|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
184 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alexeyexe Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 07, 2020 Сообщения: 7 Откуда: Липецкая область
|
Добавлено: Вс Июн 07, 2020 2:45 pm Заголовок сообщения: Можно ли хоть немного повысить проходимость старой тулы? |
|
|
Мне от деда достался раритет 62 года выпуска. Он почти не езженый, больше стоял в сарае. Сейчас я его более менее реанимировал. Но проблема по которой поставил его дед в сарай - осталась. Я живу в деревне. У деда был восход, хороший мот, но приезжал он на нём всегда грязный. Он начал из фанеры изобретать брызговики, но однажды в магазине увидел тулу, подумал, что это решение. Ошибся жестоко. От брызгов она лучше мотоцикла, но падучая - капец. Маленький дождик брызнул - всё, лежишь на боку. Асфальта в деревне нет. Только грунтовки.
Пробовал ли кто то без глобальных переделок поднять её проходимость? например поставить колёса от мотоблока или шипастые колёса или цепи на колёса. Ну не до уровня эндуро, но так, чтоб хоть не падало на первой коровьей лепёшке. Мне нравится тульский мотор, тяговитый и не перегревается.
Не хочу ничего резать и варить. Если возьмусь, то переделаю на реверс трайк, но не хочется |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вс Июн 07, 2020 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ставай на 3 колеса! более мение достигнешь желаемое!
_________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexeyexe Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 07, 2020 Сообщения: 7 Откуда: Липецкая область
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Июн 07, 2020 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nor писал(а): | Ставай на 3 колеса! более мение достигнешь желаемое!
|
У него не мотоцикл, а мотороллер 1962 года. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Вс Июн 07, 2020 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Nor писал(а): | Ставай на 3 колеса! более мение достигнешь желаемое!
|
У него не мотоцикл, а мотороллер 1962 года. |
Тогда вот!
_________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Июн 08, 2020 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
О!
_________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Пн Июн 08, 2020 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вы серьезно? У вас достаточно редкий аппарат, которому почти 60 лет и который с каждым годом все дороже и дороже. В 2010 такие мотороллеры реально было купить по 10-20 тысяч рублей, а сейчас даже таких цен нет. А если еще и с документами, то цена уже может к полсотни деревянных подойти. А вы хотите его испортить просто потому что живете в деревне где нет нормальной дороги?
Чайник тоже в деревне не ловит интернет, и его можно переделать в роутер, но зачем? Это же чайник, и он не для этого сделан. Можно копать землю японскими палочками? Их тоже можно доработать, но зачем?
Просто сумасшествие дорабатывать под деревню мотороллер 62 года. Продайте его тому, кто сделает из него конфетку, а на эти деньги купите то, что было сделано для бездорожья. Любого китайца даже. Самый простой китаец будет ехать лучше чем идеально переработанная Тула. _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Arckot2 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 21, 2019 Сообщения: 49 Откуда: Мск
|
Добавлено: Пн Июн 08, 2020 12:59 pm Заголовок сообщения: Re: Можно ли хоть немного повысить проходимость старой тулы? |
|
|
Похоже он перекачивает колёса и вдобавок они лысые . тула на пузатых колёсах пока закраины на грунтозацепах не закруглятся вполне срочно едет в слякоть на приспущенных. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexeyexe Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 07, 2020 Сообщения: 7 Откуда: Липецкая область
|
Добавлено: Пн Июн 08, 2020 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
документы я не знаю где, наверное дед потерял. Номер старинный к нему прикручен, значит когда то на учёте был, буду искать. Если есть фотка, хоть на сотовый, обложки документов тех времён, скиньте, я не знаю как они выглядят. И вообще, какие на него должны быть доки в те времена?
Аутентичность я его немного испортил уже. Снаружи всё ок, как в 60е годы, но внутри уже не ок. Старый горизонтальный карб кто то раздербанил, сам есть, но резьбовое кольцо слямзили. В продаже я его не нашёл. Я изготовил переходник на карб к65г. Внутреннее наполнение, там всякие ящички прогорели внизу, так как дед оставил на 40 лет там аккумулятор. Он треснул и электролит скушал эти ящички. Эти ящички есть у другого деда, впринципе могу забрать. я у него в сарае видел, если он их не сдал в чермет. Бензобак внутри заржавел, дырок нет, но налёт ржавчины есть. Вместо бака сейчас - баклажка. Все лампочки кто то изъял, я поставил современные на индикатор скоростей. Кроме того дед красил его раз 5 . Слои краски толстые. красил кисточкой. Он его постоянно царапал при падениях. Вмятин нет . В коробку был залит нигрол. Или масло испортилось за 40 лет. Было густое и чёрное. Я его разобрал промыл всё соляркой до чистоты и залил масло камазовское.
Последний раз дед упал на нём в 1984 году, сломал руку и рёбра, в абсолютно рабочем состоянии мот поставили в сарай и никогда больше не заводили. Дед купил ижа с коляской и радовался жизни. В этом году я нашёл под хламом, сначала хотел сдать на металл, но оказалось он живой.
Вопрос, кто разбирается в теме - возможно ли это чудо техники поменять на живой иж планета без доков? |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexeyexe Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 07, 2020 Сообщения: 7 Откуда: Липецкая область
|
Добавлено: Пн Июн 08, 2020 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я позову товарища с видеокамерой, отсниму, как он заводится, ездит.
gessor, если вас не затруднит я вам потом в личку видео скину, вы тогда посмотрите и скажите, что с этим аппаратом можно сделать . Мне он неудобен, потому что тут или трава или крупная щебёнка. А мне нужен чисто утилитарный аппарат по деревне кататься, лучше что то ижиное, я их более менее знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Пн Июн 08, 2020 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо. Но лучше не только видео, но и хорошие фото. _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
STROM Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 04, 2019 Сообщения: 195 Откуда: MOSCOW
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2020 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может - проблема в колесах изначально?
Маленькие - вроде бы, центр тяжести пониже будет.
Но и "проходимость" у них - так себе: где большой радиус перекатится - маленький - подпрыгнет?
Опять же - жесткость резины.
ИТД
Но это так - общее...
В США давно выпускают ПОЛНОПРИВОДНЫЙ "ROKON". Привод - на ОБА колеса (широкопрофильных, разумеется) - системой карданов и цепей.
Посмотрите их сайт - скорее всего, это именно то, что Вы ищете (только ценник убивает наповал, конечно).
Только есть один нюанс: Вы сначала решите, что Вам нужно: ездить БЫСТРО (и повсюду), или ездить ПОВСЮДУ (но - НЕбыстро).
И вот почему: прбовал сам на таком на РОКОНе ездить.
По "природе" - самое то: грунтовка - детский сад, снег - "школа", КУЧА снега (куда и пешком не залезешь) - "ВУЗ", но - едет!
Причем - можно еще и прицеп (боковой или задний) подцепить.
А вот по шоссейке - никакого моего терпения не хватило: ну ООООчень тормозной. Двигло - ревет, а вот за ушами - НИКАК-НЕ-СВИСТИТ.
От слова НИКАК. Быстрее велосипеда, конечно, вот только - ненамного.
А теперь "за дело". Для того, чтобы "получилось"- нужен не просто тяговитый мотор, а трансмиссия с демультипликатором. И плюсом - надежная (добавлю нелегкая, если из обычных материалов) ходовка.
Замена ТОЛЬКО ЧЕГО-ТО ОДНОГО из этого списка - даст немного, и имеет смысЕл сразу "поменять концепцию".
Эндурик Вам надо небольшой (и недорогой), если не планируется вывоз дров (лосей) из леса... |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexeyexe Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 07, 2020 Сообщения: 7 Откуда: Липецкая область
|
Добавлено: Ср Июн 10, 2020 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
вообще предполагается поездка в город 7км туда и 7 обратно. Через лес. Я и пешком схожу, но затовариваюсь на неделю. Крупа, сахар, мука. и не только себе но и соседи просят. Получается килограмм 30. На велосипеде не получается, великоват вес. На велике килограмм 10-15. Есть тележка, но пердонить назад нужно в гору, я как маленький ишачок.
у нас был иж юпитер 4. На него поставили 13 звезду и кроссовую шипастую резину. Это идеальный транспорт. Небольшая скорость, тянет как зверь, круче планеты. В люльку наложить можно на всё село. Но дед его угандонил. Оказалось на нём нельзя буксовать. Нужно принудительное охлаждение. Сильно перегревается и даёт клина. В данный момент он без мотора. Скорее всего я буду покупать на него движок от 5 или 3 юпитера или сооружу проставку и впихну планетовский. Движок 4 слишком быстро набирает градусы. Газанул в луже - колена посинели.
принудительное на иж не получилось. Сделал шкив на генераторе и вывел ремень на улитки. Великолепно. Охлаждение чудо, газуй сколько хочешь. Доехали до первой лужи. Залил водой и грязью. Ременную передачу сальником не герметезируешь.
Пробовал ездить на мотоблоке. Ну никак он на горку по грязи не хочет. Нужно разворачиваться и героически задом. А у меня затяжной подъём 2 км
я хотел снять движок с тулы и впихнуть в иж. Сделать дополнительный цепной редуктор, ибо на скорость мне начхать, хоть как лошадь. Но жалко мне тулу, уже решил, лучше продам, мож правда найдётся ценитель, сделает из неё конфетку, а за эти 10-12 тыщ я найду новый двиг на юпа.
Есть одно безумное решение, я его давно вынашиваю. Это охлаждение юпа электропечкой от ваза. Но генератор родной 100 ватт. Меня он давно бесит, ибо даже нормальную современную фару не потянет. Идея в том, что поставить двигатель с бензокосы (2 тыщи) + генератор ваз (тыща) . Это 700 ватт. Хватит на 3 фары и печку. Если кто видел подобное изобретение на машине\мотоцикле отпишитесь пожалуйста, возможно ли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Ср Июн 10, 2020 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот она проблема глубинки...
Отсутствие денег компенсируется кучей свободного времени и разнообразием техники для рукАприкладства.
Имхо посмотреть кЕтайский движок 4Т с принудительным охлаждением на этого вашего многострадального ижа...
Ну или как вариант,продать задорого эту Тулу в Москва. И уже у себя по деревням искать подобный иж занедорого... _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|