|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
145 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Чт Мар 28, 2019 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати о резине: https://m.youtube.com/watch?v=fCrNPDWhRgY&t=0s
Для данного проекта конечно не актуально, но так, на заметку! _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1081 Откуда: нижний новгород
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2010 Сообщения: 226 Откуда: Москвабад
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2019 9:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): |
Здесь у многих есть опыт установки и эксплуатации электронного зажигания. Оно лучше контактного. Для надежности достаточно возить с собой запасной модуль. Места занимает немного. |
Разовью тему. Все компоненты БСЗ, кроме датчика находятся за пределами мотора и греться не могут чисто физически. Ну, если на картер не прикручивать. Это не иж и не ява, где всё под крышкой мотора греется (да и там проблем никаких).
Датчик же на тульском моторе живёт в супер халявных условиях - он находится далеко от греющихся частей и дополнительно продувается вентилятором охлаждения. Даже если цилиндр уже кипит, на кожухе охлаждения руку можно держать.
Так что сказки про ненадёжность БСЗ ввиду перегрева всё-таки рискну назвать полной чушью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2019 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Использкю бсз с коммутатором 2108 на муравье, ввиду наличия места. На всей омтальной иехнике стоит плата от Николая. Проблема была одна- короткие проаода для мотоцикла. Все! Больше проблем небыло. И купал я их и в снегу и в воде... Работает отлично! Один раз грешил на плату, но окащалось свеча мосг парила. Штука очень надежная! И, кстати сказать на туристе так и не смог подобрать необходимый зазор в контактах и нужный УОЗ- тоже поставил плату и забыл. Это было правда в прошлом году, но я уверен, сто ничего ей там не станет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2019 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здесь http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1103
наш коллега разработал и предлагает комплект электронного зажигания на тульские моторы. Хотя вся электроника располагается как раз на месте контактов, никаких проблем с надежностью, судя по всему, нет. Тема открыта в 2009 году. За это время косяки бы уже выявились. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2010 Сообщения: 226 Откуда: Москвабад
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2019 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я поставил https://vk.com/optron - там в этом месте только датчик. Очень доволен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2019 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну просто собрание церкви свидетелей БСЗ какое-то.Сначала БЗС поставить, потому ручку газа от Муравья и пошло поехало
Практика - критерий истинности, как учили марксисты. Можно поставить БЗС и посмотреть. То, что говорят владельцы Туриста, у которых "работает без проблем", но у них он и едет "под 70", а не под 45, а значит вентилятор охлаждает лучше, уже другой тепловой режим. Потом, мне кажется, что у этой элементной базы рабочая температура - 40 градусов. Конечно, они выдержат кратковременно и 60, и 80, и 100 градусов, но длительные нагрузки уже будут в ущерб ресурсу. Но это теория. Здесь важна практика.
(Насколько я знаю, элементная база расчитанная на другие температурные режимы имеет префикс "специального назначения" или "space", думаю,что это не про наш случай).
Картер греется, даже там, где решётка ощутимо, пальцы нельзя держать. На мотороллере Муравей - спокойно после езды дотрагивался до картера, а решетка вообще была холодная. На Туристе - везде горячо. Порой настолько, что уже жопой чувствуешь) |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2019 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очень надеюсь, что после ремонта мотороллер поедет быстрее и меньше будет греться! _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2010 Сообщения: 226 Откуда: Москвабад
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2019 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fedor13 писал(а): |
Практика - критерий истинности, как учили марксисты. |
20 лет в седле, установил различные БСЗ на десяток своих и чужих мотоциклов, но про перегрев электроники впервые узнал от Фёдора, который по его же словам в технике ни бум-бум. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2019 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fedor13 писал(а): |
Практика - критерий истинности, как учили марксисты. Можно поставить БЗС и посмотреть. То, что говорят владельцы Туриста, у которых "работает без проблем", но у них он и едет "под 70", а не под 45, а значит вентилятор охлаждает лучше, уже другой тепловой режим.
|
У меня датчик температуры установлен. При прочих равных условиях - чем быстрее едешь, тем выше температура.
Режим 40-45 км/ч самый холодный. Головка цилиндра на Вятке даже летом при такой скорости едва до 100 градусов греется.
Что согласуется с теорией - производительность вентилятора от оборотов зависит линейно, а сопротивление воздуха - квадратично.
Fedor13 писал(а): |
Потом, мне кажется, что у этой элементной базы рабочая температура - 40 градусов. Конечно, они выдержат кратковременно и 60, и 80, и 100 градусов, но длительные нагрузки уже будут в ущерб ресурсу. Но это теория. Здесь важна практика.
(Насколько я знаю, элементная база расчитанная на другие температурные режимы имеет префикс "специального назначения" или "space", думаю,что это не про наш случай).
Картер греется, даже там, где решётка ощутимо, пальцы нельзя держать. На мотороллере Муравей - спокойно после езды дотрагивался до картера, а решетка вообще была холодная. На Туристе - везде горячо. Порой настолько, что уже жопой чувствуешь) |
"Пальцы нельзя держать" соответствует температуре примерно 50-60 градусов. Это вполне допустимо для электроники. Как радиолюбитель со стажем >30 лет, ответственно это заявляю
Выше уже писал про температурные режимы деталей. Это самый обыкновенный ширпотреб, который покупается в любом радиомагазине.
И еще. Если одинаковые моторы в одинаковой капотировке греются так по-разному, думаю, что у мотора Туриста была проблема. Раннее/позднее зажигание, бедная смесь, забитый выхлоп приводят к перегреву. После ремонта эта проблема скорее всего уйдет.
Я не настаиваю на необходимости БСЗ. Но по собственному опыту могу сказать, что больше всего неприятностей контактная система доставляет именно в дальних поездках. Кроме того, найти качественные контакты сейчас практически нереально (только старые запасы), а новодел - откровенный брак. Когда-то я на своем фордике поставил вместо старых и почти сточившихся БОШевских контактов новодел. Зазор приходилось регулировать каждые 30-50 (тридцать - пятьдесят) километров. Через две недели вернул оригинал. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2019 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фёдор, под таким натиском ты просто обязан сдаться и поставить БСЗ!
Всем форумом тебя уговариваем, ради твоего же блага! _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Мар 30, 2019 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
templer писал(а): | Фёдор, под таким натиском ты просто обязан сдаться и поставить БСЗ!
Всем форумом тебя уговариваем, ради твоего же блага! |
Ахаха, я согласен попробовать, тем более уже есть расово верный комплект БСЗ от Николая(ещё в 2016 купил). Правда, на Муравья собирался его ставить, но что-нибудь придумаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Май 25, 2019 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зеленая эо стекло шпаклёвка, а белая - это обычная шпаклёвка, на рынке одна из лучших.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Май 25, 2019 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оказывается, металл легко менять, надо только знать куда ударить. Крыло пришлось немного усилить в месте, где
были приварены петли для крепления, иначе оно "играет" и не даёт шпаклевать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|