Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
246 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Помощь в выборе донора

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sashka88
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 19, 2019
Сообщения: 5
Откуда: Свердловская область, Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2019 8:09 pm    Заголовок сообщения: Помощь в выборе донора Ответить с цитатой

Здравствуйте, товарищи! Хочу попросить совета бывалых и понимающих. Для своей красоТУЛАчки 5.952, с которой я всех вас познакомлю в скором времени, хочу приобрести двигатель в сборе про запас. И тут у меня два варианта.
1. взять муравья с пробегом в 2000км у хорошего знакомого за 20тыс.руб., но мотороллер стоит в сарае уже двадцать лет.
2. взять двигатель из г. Тулы без пробега за те же деньги по объявлению.

В идеале просто перекинуть двиг и ездить дальше. Поскольку с устройством коробаса ещё не знаком, хотел бы разобраться зимой дабы не терять время летом. А подтолкнуло меня на это вот что. При трогании с места слышно щелчок толи в районе кпп, толи в районе звезды. По ощущениям, будто проскакивает на зуб цепь. А дальше по ходу движения без нареканий. Кто что может подсказать и посоветовать?
Мой мотоцикл используется раз в неделю для катания по лесу на 1ой - 2ой передаче. Одного часа покатух для души хватает с головой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2019 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коробка у тульских двигателей выходит из строя крайне редко. Её убить надо постараться.... Мне не понятны такие радикальные меры: щелчки- надо менять двигатель.... Smile Посмотрите цепь и звёздочку. Может на цепи ролики съело (одного достаточно), может звезда уже лысая, может ведущая звёздочка открутилась, и сожрало шлицы (бывает очень часто у нерадивых хозяев).
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2019 11:16 pm    Заголовок сообщения: Re: Помощь в выборе донора Ответить с цитатой

Вариантов не два, а больше. У Тулы и Муравья разные передаточные отношения в коробке - но для езды это не критично. Если Тула с электрнонным зажиганием, то + другой коленвал и династартер. По факту два разных двигателя. Новый двигатель из Тулы может быть и существует, но это спортлото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashka88
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 19, 2019
Сообщения: 5
Откуда: Свердловская область, Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2019 6:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю за ответы! Мера да, радикальная Very Happy Very Happy Very Happy ладно, буду разбираться и обязательно расскажу что было!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.22 секунды