Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
283 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мотороллер Муравей не заводится на холодную
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vidnaj
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 05, 2019
Сообщения: 16
Откуда: RUS

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2019 10:29 pm    Заголовок сообщения: Мотороллер Муравей не заводится на холодную Ответить с цитатой

Здравствуйте, дорогие друзья!
Очень рад, что есть такой форум!!
Купил недавно Муравей в смертельно-живом состоянии, очень много проблем. Но главная на данный момент - перестал нормально заводиться (а заводился). Завожу только подливая бензин под свечу. Разогретый заводится нормально.

Карбюратор К65Г. Промыл хорошенько, заменил все жиклеры. Однако, болт холостого хода особо не утопишь - глохнет. Винт обеднения на полтора оборота. Игла утоплена на один шаг со средней риски (иначе заливает).
На обогатителе тоже не заводится.
Воздухофильтр чистый. Правда, корпус внутри мокрый, в бензине. Сегодня туда бахнуло разок.
Свечи менял.
Бензин из бака поступает нормально.

Очень грустный мотороллер. Советуют заменить сальник, который под генератором. Но, не знаю как снять маховик. Это вторая проблема. Маховик закреплен зафиксированным согнутой шайбой болтом. Болт выкручивается, но не вынимается, как бы его что-то держит. Что дальше делать - не знаю.
Вот такой маховик (фото не мое):

---
---
В общем, такие две проблемы. Буду благодарен, если кто подтолкнет в нужном направлении. Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 06, 2019 7:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подожди с маховиком, посмотри лепестковый клапан между карбюратором и цилиндром стоит, не обломился нормально работает? Проверь компрессию. Генератор видно у тебя подкопченый , в верху черное пятно.
Для снятия диностартера(маховика) нужен сьемник специальный.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1080
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Вт Авг 06, 2019 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серёж, он же пишет, что фото не его. какой подкопчёный.
а так просто нужно поменять карбюратор на новый и всё. при условии, что зажигание в полном порядке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vidnaj
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 05, 2019
Сообщения: 16
Откуда: RUS

СообщениеДобавлено: Вт Авг 06, 2019 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
Посмотри лепестковый клапан... не обломился нормально работает? Проверь компрессию.
Для снятия диностартера (маховика) нужен съемник специальный.

Нет там лепесткового клапана. А съемник у меня имеется, но, по-моему, это для других моделей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vidnaj
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 05, 2019
Сообщения: 16
Откуда: RUS

СообщениеДобавлено: Вт Авг 06, 2019 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):
Просто нужно поменять карбюратор на новый ... при условии, что зажигание в полном порядке

Менять целый узел в моих условиях не реально. Заменил только жиклеры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vidnaj
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 05, 2019
Сообщения: 16
Откуда: RUS

СообщениеДобавлено: Вт Авг 06, 2019 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
Проверь компрессию...

Увы, нечем. Увы. Crying or Very sad Где-то читал, что грубо (очень грубо) можно проверить, зажав пальцем свечное отверстие. Проверял, зажимал. Воздух не удержать, вырывается с визгом. Хотя, понимаю, это не компрессометр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Вт Авг 06, 2019 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vidnaj писал(а):
василич писал(а):
Посмотри лепестковый клапан... не обломился нормально работает? Проверь компрессию.
Для снятия диностартера (маховика) нужен съемник специальный.

Нет там лепесткового клапана. А съемник у меня имеется, но, по-моему, это для других моделей.

Для замены лепестка клапана съемник не нужен Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vidnaj
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 05, 2019
Сообщения: 16
Откуда: RUS

СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2019 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Для замены лепестка клапана съемник не нужен Laughing

Смешно. Хотя... Нет, не смешно. Confused Лучше по делу озвучьте что-нибудь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vidnaj
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 05, 2019
Сообщения: 16
Откуда: RUS

СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2019 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто живой есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2019 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том двигателе, что на фото ЛК есть.
Если на маховике, сбоку болта в отверстиях есть резьба, то можно за 15 минут сделать съёмник, сложив бутербродом полосу 40х4.
А вообще вам уже ответили...
Либо вы показываете живые фото, либо будем тут гадать на 20 страниц.

Как я понимаю, у вас не всасывает топливо.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2019 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если для запуска не хватает утопителя, то нужно проверить лепестковый клапан (если он есть) в первую очередь. Если клапан цел ищите подсос воздуха через сальники или прокладки.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1080
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2019 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже если нет лепесткового клапана, двигатель всё равно запускается без проблем, клапан оказывает влияние на высоких оборотах. Это первое. Второе. Написано ж русским языком, если верить автору, что не заводится холодный, а прогретый запускается без проблем. По вашему что, на холодном двигателе клапан отсутствует, а на прогретом появляется? А так да, фото бы многое разъяснило. Неплохо бы ещё посмотреть, что за карбюратор стоит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2019 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):
Даже если нет лепесткового клапана, двигатель всё равно запускается без проблем

Добавлю, что не каждый двигатель (речь о тульских двигателях, предусмотренных под установку ЛК), зависит от того, какая поршневая и какой ЛК (ЛК разные бывают).
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2019 7:03 am    Заголовок сообщения: Re: Мотороллер Муравей не заводится на холодную Ответить с цитатой

vidnaj писал(а):
Здравствуйте, дорогие друзья!
Очень рад, что есть такой форум!!

Воздухофильтр чистый. Правда, корпус внутри мокрый, в бензине.
---
---
В общем, такие две проблемы. Буду благодарен, если кто подтолкнет в нужном направлении. Спасибо!

Олег По нашему мнению ЛК должен работать, а как там у ТС никому не известно!
А на горячую он и на керосине заведется!
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2019 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег, клапан оказывает влияние в основном при работе на низких и средних оборотах. Для этого он и устанавливается. Не запускается двигатель на холодную БЕЗ ВЛИВАНИЯ ПОД СВЕЧУ. Это говорит в первую очередь о том, что в картере не создается достаточного разряжения для всасывания смеси. На горячем двигателе часть смеси уже есть в кривошипной камере, что и облегчает запуск. Плюс на стенках цилиндра остается часть масла.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды