Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вс Янв 13, 2019 12:24 pm Заголовок сообщения: ЭлектроВЯТКА |
|
|
Собстно, почему у нас никто ещё не замутил проЕкт с постановкой на электроход Вятки?
Вон, Чезета же есть электричка... _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2010 Сообщения: 226 Откуда: Москвабад
|
Добавлено: Вс Янв 13, 2019 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда уж из туриста. Мотоциклетная компоновка лучше подходит для электро-моторизации, чем мотор-нога.
Учитывая потребную мощность мотора и ёмкость батареи - удовольствие олигархическое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вс Янв 13, 2019 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2010 Сообщения: 226 Откуда: Москвабад
|
Добавлено: Вс Янв 13, 2019 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Электрички это очень круто. И едут приятно. Все там будем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вс Янв 13, 2019 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Czech писал(а): | Тогда уж из туриста. Мотоциклетная компоновка лучше подходит для электро-моторизации, чем мотор-нога. |
Если это будет уже не "настоящая Вятка", зачем сохранять тогда мотор_нога? Можно будет сделать обычную мотоциклетную компановку, убрав именно в ту часть мотор-колесо и АКБ _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вс Янв 13, 2019 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | Czech писал(а): | Тогда уж из туриста. Мотоциклетная компоновка лучше подходит для электро-моторизации, чем мотор-нога. |
Если это будет уже не "настоящая Вятка", зачем сохранять тогда мотор_нога? Можно будет сделать обычную мотоциклетную компановку, убрав именно в ту часть мотор-колесо и АКБ |
Как бы с "ногой" то проще! мотор -колесо и всё! А если мотор городить так еще надо и приввод к колесу городить!
Вся пока загвоздка в аккумуляторе! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Вс Янв 13, 2019 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бродят у меня мысли, донора Т-200М на электротягу перевести! Электровелосипед собрал-понравилось! _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2010 Сообщения: 226 Откуда: Москвабад
|
Добавлено: Вс Янв 13, 2019 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | Можно будет сделать обычную мотоциклетную компановку, убрав именно в ту часть мотор-колесо и АКБ |
Тогда добавляется в разы больше слесарки по изготовлению подвесок. На общем фоне практически неощутимо, но потребуетмассу специальных знаний.
Nor писал(а): | Как бы с "ногой" то проще! мотор -колесо и всё! |
А зачем тогда мёртвый придаток в виде картера с бешеным весом?
Цитата: | Вся пока загвоздка в аккумуляторе! Very Happy |
Никаких загвоздок. Тыщи полторы баксов и у вас будет шикарный аккумулятор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Янв 13, 2019 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Году еще в 2005 встречал статью о том, как мужик переводил на электротягу Электрон. Но там получилась больше игрушка, чем реальный транспорт, ибо использовались б/у аккумуляторы от УПС.
Меня тоже периодически посещала мысль переделать один из своих Электронов. Но каждый раз, прикинув затраты и возможные выгоду, прихожу к выводу, что это бессмысленно.
Сейчас я на Вятке наезжаю за год порядка 2000 км. Это 60 литров бензина. Примерно 60 долларов. По сравнению со стоимостью одного только приличного литиевого аккумулятора совершеннейшая мелочь. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2010 Сообщения: 226 Откуда: Москвабад
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2019 8:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так электрички не ради экономии строят. Они едут очень прикольно по сравнению с бензинками.
На Туриста надо мотор от эндурика какого-нибудь ставить, будет чума. А электрификация Вятки будет очень забавным проектом, если удастся впихнуть мотор взамен штатного КШМ с сохранением оригинальной КПП в картере. Искал и не нашёл тему, кто-то относительно недавно на Вагнерленде впихивал небольшой электромотор в картер Д6, не помню чем закончилось но ход мыслей нравится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2019 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да нафиг нужна эта тяжёлая коробка?
Ну и потом, внедрение мотора в картер будет равносильно
Czech писал(а): |
Тогда добавляется в разы больше слесарки по ВНЕДРЕНИЮ. На общем фоне практически неощутимо, но потребуетмассу специальных знаний.
|
_________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2010 Сообщения: 226 Откуда: Москвабад
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2019 1:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | Да нафиг нужна эта тяжёлая коробка? |
Использовать как редуктор для мотора. Использовать как подвеску без затей. Использовать как 100% оригинальный внешне мопед, это круто.
В любом случае, не вижу, чтобы эта тема кого-то интересовала всерьёз, чтобы обсуждать технические подробности |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2019 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Електричка-это уже изначально неоригинальность.
А вот выкинуть ненужные узлы в угоду облегчения конструкции, самое то. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2019 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что вы спорите не по делу! Нафига нужна коробка и мотор или его остатки!
На маятник ось на нее мотор колесо и все!
Все удивляюсь когда много люди думают и придумывают!
Просто посмотреть как уже это реализованоно! все придумано до нас! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2019 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тут можно поспорить, т.к. идеального двигателя/трансмиссии нет, и мотор-колесо - не исключение.
Я бы оставлял родные трансмиссию/подвеску/тормоза, т.к. это намного проще в реализации. Да и движок на полтора-два киловатта стоит гораздо дешевле аналогичного мотор-колеса.
Но затраты на минимально-необходимый набор из мотора, контроллера и аккумулятора великоваты для "просто приколоться. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|