Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Levankov Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 26, 2017 Сообщения: 53 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2018 1:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Levankov Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 26, 2017 Сообщения: 53 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2018 1:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Заводится, но окончательную регулировку буду производить уже по теплой погоде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2018 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не задушил ? его таким "поворотом" к фильтру? _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levankov Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 26, 2017 Сообщения: 53 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2018 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет. Воздуха хватает вполне. Пробовал без кожуха, особой разницы не почувствовал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2018 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это только под нагрузкой будет понятно , а так очень симпотно и аккуратно ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2018 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80 писал(а): | Это только под нагрузкой будет понятно , а так очень симпотно и аккуратно ) |
+1 _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Сб Фев 03, 2018 4:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
К винту качества трубку медную припаяй. А конец разверни немного на конус заранее. И насечек надфилем напили. Одну можно крупную сделать чтоб на ощупь понимать положение винта. Вровень чтоб примерно конец трубки с дном поплавка был. Ниже опасно. Можно при разборке аморта отломить винт об резинку опустив мотор. А иначе я х.з как можно его там регулировать точно. Тем более на месте газовать и на ходу это разное. Регулировать придется по ходу процесса езды и обкатки полюбому. Коробку фильтра можно было при таком способе крепления к карбу потолще сделать на мм 5-8. Я когда ее выдумывал не стал так крепить. Через патрубок закрепил. И по толщине пришлось заузить до 1см . В притык все. С пассажиром иногда в крышку упирается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levankov Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 26, 2017 Сообщения: 53 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Сб Фев 03, 2018 9:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Трубка к винту припаяна была сразу. Она там есть. Толщина корпуса внутри 18мм. Фильтр - нулевик. Перед тем как все это сотворить, я постарался учесть все что здесь уже писали. Ничего нового я не выдумал. Как раз толщину корпуса я подбирал экспериментальным путем. Откручивал амортизатор и проверял максимальное положение при опущенной заднице. Именно поэтому я и отказался крепить корпус через резиновое кольцо. Толщина была подобрана исходя из этих показателей. А так все гуд получилось. У меня в комплекте было 4 жиклёра. 88; 92; 95; 100. Лучше всего регулировался с 92. Пока оставил его. А там посмотрим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Сб Фев 03, 2018 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так и есть. 92 более менее. Но можно еще хх прикрыть немного. Там 0.3 жиклер. Я медную тонкую жилку вставил по микрометру 0.1. иначе винт качества почти в притык надо завернуть. А с проволочкой на 1-1.5 об диапазон вышел. И стал заводиться тупо толкнув кик не трогая дроссель. До этого раза с третьего резко пиная заводить приходилось с немного открытым дросселем. Т.е обогащенная немного была смесь. А с электроном не прокатило. Пришлось душить хх на 0.2 почти жилкой. Иначе саморазгон был у мотора пока не прикроешь вход карба рукой. И главный 92 много было. Зачеканил и разверткой потом догонял . Где то 80-85 получилось. Пролить бы по хорошему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levankov Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 26, 2017 Сообщения: 53 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Сб Фев 03, 2018 11:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня в комплекте с карбюратором ещё и один жиклёр хх лежал. Вот только не помню какой. Надо найти и глянуть. Его я точно не менял. Придет весна, буду колдовать.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Фев 04, 2018 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Знакомая компоновка
Смотри, на ходу на кочках, под тяжестью фильтра переходник может провернуть на карбюраторе. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levankov Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 26, 2017 Сообщения: 53 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2018 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да понятно что все ещё надо будет проверять, так сказать тестировать. Возможно что то переделать. Про это тоже думал. Но вроде сидит мертво. А там посмотрим. Если будет падать, придется изготовить дополнительное крепление в фильтру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|