|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
118 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
il-72 Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 07, 2008 Сообщения: 19 Откуда: г.Москва
|
Добавлено: Пн Июн 24, 2019 2:50 pm Заголовок сообщения: Ищу мастера по ремонту Т200 Москва и М.О. |
|
|
Всем доброго дня. Ищу специалиста по тульским моторам. После полной разборки и покраски, перестал заводиться. Ранняя Тула Т-200 без кикстартера. Стоит в гараже уже лет 5. Есть двигатель донор. Думал, что сальник правый коленвала подсасывает воздух и карб переливает. После замены сальника, диностартер, не крутит...Нахожусь в г. Железнодорожный. Самому нет времени заниматься. т. 890три1223478 Илья.
https://www.drive2.ru/b/2419132/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 420 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Июн 24, 2019 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поддержу вопрос, есть у нас мотористы по Тула Т200 ранним? |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Вт Июн 25, 2019 7:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
aircooled писал(а): | Поддержу вопрос, есть у нас мотористы по Тула Т200 ранним? | присылай, сделаем |
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 420 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Июн 25, 2019 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Олег, я рынок прощупываю, не гонюсь ни к кому, посему - несколько ключевых вопросов:
1. самый убитый двигатель на Т200 ранюю поднять МАX расценки какие?
2. Делаете ли вы стеклоструйную обработку внешних деталей ДВС?
3. Как проводите обкатку мотора?
4. Сколько гарантия на ваши работы?
5. Где можно увидеть примеры ваших работ?
6. Чем вы лучше Дмитрия Цуканова, тот кого считают гуру по ДВС ТМЗ?
Буду благодарен за открытые ответы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Ср Июн 26, 2019 8:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
aircooled писал(а): | Олег, я рынок прощупываю, не гонюсь ни к кому, посему - несколько ключевых вопросов:
1. самый убитый двигатель на Т200 ранюю поднять МАX расценки какие?
2. Делаете ли вы стеклоструйную обработку внешних деталей ДВС?
3. Как проводите обкатку мотора?
4. Сколько гарантия на ваши работы?
5. Где можно увидеть примеры ваших работ?
6. Чем вы лучше Дмитрия Цуканова, тот кого считают гуру по ДВС ТМЗ?
Буду благодарен за открытые ответы. |
легко.
1. делал о прошлом годе, обошёлся заказчику около 13000 без зажигания и династартера, но там всё новое ссср поставил, за исключением коробки и картера с крышками.
2. нет
3.никак, обкатку делает хозяин на собственной технике. я только ставлю его на специальный стенд и завожу на некоторое время, проверяю негермитечности и звуки посторонние
4. это вопрос сложный. обычно , если какие проблемы возникают, было пару раз, решаю в пользу клиента. один раз клиент забыл налить масло в бензин, задрало поршень. но клиент старый и проверенный, тоже было решено в пользу клиента. короче, решается индивидуально.
5.могу скинуть куда-нибудь. после 50-го двигателя считать перестал, сейчас уже около 70, думаю
6. извините меня, невежду, но понятия не имею, кто это, и чем он так хорош. думаю, как и он обо мне. всё в мире относительно. кто-то считает, что лучше японской техники нет, а кто-то влюблен в тульскую. философия, однако |
|
Вернуться к началу |
|
|
il-72 Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 07, 2008 Сообщения: 19 Откуда: г.Москва
|
Добавлено: Ср Июн 26, 2019 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день, все же хочется найти моториста в Москве, до Ни Но далековато, да и по деньгам не рентабельно. Так можно купить новый в сборе за 15-30 т.р. Хочется родной оставить, с круглым цилиндром и карбом К28Г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Ср Июн 26, 2019 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
il-72 писал(а): | Добрый день, все же хочется найти моториста в Москве, до Ни Но далековато, да и по деньгам не рентабельно. Так можно купить новый в сборе за 15-30 т.р. Хочется родной оставить, с круглым цилиндром и карбом К28Г. | это конечно, хозяин-барин, решает каждый сам |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Ср Июн 26, 2019 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
il-72 писал(а): | Добрый день, все же хочется найти моториста в Москве, до Ни Но далековато, да и по деньгам не рентабельно. Так можно купить новый в сборе за 15-30 т.р. Хочется родной оставить, с круглым цилиндром и карбом К28Г. |
Я в Реутово живу, могу подьехать посмотреть в чем причина, завести точно заведем! Ворос свободного времени сейчас почти нет! _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Июн 26, 2019 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
aircooled писал(а): | тот кого считают гуру по ДВС ТМЗ? |
Кто считает, интересно? И что там в тульском двигателе такого особенного, что отличает его от других двухтактных двигателей? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
il-72 Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 07, 2008 Сообщения: 19 Откуда: г.Москва
|
Добавлено: Ср Июн 26, 2019 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я посмотрел группу, просто человек очень качественно ремонтирует и восстанавливает двигатели....в Ростове на Дону... |
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 420 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Июн 26, 2019 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | aircooled писал(а): | тот кого считают гуру по ДВС ТМЗ? |
Кто считает, интересно? И что там в тульском двигателе такого особенного, что отличает его от других двухтактных двигателей? |
Знаю у вас там жесткая конкуренция |
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 420 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Июн 26, 2019 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
il-72 писал(а): | Я посмотрел группу, просто человек очень качественно ремонтирует и восстанавливает двигатели....в Ростове на Дону... |
Если вы о парне из Новошахтинска, да, есть и положительная обратная связь и не очень об этом товарище, лично я пока при его условиях не готов работать с ним прям в слепую, а именно - отсутствие гибкого отношения к заказчику, в основном он готов переложить всё на плечи заказчика "типа блок ДВС итак старый, что вы хотите, вот и подтекает масло..." или "наверное вы не правильно обкатали, засыпали тонну в кузов муравья и гоняете на нём..."
Я бы поискал и с Олегом переговорил, например, я с ним в скором времени свяжусь и обсужу детали.
На самом деле, любой моторист этот примитивный двигатель соберет, только наличие и поиск прокладок, сальников и прочего... Если есть это барахло, все очень не сложно, подшипники не ставьте только советские, лучше замените японскими...
Последний раз редактировалось: aircooled (Ср Июн 26, 2019 6:40 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Ср Июн 26, 2019 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
aircooled писал(а): |
2. Делаете ли вы стеклоструйную обработку внешних деталей ДВС?
. |
Тульские моторы на это не поддаются! Видно люминь простоват!
Конешно товарного вида добавляет ! но овчинка выделки не стоит _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 420 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Июн 26, 2019 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nor писал(а): | aircooled писал(а): |
2. Делаете ли вы стеклоструйную обработку внешних деталей ДВС?
. |
Тульские моторы на это не поддаются! Видно люминь простоват!
Конешно товарного вида добавляет ! но овчинка выделки не стоит |
На Вятках это делается, чем тульское литьё хуже?
Я готов платить за стекло/cоду, важно чтобы двигатель был не покрашен, а как с завода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Ср Июн 26, 2019 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nor писал(а): | aircooled писал(а): |
2. Делаете ли вы стеклоструйную обработку внешних деталей ДВС?
. |
Тульские моторы на это не поддаются! Видно люминь простоват!
Конешно товарного вида добавляет ! но овчинка выделки не стоит |
Счас делаю себе стеклоструй трёх двигателей, в том числе и тульский. Вообще никакой разницы от других подопотных. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|