Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
344 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Желтопузик от Levankova!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таким же сечением провода?

Сейчас схему посмотрел, что это за два реле-регулятора в схеме?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levankov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017
Сообщения: 53
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да. Тем же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nickolay
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2012
Сообщения: 297

СообщениеДобавлено: Вс Окт 29, 2017 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получилось элегантно и со вкусом. А результат долгой реставрации 49-го можно увидеть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levankov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017
Сообщения: 53
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Вс Окт 29, 2017 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно. Почему нет то...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levankov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017
Сообщения: 53
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Вс Окт 29, 2017 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Таким же сечением провода?

Сейчас схему посмотрел, что это за два реле-регулятора в схеме?


Реле регулятор один. А второе реле что стоит в фаре - это для звукового сигнала. Он работает от переменки, а вся схема от постоянки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nickolay
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2012
Сообщения: 297

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2017 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Levankov писал(а):
Можно. Почему нет то...

Красавец! Достойная работа!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2017 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за интересный рассказ! По поводу оптики/электрики. Сейчас делают светодиодные лампы на старую технику. 6V в габарит, на стоп-сигнал, контрольки. На фару делают лампочки в таком же цоколе, что и у старых советских. Но лампочки эти на 12V, работают только с каким-то трансформатором в паре...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2017 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Спасибо за интересный рассказ! По поводу оптики/электрики. Сейчас делают светодиодные лампы на старую технику. 6V в габарит, на стоп-сигнал, контрольки.


ЯВкины такие есть в задний фонарик?
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Levankov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017
Сообщения: 53
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2017 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Спасибо за интересный рассказ! По поводу оптики/электрики. Сейчас делают светодиодные лампы на старую технику. 6V в габарит, на стоп-сигнал, контрольки. На фару делают лампочки в таком же цоколе, что и у старых советских. Но лампочки эти на 12V, работают только с каким-то трансформатором в паре...


Не знаю с чем это связано, но на генераторе от ямахи Вятка заводится как на холодную, так и на горячую с пол пинка. А на родном генераторе на горячую хрен заведешь пока она не остынет. Были мысли что это катушка, но я их перепробовал штук пять. Результат тот же. Мало того, я и генераторы 3 штуки разных пробовал. А главное оба двигателя имели одни и те же симптоммы. Может конечно у меня все катушки неисправны, но я и сопротивление мерил. Все ОК. И еще заменой генератора, с коленвала снимается килограмма три лишнего веса. Мотор реально раскручиваеся быстрее. И нет проблемы с разбитыми шпонками. А что касаемо лампочек, то на 12 вольт можно в любом магазине найти, да и выбор побольше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levankov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017
Сообщения: 53
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2017 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nickolay писал(а):
Levankov писал(а):
Можно. Почему нет то...

Красавец! Достойная работа!


Спасибо за добрые слова. Мне за него действительно не стыдно. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 04, 2017 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороша техника. Молодец. Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Levankov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017
Сообщения: 53
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2018 1:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот.. Как и обещал, небольшой отчет об установке нового карбюратора.



Выкройка корпуса воздушного фильтра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levankov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017
Сообщения: 53
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2018 1:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот собственно и сам "виновник торжества"

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levankov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017
Сообщения: 53
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2018 1:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой





Готовые части для установки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levankov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017
Сообщения: 53
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2018 1:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вся конструкция в сборе..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.18 секунды