Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
252 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Желтопузик от Levankova!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Levankov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017
Сообщения: 53
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2018 1:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levankov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017
Сообщения: 53
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2018 1:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заводится, но окончательную регулировку буду производить уже по теплой погоде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3804
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2018 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не задушил ? его таким "поворотом" к фильтру?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levankov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017
Сообщения: 53
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2018 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет. Воздуха хватает вполне. Пробовал без кожуха, особой разницы не почувствовал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2018 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это только под нагрузкой будет понятно , а так очень симпотно и аккуратно )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3804
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2018 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Это только под нагрузкой будет понятно , а так очень симпотно и аккуратно )

+1
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2018 4:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К винту качества трубку медную припаяй. А конец разверни немного на конус заранее. И насечек надфилем напили. Одну можно крупную сделать чтоб на ощупь понимать положение винта. Вровень чтоб примерно конец трубки с дном поплавка был. Ниже опасно. Можно при разборке аморта отломить винт об резинку опустив мотор. А иначе я х.з как можно его там регулировать точно. Тем более на месте газовать и на ходу это разное. Регулировать придется по ходу процесса езды и обкатки полюбому. Коробку фильтра можно было при таком способе крепления к карбу потолще сделать на мм 5-8. Я когда ее выдумывал не стал так крепить. Через патрубок закрепил. И по толщине пришлось заузить до 1см . В притык все. С пассажиром иногда в крышку упирается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levankov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017
Сообщения: 53
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2018 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трубка к винту припаяна была сразу. Она там есть. Толщина корпуса внутри 18мм. Фильтр - нулевик. Перед тем как все это сотворить, я постарался учесть все что здесь уже писали. Ничего нового я не выдумал. Как раз толщину корпуса я подбирал экспериментальным путем. Откручивал амортизатор и проверял максимальное положение при опущенной заднице. Именно поэтому я и отказался крепить корпус через резиновое кольцо. Толщина была подобрана исходя из этих показателей. А так все гуд получилось. У меня в комплекте было 4 жиклёра. 88; 92; 95; 100. Лучше всего регулировался с 92. Пока оставил его. А там посмотрим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2018 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и есть. 92 более менее. Но можно еще хх прикрыть немного. Там 0.3 жиклер. Я медную тонкую жилку вставил по микрометру 0.1. иначе винт качества почти в притык надо завернуть. А с проволочкой на 1-1.5 об диапазон вышел. И стал заводиться тупо толкнув кик не трогая дроссель. До этого раза с третьего резко пиная заводить приходилось с немного открытым дросселем. Т.е обогащенная немного была смесь. А с электроном не прокатило. Пришлось душить хх на 0.2 почти жилкой. Иначе саморазгон был у мотора пока не прикроешь вход карба рукой. И главный 92 много было. Зачеканил и разверткой потом догонял . Где то 80-85 получилось. Пролить бы по хорошему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levankov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017
Сообщения: 53
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2018 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в комплекте с карбюратором ещё и один жиклёр хх лежал. Вот только не помню какой. Надо найти и глянуть. Его я точно не менял. Придет весна, буду колдовать....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2018 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знакомая компоновка Smile
Смотри, на ходу на кочках, под тяжестью фильтра переходник может провернуть на карбюраторе.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Levankov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017
Сообщения: 53
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2018 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да понятно что все ещё надо будет проверять, так сказать тестировать. Возможно что то переделать. Про это тоже думал. Но вроде сидит мертво. А там посмотрим. Если будет падать, придется изготовить дополнительное крепление в фильтру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды