|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
170 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Seruy125 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 21, 2018 Сообщения: 10 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Апр 21, 2018 5:40 pm Заголовок сообщения: Турист карбюратор |
|
|
Приветствую Уважаемые форумчане!!!
Третьего дня, попал мне во владение Турист. Аппарат вроде комплектный, но, имеются вопросы по настройке карбюратора, и не только.
В общем проблема такая - плохо заводится с одетым фильтром, в процессе запуска в обратку вылетает много топлива, видимо в нем он и захлебывается, без фильтра с пол тыка
Пы. Сы. Карб К36Г прочищен, продут, вроде ни где не капает, иглу опустил аж в самый низ - ноль реакции |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Апр 21, 2018 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Смотрите топливный жиклёр, бывает "умники" их рассверливают, шоб пёр...., или ставят с китайских ремкомплектов, или ещё с чего.... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Seruy125 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 21, 2018 Сообщения: 10 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Апр 21, 2018 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Смотрите топливный жиклёр, бывает "умники" их рассверливают, шоб пёр...., или ставят с китайских ремкомплектов, или ещё с чего.... | Завтра попробую, а то с него брызжет чуть ли не струёй |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2018 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Смотрите топливный жиклёр, бывает "умники" их рассверливают, шоб пёр...., или ставят с китайских ремкомплектов, или ещё с чего.... |
Жиклер включается в работу после поднятия заслонки более чем на 2/3. Даже если он велик причина не в этом.
Уровень уменьшите в поплавковой камере, или игла травит. Если быть уверенным что не сточилось дозировочная трубка иглы карбюратора.
А вообще рекомендую этот карб снять и выкинуть в мусорник (несмотря на мнение бывалых о его заслугах) если он не новый. Дороже будет, проиграете на расходе. Они все в хлам обычно изношенные, нормальной работы не добьёшься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Seruy125 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 21, 2018 Сообщения: 10 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2018 7:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | Labuh писал(а): | Смотрите топливный жиклёр, бывает "умники" их рассверливают, шоб пёр...., или ставят с китайских ремкомплектов, или ещё с чего.... |
Жиклер включается в работу после поднятия заслонки более чем на 2/3. Даже если он велик причина не в этом.
Уровень уменьшите в поплавковой камере, или игла травит. Если быть уверенным что не сточилось дозировочная трубка иглы карбюратора.
А вообще рекомендую этот карб снять и выкинуть в мусорник (несмотря на мнение бывалых о его заслугах) если он не новый. Дороже будет, проиграете на расходе. Они все в хлам обычно изношенные, нормальной работы не добьёшься. |
Меня тоже посетила мысль о замене. А что лучше поставить?
И еще такой вопрос, раньше у меня на минске стоял карб "PACCO" - очень мне нравился, есть ли опыт установки таковых на туриста? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2018 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Любой с диаметром дифузора 26мм. По-моему он там такого размера.
Ищите какой то новый из СССР К-62г или 65 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2018 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вообще рекомендую этот карб снять и выкинуть в мусорник (несмотря на мнение бывалых о его заслугах) если он не новый. Дороже будет, проиграете на расходе. Они все в хлам обычно изношенные, нормальной работы не добьёшься.[/quote]
По моим наблюдениям , процентов 80 карбюраторов "изнашиваются" от бесконечного ковыряния в них и попытках что-то улучшить не зная конструкции и принципов работы.
К36 НЕ ЛУЧШИЙ КАРБЮРАТОР - но, что там может износиться совсем не понятно. Может у товарища просто был не закрыт топливный корректор или не держала игла, на которой, кстати, в отличие от к62, нет ни каких микроколечек, которые так любят терять (или не подозревают об их наличии и т.д. и т.п. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2018 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
P.S. Как говорят эта тема "баян" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2018 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Илья писал(а): |
К36 НЕ ЛУЧШИЙ КАРБЮРАТОР - но, что там может износиться совсем не понятно. |
Как это не странно прозвучит - но ВСЕ или почти все. Можно и от барахла добиться его работы, но не надолго. Лучше любой новый, желательно не китай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2018 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): |
Жиклер включается в работу после поднятия заслонки более чем на 2/3. Даже если он велик причина не в этом. |
Мне уже надоело тут рассказывать одну и туже историю (если интересно читайте в теме про Тулицу 02М).... Теорию я знаю, а на практике пока не поменял жиклёр, мот без воздухоочистителя ехал, с ним нет, оказался жиклёр китайский с большой дыркой.
Можно дальше ещё страниц десять рассуждать на эту тему..., я написал как было на самом деле.
На счёт выкинуть: так и двиг не самый резвый, да и мот на любителя, может всё вместе с карбом .... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2018 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Илья писал(а): |
К36 НЕ ЛУЧШИЙ КАРБЮРАТОР - но, что там может износиться совсем не понятно. |
Запорная игла и её седло
Дозирующая игла и её колодец.
Дроссельная заслонка
На Вятках еще цанговый узел стыковки с впускным патрубком.
А еще дурацкая схема забора топлива с самого дна поплавковой камеры, в результате чего топливный жиклер постоянно засоряется.
Ни разу не пожалел, что перешел на PZ-26 - китайскую копию Keihin. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Seruy125 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 21, 2018 Сообщения: 10 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Апр 24, 2018 8:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | Любой с диаметром дифузора 26мм. По-моему он там такого размера.
Ищите какой то новый из СССР К-62г или 65 |
Найти то, я найду, вопрос в другом, каким образом его туда вкорячивать - имеется в виду рычажок сцепления и положение трубки подачи топлива, на карбе, не высоко ли получится? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Seruy125 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 21, 2018 Сообщения: 10 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Апр 24, 2018 8:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Илья писал(а): |
К36 НЕ ЛУЧШИЙ КАРБЮРАТОР - но, что там может износиться совсем не понятно. |
Запорная игла и её седло
Дозирующая игла и её колодец.
Дроссельная заслонка
На Вятках еще цанговый узел стыковки с впускным патрубком.
А еще дурацкая схема забора топлива с самого дна поплавковой камеры, в результате чего топливный жиклер постоянно засоряется.
Ни разу не пожалел, что перешел на PZ-26 - китайскую копию Keihin. |
А вот это интересная идея, есть ли какие проблемы с установкой? жиклеры какого размера? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вт Апр 24, 2018 8:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Seruy125 писал(а): | Hakuna писал(а): | Илья писал(а): |
К36 НЕ ЛУЧШИЙ КАРБЮРАТОР - но, что там может износиться совсем не понятно. |
Запорная игла и её седло
Дозирующая игла и её колодец.
Дроссельная заслонка
На Вятках еще цанговый узел стыковки с впускным патрубком.
А еще дурацкая схема забора топлива с самого дна поплавковой камеры, в результате чего топливный жиклер постоянно засоряется.
Ни разу не пожалел, что перешел на PZ-26 - китайскую копию Keihin. |
А вот это интересная идея, есть ли какие проблемы с установкой? жиклеры какого размера? |
У меня получилось с 95 ! он легко подбирается! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Seruy125 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 21, 2018 Сообщения: 10 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Апр 24, 2018 8:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня получилось с 95 ! он легко подбирается![/quote]
А с воздуханом что? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|