Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
88 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 72, 73, 74  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Dec 15, 2018 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одна кнопка бибикалка , вторая глушить двигатель , + под рулём на рулевой колонке замок , он так же является противоугонным замком как механическим ограничивает поворот руля , так и электрическим ( размыкает контакт на катушку ) в закрытом состоянии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Danil43
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2017
Сообщения: 77
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Вс Dec 16, 2018 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Одна кнопка бибикалка , вторая глушить двигатель , + под рулём на рулевой колонке замок , он так же является противоугонным замком как механическим ограничивает поворот руля , так и электрическим ( размыкает контакт на катушку ) в закрытом состоянии.


Ключ под рулем есть, руль он блокирует, но без ключа мотороллер точно у меня заводился, так как я этот ключ терял
_________________
Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Dec 16, 2018 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит прежний хозяин отключил данную опцию , я говорю как должно быть с завода .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Dec 16, 2018 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ключ не обязательно должен быть в замке , блокировка включается поворотом замка а не вставкой ключа в него.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Danil43
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2017
Сообщения: 77
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Вс Dec 16, 2018 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда заведу проверю, отпишусь как оно)
_________________
Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вс Dec 16, 2018 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Danil43 писал(а):
не силен в электрике, поэтому фото спрашивал, может тогда схема у кого есть? придется разбираться.... разбирал почти год назад, фото делал, но разобраться не могу(




Провод у меня проложен тут:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Danil43
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2017
Сообщения: 77
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Вс Dec 16, 2018 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем откликнувшимся, с проводкой вроде разобрался, даже искра есть, хоть и слабая, но крутил рукой за крыльчатку)
_________________
Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3804
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2018 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Res55 писал(а):
Алексей, еще раз большое спасибо за ответ.
Пожалуйста, фотографии выложите.


Похоже он самый поздний!







_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danil43
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2017
Сообщения: 77
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2018 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
И ключ не обязательно должен быть в замке , блокировка включается поворотом замка а не вставкой ключа в него.


Всем спасибо, мотороллер завелся, глушится поворотом ключа, на кнопку на руле не реагирует
_________________
Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2018 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кнопки две , одна глушилка , вторая звук сигнал , видимо что то с подключением , либо масса плохая , так как кнопка работает замыканием + катушки на массу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Danil43
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2017
Сообщения: 77
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2018 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Кнопки две , одна глушилка , вторая звук сигнал , видимо что то с подключением , либо масса плохая , так как кнопка работает замыканием + катушки на массу.


Сигнал сигналит очень громко... при нажатии на вторую кнопку ничего не происходит, контакты пока не смотрел может и окислились до прошлого года мотороллер около 20 лет в неотапливаемом гараже простоял
_________________
Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kosta
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 23, 2015
Сообщения: 29
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2018 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

День добрый. А кто-нибудь пытался сделать наддув в карбюратор Вятки от крыльчатки охлаждения? Если да, то подскажите в какой теме.
_________________
ВП-150, Электрон, Ямаха Серов, Хусаберг FE450
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2018 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В двухтактнике наддув не имеет смысла - смесь будет вылетать в выхлопное окно.
Это если не считать кучи других ограничений, мешающих сделать из Вятки спортивный болид Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2018 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
В двухтактнике наддув не имеет смысла - смесь будет вылетать в выхлопное окно.
Это если не считать кучи других ограничений, мешающих сделать из Вятки спортивный болид Smile

Любая крутая гора превратит даже мопЭд газовый в ракету.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Dec 19, 2018 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Hakuna писал(а):
В двухтактнике наддув не имеет смысла - смесь будет вылетать в выхлопное окно.
Это если не считать кучи других ограничений, мешающих сделать из Вятки спортивный болид Smile

Любая крутая гора превратит даже мопЭд газовый в ракету.

Ага. А лучше еще и двигатель снять, чтобы не мешал.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 72, 73, 74  След.
Страница 55 из 74

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды