Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
209 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Муравей 2М-02, 1990 год, г. Киев
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2017 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плюсую! круто получилось! Действительно, Мерседес какой-то Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2017 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
Кстати, как лечил амортизаторы?


Как-то описывал в отдельной теме. Сальники ставлю от Ижа, практически такие же. Колечки подбираю маслостойкие просто на базаре. Цилиндры и поршни оставил родные, а штоки сделал из амортизаторов крышки багажника ВАЗ 2108-09. Только покупал новые амортизаторы с хромированными штоками. Удобство этого способа в том, что одна резьба на штоке уже есть - там где накручивается барашек-защелка. При этом резьба такая же как на тульском штоке для крепления поршня, поэтому на тот край и крепим поршень. С другого края отрезаем болгаркой шток по длине с небольшим запасом. Потом отдаем токарю, чтобы он нарезал резьбу для верхней серьги и лыски под ключ. А токарь нужен потому, что нарезать резьбу по хрому вряд-ли удастся, у нас не получилось. Поэтому решили сточить слой хрома и нарезать резьбу на голом металле штока. Естественно она меньшего диаметра чем в верхних серьгах, поэтому пришлось выточит втулки с внутренней резьбой под шток и внешней резьбой под верхнюю серьгу. Такой вот бутерброд получился. Остальные детали окрашены порошковой краской или оцинкованы. Остается проблемой износ цилиндра и поршня. Эту проблему пока не решил, потому что изготовить цилиндры и закалить их пока не нашел где. Пока все работает отлично. Этот способ я опробовал на Тулице, на которой периодически езжу на даче. Все работает как надо, пока не износятся резиновые кольца на поршнях и тогда дает о себе знать нерешенный износ цилиндра с поршнем, амортизатор начинает плохо гасить колебания. Тем не менее с новыми штоками масло из амортизаторов не сопливит, сальники не расходник.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2017 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):
Плюсую! круто получилось! Действительно, Мерседес какой-то Very Happy

Спасибо! Просто маниакально люблю технику, особенно тульскую, я с ней вырос. Считаю что раз у меня есть возможность и желание, то нужно уважить конструкторскую мысль и тех людей, благодаря которым с детства привита любовь к "железу".
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2017 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Fedor13 писал(а):
Плюсую! круто получилось! Действительно, Мерседес какой-то Very Happy

Спасибо! Просто маниакально люблю технику, особенно тульскую, я с ней вырос. Считаю что раз у меня есть возможность и желание, то нужно уважить конструкторскую мысль и тех людей, благодаря которым с детства привита любовь к "железу".

Меня вдохновляют такие реставрации! Прилив воодушевления просто какой-то!
У меня у самого Муравей с 14-ти лет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды