Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
149 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

генератор.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2017 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
. И куда ставился РР121? Кроме тульских мотороллеров, естественно?

Туда же где схемотехника реле регулятора была механическая, ваша любимая. Вижу справочник есть под рукой, изучайте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2017 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex_bei писал(а):
василич писал(а):
Я вижу народ не ищет легких путей! Этот регулятор до первого КЗ или отключения +от АКБ.
Чем вам родной не нравиться?

Нравится этот,т.к заряд дает примерно с 1200 оборотов(на слух),а родной только тысяч с 2500 примерно,а на 4 й передаче при скорости 40 км/ч вообще перестает заряжать.Так что сейчас при движении практически на любой передаче и любой скорости идет заряд.Может конечно родное реле не исправно,но это работает четко.Да в паре с зажиганием на оптодатчике-заводится со стартера со второго прокрута.Я доволен.А это главное.

У меня аккумулятор 55 а/ч стоит 4 год и еще столько простит, нормально отрегулированный РР121, работает очень достойно.
То что гаснет лампочка на холостых это еще не означает что на ваш аккумулятор подан необходимый ток заряда. Акуумулятор заряжает не напряжение а ток. Поставьте в разрыв амперметор со редней точкой будет наглядно видно, что лампа гаснет а стрелочка на плюс не торопиться переходить стоит на "0"
Поэтому если и колхозите РР от авто тогда и генератор ставьте тоже от авто. Остальное все от лукавого или от дурной головы. Наверное инженеры в СССР дураки были.
Данный диностартёр не заряжает на холостых АКБ и не должен.
А чтобы при езде на 4 передачи была зарядка нужно почистить ламели или заменить щетки.
А АКБ в бесперебойнике живут куда меньше их реально возможного срока, т.к. работают в постоянном подзаряде и быстро теряют емкость.
Тоннами меняю 2-3-4 годичные.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2017 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):

А АКБ в бесперебойнике живут куда меньше их реально возможного срока, т.к. работают в постоянном подзаряде и быстро теряют емкость.
Тоннами меняю 2-3-4 годичные.

То или хреновые аккумы, или аналогичные бесперебойники.
У меня APC с родным аккумулятором на 7 ач прожил лет 8. А вот следующий аккум уже и половины этого срока не протянул, ибо первый был CSB, а второй - неизвестного китайского мастера Ляо.
Свинцовый аккум в бесперебойнике работает несколько в другом режиме, нежели в авто и держится под напряжением в 13.6 - 13.9 вольт. При этом газообразования не происходит и пластины не разрушаются. А вот если это напряжение превышается, тогда выходит из строя довольно быстро.
Ну и водичку раз в год в большинство аккумуляторов не мешает доливать.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2017 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не очень хочется, но напишу: Водичку доливают, а те кто не доливает, а сразу выбрасывает аккумулятор, "Тулицу" тоже не станет восстанавливать,.. выбросит.
Теперь про гель, где запрещены свинцово кислотные аккумуляторы? Я не знаю.
Аккумуляторы в бесперебойнике свинцово-кислотные, вместо кислоты гель примерно того же состава, это чтобы боком работали и не проливались.
В тренировке, заряд разряд свинцовые аккумуляторы не нуждаются.
Если только нужно проверить, какая емкость осталась.
Поддерживающий заряд 13,65v при этом напряжении не заряжается а компенсируется саморазряд.

С электронным РР когда погаснет лампочка зарядки может и нет, но все потребители уже получают ток не с аккумулятора, а с генератора и это уже хорошо, у механического РР пока не погаснет лампочка генератор тянет на себя ток из аккумулятора, с электронным РР этого нет.
И я не удивляюсь почему вам с механическим РР нужен аккумулятор на 55ампер где достаточно, в том числе и для работы стартера 14амперного акк.
Изучайте теорию и не ведите спор на собственных догадках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2017 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полемику про АКБ заканчиваем тема про ГЕНЕРАТОР
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
alex_bei
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 11, 2017
Сообщения: 14
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2017 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
alex_bei писал(а):
василич писал(а):
Я вижу народ не ищет легких путей! Этот регулятор до первого КЗ или отключения +от АКБ.
Чем вам родной не нравиться?

Нравится этот,т.к заряд дает примерно с 1200 оборотов(на слух),а родной только тысяч с 2500 примерно,а на 4 й передаче при скорости 40 км/ч вообще перестает заряжать.Так что сейчас при движении практически на любой передаче и любой скорости идет заряд.Может конечно родное реле не исправно,но это работает четко.Да в паре с зажиганием на оптодатчике-заводится со стартера со второго прокрута.Я доволен.А это главное.

У меня аккумулятор 55 а/ч стоит 4 год и еще столько простит, нормально отрегулированный РР121, работает очень достойно.
То что гаснет лампочка на холостых это еще не означает что на ваш аккумулятор подан необходимый ток заряда. Акуумулятор заряжает не напряжение а ток. Поставьте в разрыв амперметор со редней точкой будет наглядно видно, что лампа гаснет а стрелочка на плюс не торопиться переходить стоит на "0"
Поэтому если и колхозите РР от авто тогда и генератор ставьте тоже от авто. Остальное все от лукавого или от дурной головы. Наверное инженеры в СССР дураки были.
Данный диностартёр не заряжает на холостых АКБ и не должен.
А чтобы при езде на 4 передачи была зарядка нужно почистить ламели или заменить щетки.
А АКБ в бесперебойнике живут куда меньше их реально возможного срока, т.к. работают в постоянном подзаряде и быстро теряют емкость.
Тоннами меняю 2-3-4 годичные.


Инженеры точно не дураки были,но технологии не позволяли.Как всегда получилось-каждый при своем остался...


Последний раз редактировалось: alex_bei (Ср Ноя 01, 2017 3:25 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2017 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про генератор и реле обратного тока в механическом РР
Это для генераторов постоянного тока, такие как на мотороллерах серии "Тула"

Реле обратного тока служит для включения генератора в цепь, когда напряжение его становится больше напряжения батареи, и для выключения генератора при падении его напряжения ниже напряжения батареи. Тем самым реле устраняет разрядку батареи через обмотки генератора при малом его напряжении и предохраняет обмотки генератора от перегрева током батареи.
http://aboutavtobus.ru/rele-obratnogo-toka.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды