|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
162 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пн Авг 26, 2019 6:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
ArturVrn писал(а): | Переключил чёрный провод с ЯШ на замок зажигания. Лампа зарядки тухнет на холостых оборотах, зарядка стала идти раньше, напряжение зарядки 14,3в. |
14,3- 14,2в хорошо если холодное время года, или короткие поездки с частой заводкой стартером.
На такое напряжение настроены практически все РР хотя это сокращает срок службы аккумулятора зато, гарантия 100% заряда и выгодно производителям аккумуляторов.
Под капотом мотороллера летом не меньше 30-40гр/с хотя аккумулятор и отделен перегородкой от двигателя.
При такой температуре достаточно 13,8в
Хорошо бы сделать термо-зависимое РР У меня на машине стоит такое, даже в самую жаркую погоду пробки аккумулятора не потеют и клеммы чистые и сухие.
Срок службы аккумулятора не меньше 7лет с обычным РР примерно 4-5лет
Последний раз редактировалось: Николай (Пн Авг 26, 2019 6:45 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пн Авг 26, 2019 6:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кому вопрос интересный можно почитать
https://www.drive2.ru/l/5382758/
Напряжение контроля РР с клеммы аккумулятора и
и датчик температуры у меня тоже на клемме аккумулятора.
Только у меня схема проще и разместилась в штатном РР корпусе (в таблетке) с выведенным двухжильным проводом на клемму аккумулятора по которым передается информация о напряжении и температуре.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArturVrn Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 04, 2019 Сообщения: 114 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Пн Авг 26, 2019 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | ArturVrn писал(а): | Переключил чёрный провод с ЯШ на замок зажигания. Лампа зарядки тухнет на холостых оборотах, зарядка стала идти раньше, напряжение зарядки 14,3в. |
14,3- 14,2в хорошо если холодное время года, или короткие поездки с частой заводкой стартером.
На такое напряжение настроены практически все РР хотя это сокращает срок службы аккумулятора зато, гарантия 100% заряда и выгодно производителям аккумуляторов.
Под капотом мотороллера летом не меньше 30-40гр/с хотя аккумулятор и отделен перегородкой от двигателя.
При такой температуре достаточно 13,8в
Хорошо бы сделать термо-зависимое РР У меня на машине стоит такое, даже в самую жаркую погоду пробки аккумулятора не потеют и клеммы чистые и сухие.
Срок службы аккумулятора не меньше 7лет с обычным РР примерно 4-5лет |
Поездки у меня короткие. АКБ гелевый, думаю над вариантом установки трехуровневого РР, у него как раз в первом положении около 13.8в _________________ Турист 1973 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Сен 02, 2019 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сделал по этой схеме
Такую сборку
Диоды, один вместо реле обратного, второй на фару.
Попробовал, зарядка на холостых идёт. Пока ещё не ежзу, потом отпишусь после эксплуатации.
Почему решил так: 1. Не надо курочить рабочее реле,так как вещь старая и рабочая. 2. Всё продаётся в магазине, реле зарядки 200р, реле стартера 200р. Ничего паять не надо в случае поломки, открутил, прикрутил, поехал дальше. Все соединения сделал на фишках (мама-папа) для разборки. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArturVrn Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 04, 2019 Сообщения: 114 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Пн Сен 02, 2019 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh у данной сборки один минус, потеря внешнего вида, хочется чтобы внешне все как с завода было _________________ Турист 1973 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Пн Сен 02, 2019 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все хорошо, но это реле стартера не рассчитано на ток потребляемый диностартером. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Сен 02, 2019 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ArturVrn писал(а): | Labuh у данной сборки один минус, потеря внешнего вида, хочется чтобы внешне все как с завода было |
Мотороллер делается для езды, а не для посмотреть, поэтому отдаю предпочтение практичности. Хотя вернуть всё назад можно за 15 мин. Я даже клеммы под винты не отрезал, просто на них фишки припаял.
deykun писал(а): | Все хорошо, но это реле стартера не рассчитано на ток потребляемый диностартером. |
Поживём, посмотрим, Николай сказал, что должно работать, реле 50А. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Вт Сен 03, 2019 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | ArturVrn писал(а): | Labuh у данной сборки один минус, потеря внешнего вида, хочется чтобы внешне все как с завода было |
Мотороллер делается для езды, а не для посмотреть, поэтому отдаю предпочтение практичности. Хотя вернуть всё назад можно за 15 мин. Я даже клеммы под винты не отрезал, просто на них фишки припаял.
deykun писал(а): | Все хорошо, но это реле стартера не рассчитано на ток потребляемый диностартером. |
Поживём, посмотрим, Николай сказал, что должно работать, реле 50А. |
Загляните во внутрь и все поймете. Гораздо лучше было бы найти неисправный РР и использовать штатное реле стартера, а во внутрь вместо реле обратного тока и регулятора напряжения установить новые элементы. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Сен 03, 2019 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо конечно за совет, только внутренности я видел примерно лет 35 назад... Ну да, малый контакт... Посмотрим.... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2019 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Спасибо конечно за совет, только внутренности я видел примерно лет 35 назад... Ну да, малый контакт... Посмотрим.... |
Старые реле по качеству очень сильно отличались от современных. Контакты, например, были с серебряным покрытием. Удачи в экспериментах. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2019 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пришлось тоже внедрить электронное реле, т.к. lifepo4 акб мало напряжения от родного реле. Померил токи - на зарядку 3-4 А в зависимости от оборотов, на стартер 50-60А. _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2019 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так фотге давайте вашего решения. Интересно же.... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2019 1:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пока ничего нового, всё по старой и временной схеме, даже без резистора параллельного лампочке, соответственно зарядка идёт тысяч с полутора оборотов. Причём один РР спалил или бракованный был (новый с магазина в пластиковом корпусе), поставил б/у в металлическом, пока живёт. Хочу попробовать сделать так, чтобы эти РР без пайки и демонтажа всего РР121 менять можно было! _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2019 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже без резистора делал. Провода припаивал к круглым клеммам, откусить 2 секунды. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergm411 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 11, 2014 Сообщения: 24 Откуда: СССР . Донецкая обл. г. Горловка
|
Добавлено: Чт Ноя 07, 2019 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я в штатное встраивал реле 9402.3702-02 ВТН и спаренный диод шоттки на 40 а , реле запуска осталось родное . Делал 5 лет назад , езжу последние 3 сезона . Полет нормальный . _________________ Тулица 1986г. ИЖ Планета 5 1989г. И китаец 2006г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|