|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
209 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2017 9:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Плюсую! круто получилось! Действительно, Мерседес какой-то |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2017 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
slaw писал(а): | Кстати, как лечил амортизаторы? |
Как-то описывал в отдельной теме. Сальники ставлю от Ижа, практически такие же. Колечки подбираю маслостойкие просто на базаре. Цилиндры и поршни оставил родные, а штоки сделал из амортизаторов крышки багажника ВАЗ 2108-09. Только покупал новые амортизаторы с хромированными штоками. Удобство этого способа в том, что одна резьба на штоке уже есть - там где накручивается барашек-защелка. При этом резьба такая же как на тульском штоке для крепления поршня, поэтому на тот край и крепим поршень. С другого края отрезаем болгаркой шток по длине с небольшим запасом. Потом отдаем токарю, чтобы он нарезал резьбу для верхней серьги и лыски под ключ. А токарь нужен потому, что нарезать резьбу по хрому вряд-ли удастся, у нас не получилось. Поэтому решили сточить слой хрома и нарезать резьбу на голом металле штока. Естественно она меньшего диаметра чем в верхних серьгах, поэтому пришлось выточит втулки с внутренней резьбой под шток и внешней резьбой под верхнюю серьгу. Такой вот бутерброд получился. Остальные детали окрашены порошковой краской или оцинкованы. Остается проблемой износ цилиндра и поршня. Эту проблему пока не решил, потому что изготовить цилиндры и закалить их пока не нашел где. Пока все работает отлично. Этот способ я опробовал на Тулице, на которой периодически езжу на даче. Все работает как надо, пока не износятся резиновые кольца на поршнях и тогда дает о себе знать нерешенный износ цилиндра с поршнем, амортизатор начинает плохо гасить колебания. Тем не менее с новыми штоками масло из амортизаторов не сопливит, сальники не расходник. _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2017 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Fedor13 писал(а): | Плюсую! круто получилось! Действительно, Мерседес какой-то |
Спасибо! Просто маниакально люблю технику, особенно тульскую, я с ней вырос. Считаю что раз у меня есть возможность и желание, то нужно уважить конструкторскую мысль и тех людей, благодаря которым с детства привита любовь к "железу". _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2017 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
NITROUS писал(а): | Fedor13 писал(а): | Плюсую! круто получилось! Действительно, Мерседес какой-то |
Спасибо! Просто маниакально люблю технику, особенно тульскую, я с ней вырос. Считаю что раз у меня есть возможность и желание, то нужно уважить конструкторскую мысль и тех людей, благодаря которым с детства привита любовь к "железу". |
Меня вдохновляют такие реставрации! Прилив воодушевления просто какой-то!
У меня у самого Муравей с 14-ти лет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|