обагатителя смотри может пропускает, фильтр воздушный, уровень в камере поплавковой, фильтр воздушный, может там мышь сдохла?
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
st79
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 27, 2019
Сообщения: 15
Откуда: Замошье

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2020 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мышь живая свежая) , остальное посмотрю спасибо.
А как проверить обогатитель на пропуск?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
st79
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 27, 2019
Сообщения: 15
Откуда: Замошье

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2020 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело было в прокладке лепестковаго клапана, была куплена новая и за 80 км развалилась на куски. Не подскажете где можно купить новую но надёжную?)
Были в москве в сокольниках, нужно искать из маслостойкой резины, от китая отличается матовой (резиновой) поверхность возможен внутри корд из ниток (это из транспортерной ленты) делают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды