|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
226 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Вс Май 20, 2018 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nor писал(а): | Как твой амереканский друг? Согласись и интересы со временем поменялись?! |
Американский друг тоже не скучает, но все таки тут дело именно в Туле. Мотороллеры я пока не планирую бросать и сейчас в теме по Тулице отпишусь. Не зря же я столько по ним накопил знаний и запчастей. _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2010 Сообщения: 226 Откуда: Москвабад
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2018 8:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пост сдал - пост принял.
Думаю продолжу тут, ежели Кирилл не против. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2010 Сообщения: 226 Откуда: Москвабад
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2018 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Из того, что было понятно после ночной выброски тела из прицепа.
- Сломан рычаг переднего тормоза, кронштейн судя по всему тоже. Менять оба рычага с кронштейнами на нормальные.
- Вообще, ни один тросик уважения не внушает, а на руле куча непонятных соплей.
- Поворотники под замену все.
- Багажник в помойку или обменять на пиво, уж больно кустарный.
- Амортизаторы судя по всему пустые, по части вилки непонятно. В первом приближении описанной проблемы с подшипниками не увидел.
- Подножкам передним трындец. Буду переделывать.
Отмою - буду смотреть более пристально. В целом боевой аппарат без явно видимых косяков. Кузовщина, разумеется, на три с минусом, я другой и не видел никогда. Комплектностью доволен.
Поставить на ход (тормоза, управление) и ехать ставить на учёт - первые планы.
Такие дела.
Всем мир. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2018 6:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
По туле. На роднрй резине она не ехала по суглинку вообще! Ногсми толкал. Сменил резину и поехало! На трицыкле та же история. Родная шина только для песка подходит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2010 Сообщения: 226 Откуда: Москвабад
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2018 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | А что в нем технически притягательного? |
А что притягательного в ушастом запоре? Ну хлам хламом же. Однако улыбка при одном взгляде на него лезет наружу. Такое сложно передаваемое словами чувство, когда вроде и уродец, но такой уродец, что даже симпатичный
Цитата: | Я на туле в осноаном из ща отсутствия горячего глушака и цилиндра, об который все мои друзья в свое аремя ноги пообжигали, ну и из-за низкой посадки, равно как и исрользование распространенного в моем хощяйстве мотора. |
Думаю, скорее из-за последнего. Посадка там не такая уж и низкая, из-за широченного седла ноги не свесишь. А глушак вообще проблема надуманная какая-то.
Dimas писал(а): | По туле. На роднрй резине она не ехала по суглинку вообще! Ногсми толкал. Сменил резину и поехало! На трицыкле та же история. Родная шина только для песка подходит |
Это не внедорожник. Ему в грязи тяжко на любой резине. Его стихия - неспешные лайтовые покатушки по плотному грунту. Перегреть его невозможно.
Что касаемо меня. Я на Туле плотно зажигал в 2001-2003. Кто ещё помнит сайт Zerios'а, поднимите руки?
Помоечка моя была считай без документов и некомплектная, поэтому потрахался я с ней знатно. В результате продолжительного секса толстушка обзавелась генератором от Совы, чего на этот раз постараюсь избежать. Очень получается движок крутильный, едешь как на кроссовом чезете. Зато без гемора с династартером.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2010 Сообщения: 226 Откуда: Москвабад
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2018 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вернёмся к нашим баранам. Вчера отмыл приобретение. Ну и засрано же всё было! Грязь, песок, масло... Прямо геологические эпохи можно отслеживать. В первом приближении не всё так страшно.
Оставим пока в покое эстетику. Чистить-красить буду зимой. Сейчас первая задача - наладить управление, с этим беда.
- Нужны новые рычаги на руль, старые в помойку. Тормозной обломан вместе с кронштейном, сцепление завязано в узел.
- Нужны новые тросики, старые в помойку. Переднего тормоза нет вообще (оборван), сцепление заедает, газ крутится как на грузовике (возможно спасёт смазка).
- Нужно навесить нормальные поворотники (уже есть что навешивать, остались маленькие эндурные от предыдущего мотика)
- Нужно разобраться, почему не работает ни стоп ни габарит сзади.
- Нужны новые рукоятки на руль. Эти в помойку, драные и сраные.
- Нужны подножки. Спереди вместо них загнутые вниз остовы без резины. Пока переставлю задние вперёд, дальше буду кумекать как с минимальной сваркой-болгаркой вонзить питбайковские.
Тем не менее, мотор работает ровно, заводится с ключика ну и вообще эмоции эмоции.
Такие дела.
Всем мир! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2018 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Централтная гнутая сильно, у меня есть если что. Рукоятки в мазеппере брал с зелеными винтиками- хорошие, мне понравились. Встречал их на али. На аторой моц другие купил, качество гораздо хуже. В рукоятке отверстие 8мм, овальное, а винтик м5 всунут, ещё и полнонарезной, ещё и гаечка потерялась сразу же. Сегодня рассверлил и вставил мебельную гайку туда, сверху поджал болтом м6. Смузает надпись ТМЗ- почему З в другую сторону? Задний фонарь у меня тоже не работал- оказалось лампы не оказалось )) а про грязь- едет она, на родной даже по луже только сходу. А сейчас просто едет и всё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2010 Сообщения: 226 Откуда: Москвабад
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2018 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | Централтная гнутая сильно, у меня есть если что. Рукоятки в мазеппере брал с зелеными винтиками- хорошие, мне понравились. |
Ага, именно такие и взял, китайские. Сделаны неплохо, только диапазон регулировки не очень. Посмотрим как себя поведут.
Цитата: | Смузает надпись ТМЗ- почему З в другую сторону? |
Имхо, надпись кустарная, прилеплена как попало.
Цитата: | а про грязь- едет она, на родной даже по луже только сходу. А сейчас просто едет и всё. |
Примерно так и есть. Поэтому я как обладатель двух комплектов колёс, сделаю ход конём - один комплект "выставочный" на родной резине, а второй, "дачный", обую в HF 244. Перекинуть колёса при наличии подката - дел на полчаса.
Вчера вырвал у семьи немного времени для потрахаться.
Первым делом запретил кустарный багажник и проинсталлировал относительно нормальные ручки из кучки запчастей, шедших впридачу к мотику. Результатом не удовлетворён, ручки полное говно. Сварю кастомный усиленный комплект из нормальной трубки, а эти пусть вместе с "выставочными" колёсами будут.
Разобрался в первом приближении с рулём. Как-то так:
Тросик переднего тормоза, естественно, муравьёвский. Буду перепаивать потом. Пока пусть торчит по-эндурному.
Грипсы купил у друга на разборке от Suzuki GS500. Мягкие и удобные. Подумал и купил заодно грузики. Это первая Тула, на которой они стоят, походу
Зеркала - модные эндурные, складывающиеся при падении.
Пульты решил пока не трогать, посмотрим что там в целом с проводкой.
Далее. Поворотник курильщика:
Поворотник здорового человека:
Передние будут такие же, только на длинной ножке. Уже придумал, как привариться к ломаным-гнутым родным кронштейнам.
ВСЕ подножки почему-то были прикручены винтами М6 вместо полагающихся М8, поэтому смотрели вниз. Купил две задних восходовских подножки взамен стоявших спереди, всё посадил на М8 - красота! Но опять же, результатом недоволен. Крепление хлипкое, металл пластилиновый. Сзади хрен бы с ним, а спереди надо однозначно переделывать на какие-нибудь питбайковские с усилением рамы в этом месте. Но это только если красить соберусь, пока забью.
Проехался, чтобы мотор прогреть. К нему претензий нет, работает ровно, заводится вообще сказочно. Ведёт сцепление, но его ещё не регулировал. Из мотора слилось грамм триста какой-то ряженки вместо масла. Залил промывочного, покатаюсь чуток, когда сделаю вилку.
А с вилкой жопа. Первое же нажатие на передний тормоз - руль улетает вперёд сантиметров на пять и его начинает колбасить. Т.е. подшипники рулевой не просто мёртвые, а такое ощущение, что их вообще нет.
То есть в выходные надо разобрать весь перед, промыть заодно вилку, прочистить/смазать тормозные механизмы и заменить подшипники, без этого ездить просто опасно.
Также хочу сегодня заехать купить новые болты, затягивающие вилку в траверсах. Стоят судя по цвету явно родные, но они не доходят до конца резьбы на полсантиметра. Такое ощущение, что вкрутили то, что было.
Пока как-то так.
Всем мир! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2018 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сними пробку бака и сфотай плиз. Походу у тебя там такая же ряженка как и на моем.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2010 Сообщения: 226 Откуда: Москвабад
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2018 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какое отношение пробка бака имеет к маслу в двигателе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2018 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Никакого. Просто прошу посмотреть что под пробкой выражение "ряженка" просто понравилось |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2010 Сообщения: 226 Откуда: Москвабад
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2018 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что сфоткать-то? Горловину? Крышку? Внутренности бака? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2018 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Горловину бака |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2010 Сообщения: 226 Откуда: Москвабад
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2018 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Могу и без фото сказать - горловина присрана так, как будто у сварщика было два пакетика травы, 75 ампул мескалина, 5 пакетиков диэтиламид лизергиновой кислоты или ЛСД
Ну как и всё на Туле, ЕВПОЧЯ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2018 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какого года она? 91-ого? Видимо с моей в одно время сошли с конвеера. Можно шильдики сравнить. Я тут вопросы задавал разные, мне говорили, что это ремонт, хотя с чего бы ремонт то? Сегодня перетачивал гайку, которая сточла между резонатором и выхлопным патрубком. В ней резьба как рукой нарезана была. На моц поставил с донора гайку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|