|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
163 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Вт Янв 30, 2018 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В сокольниках и брал и в "профессионале" но там то такие привезут то зелёные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
savaNSK Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 12, 2013 Сообщения: 135 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Янв 30, 2018 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я в Сокольники не скоро попаду... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Янв 30, 2018 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я в ммотомире брал щетки, moto.18.ru а также в w-motors.ru. претензий к ним нет, работают. С троллейбусных тоже делал, провод внутри просто расчеканил, а потом стал обтачивать до нужного размера. Сейчас ставлю китайские. Есть ещё в соколтниках, но уже в лесу хорошее место mazepper.ru. там тоже много чего брал. Ассортимент меняется в меньшую сторону последние годы. А в соколтниках сегодня нашел ведущие звезды для мотоцикла тула с широкой шлицевой частью. Больше нигде таких найти не сиог, пришлось брать втридорого, но зато качество хорошее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
|
Вернуться к началу |
|
|
savaNSK Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 12, 2013 Сообщения: 135 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Фев 07, 2018 7:12 pm Заголовок сообщения: щетки |
|
|
Добрый вечер друзья, у меня вопрос по щеткам диностартера, я когда купил муравей, на нем стояли щетки потертые, я поставил новые из зеленой коробочки, подозреваю что качество их сказывается на работу диностартера, крутится только без свечи, и то не активно. Достал старые, и при внимательном осмотре обнаружил что они отличаются внешне вот в чем, сначало посчитал их самодельными, на боках в верхней половине царапины грубые, как от крупного напильника провод пропаян в отверстии самой щетки а нижняя часть покрыта медной фольгой, при чем и та часть на которую одевается пружинка, может кто знает что за щетки и их качество? Фото загрузить к сожалению не могу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Вс Фев 18, 2018 8:34 am Заголовок сообщения: Re: щетки |
|
|
savaNSK писал(а): | Добрый вечер друзья, у меня вопрос по щеткам диностартера, я когда купил муравей, на нем стояли щетки потертые, я поставил новые из зеленой коробочки, подозреваю что качество их сказывается на работу диностартера, крутится только без свечи, и то не активно. Достал старые, и при внимательном осмотре обнаружил что они отличаются внешне вот в чем, сначало посчитал их самодельными, на боках в верхней половине царапины грубые, как от крупного напильника провод пропаян в отверстии самой щетки а нижняя часть покрыта медной фольгой, при чем и та часть на которую одевается пружинка, может кто знает что за щетки и их качество? Фото загрузить к сожалению не могу. |
Как вам подскажут что за качество не держа их в руках?
Если поцарапать щетку ногтем и графит крошится говно, если проводок в щетке сидит не плотно и крутиться или графит выкрашивается из отверстия - бяка, контактная поверхность щетки дплжна иметь форму клина, а не прямоугольника, если это не так кака!
Ламели перед установкой щеток нужно очистить щеткой (удобно зубной загнутой) с бензином и протереть все насухо. Щели между ламелей прочистить шилом, вычистить весь графит оттуда. _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
savaNSK Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 12, 2013 Сообщения: 135 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Фев 18, 2018 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дело не в том что хорошие или плохие, это выяснится летом на практике, а дело в том что я такие не встречал и не слышал о них, жаль фото не могу загружать...
Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Danil43 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2017 Сообщения: 77 Откуда: Киров
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2018 8:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток, форумчане! Вопрос по пузатой Вятке, чем снять сцепление, сидит на валу, не могу оторвать, и при снятии крышки двигателя подшипник коленвала остался в крышке, а не на колене, это так и должно быть? _________________ Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2018 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Danil43 писал(а): | Доброго времени суток, форумчане! Вопрос по пузатой Вятке, чем снять сцепление, сидит на валу, не могу оторвать, и при снятии крышки двигателя подшипник коленвала остался в крышке, а не на колене, это так и должно быть? |
Для снятия сцепления или маховика лучше использовать вот такой съемник. Вкручиваете большую железку в сцепление (или маховик) до упора, затем закручиваете центральный болт. Болт упирается в торец коленвала и стаскивает сцепление.
При сборке помогает вот такая приспособа. Тут все наоборот - накручиваете большую железку на резьбу коленвала ло упора. Придерживая железку ключом, другим ключом закручиваем большую гайку через упор. Коленвал при этом втянется в картер, где уже сидит подшипник.
А то что подшипник при разборке остался в картере, это наверно даже хорошо - посадочное место в картере не разбито. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Danil43 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2017 Сообщения: 77 Откуда: Киров
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2018 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нету на моей Вятке резьбы этой внутренней, не на маховике не на сцеплении, как снять сцепление не знаю( На маховике хоть проточка под стопорное кольцо было, уперев в него гайкой и сдернул с места, а как сцепление снять уже всю голову сломал _________________ Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
katallov Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Nov 28, 2012 Сообщения: 140 Откуда: Киров
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2018 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Со сцеплением тоже была проблема такая, радиальные и осевые постукивания молотком (осевое через гайку) решит задачу. При втягивании коленвала отлично помогает головка на 32 и большие шайбы. Втягиваем с помощью резьбы цапфы) фото выложу позже (вместе с отчетом) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Danil43 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2017 Сообщения: 77 Откуда: Киров
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2018 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Постукивания были уже, все маленькое такое (по сравнению с авто) боюсь уже расколотить, ну раз эксперты говорят, что только молоток, значит будем колотить дальше, спасибо за советы
P.S katallov есть ли у Вас на продажу прокладки на двигатель, шпонка коленвала на маховик, коленвал? _________________ Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
katallov Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Nov 28, 2012 Сообщения: 140 Откуда: Киров
|
Добавлено: Ср Фев 28, 2018 7:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
У Вас есть мой телефон. Звоните, посмотрим чем помочь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Ср Фев 28, 2018 8:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Danil43 писал(а): | Постукивания были уже, все маленькое такое (по сравнению с авто) боюсь уже расколотить, ну раз эксперты говорят, что только молоток, значит будем колотить дальше, спасибо за советы
P.S katallov есть ли у Вас на продажу прокладки на двигатель, шпонка коленвала на маховик, коленвал? |
Ещё вариант, попробуйте погреть КОРЗИНУ пром.феном или газовой корелкой, а потом аккуратно остудить ВАЛ снегом - после этого должно руками сняться. _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2018 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребяты привет вам. Решил тут тряхнуть стариной. Собрал мотор тульский, вроде не впервой, сектор знаю как ставить. Но тут какое дело. Передачи четко переключаются с 1 до 4, а назад только до 3. При этом педалька пружинит, но храплвик не цепляет. С 3 на 4 и наоборот хорошо. Пассатижами проворачиваю копирный вал вновь до первой, и история повторяется. Бывало такое? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|