|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
168 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SerKld Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 10, 2015 Сообщения: 416 Откуда: Kenig
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2017 2:14 pm Заголовок сообщения: Ключ зажигания на Тулу. |
|
|
Здравствуйте.
Прошу модераторов сильно не пинать и не ругаться, ибо эта ветка самая популярная(я надеюсь) и соответственно в ней разумнее всего разместить мой опрос...
Итак, многие имеют Тулы, но не имеют ключ зажигания.
Готов взяться за решение этой проблемы и сделать новые черные ключи.
Цена будет от 1000 до 2000, взависимости от количества.
Интересно?
Кому сколько надо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Сб Окт 21, 2017 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скоро придём к тому, с чем столкнулся мой товарищ. Хочет купить себе тиз, всё стоит понятно в каком ценовом диапазоне и что порядочное не видал, всё на 50% новодел. Смотришь мото, а часть деталей в грунте. Не знаю на сколько правда, но уже слышал делают чашу НСУ катанкрата новодел. Свою вятку 62 года комплектовал года 3-4 и ничего в ней практически новодельного нет, Сделал себе втулки новдельные и пока их пременял уже новые нашёл. Скоро будут продаваться и мотороллеры с подписью, не 100% оригинал, а 100% не новодел.
Итог заключение, лично моё, ключ проблем найти нет, даже новый. Купил себе уже 4 штуки, 2 чёрных 2 коричневых. Из них 2 новых, пусть и обошлись они вместе мне уже под 8000 руб, и замок один новый был. Зато 100% оригинал.
Купил как-то раннюю тулу, человек бил копытом в грудь, что редачайшая штука. 10000 мотороллер, 8000 доставка, снял 6 деталей и всё остальное на свалку. Глупо, но теперь тула ранняя у меня полностью комплект... Я рад этому, а новоделу нет.
Кривить душой не буду, где-то есть у меня и новодел, но мизер на фоне всего мотороллера, к примеру в вятке вп-150 у меня только уплотнители полупопий и резинки полика, остальное всё из советов... Даже ручки новые.... Редкость, но есть.
В этом смысл реставрации есть. Но это всё больше не к ключу, а ко всему к чему идёт этот путь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SerKld Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 10, 2015 Сообщения: 416 Откуда: Kenig
|
Добавлено: Сб Окт 21, 2017 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Guy писал(а): | Скоро придём к тому, с чем столкнулся мой товарищ. Хочет купить себе тиз, всё стоит понятно в каком ценовом диапазоне и что порядочное не видал, всё на 50% новодел. |
Это все эмоции!!!
Сейчас очень много ретротехники, на что уже не найти большенства деталей и заменять их на новодельные ничего зазорного я не вижу. Особенно, еслм они выполнены, как оригинал!
Конечно, осознание того, что твой мопед на 100% собран из оригинальных, сделанных в 1960... Году запчастей.... Это поднимает гордыню на баснословный уровень))))
Если только это правда, ибо подшипники, сальники, резинки, камера, никель( а не новый хром), все это совковое, 60-х годов...
Поэтому, цель реставрации, это приведение техники в отличное состояние, с минимальным использованием деталей современного изготовления, но без них никак!!!
Это мое мнение! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Сб Окт 21, 2017 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Причём тут эмоции, причём тут гордыня. Смысл тогда реставрировать что-то, если можно пойти купить новый мот 2017 года. Как раз-таки гордыня, это когда есть гайка, а всё остальное новодел и гордиться тем что есть старая техника, когда какая она уже старая. Вот это гордыня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SerKld Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 10, 2015 Сообщения: 416 Откуда: Kenig
|
Добавлено: Пн Окт 23, 2017 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Guy писал(а): | Причём тут эмоции, причём тут гордыня. Смысл тогда реставрировать что-то, если можно пойти купить новый мот 2017 года. Как раз-таки гордыня, это когда есть гайка, а всё остальное новодел и гордиться тем что есть старая техника, когда какая она уже старая. Вот это гордыня. |
Реставрация... Это как посмотреть.
Мне интересно, если вам придется реставрировать ВАЗ 2101 первого выпуска, вы ее разберете, выкиньте все современные детали и будете искать те, которые были выпущены в том, лохматом году??? Это бред!
Это с Вятками- Тулами повезло, есть ещё много новых деталей, которые можно ещё найти. А вот не со всей техникой так. И если реставрировать мот тридцатых годов, на которых нового ничего нет!!! И что? Не реставрировать теперь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пн Окт 23, 2017 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SerKld писал(а): | А вот не со всей техникой так. И если реставрировать мот тридцатых годов, на которых нового ничего нет!!! И что? Не реставрировать теперь? |
Вы кидаетесь в крайность. Если у вас есть вилка от мота 30-х годов, то конечно нет, я думаю реставрировать не стоит. А если мото целиком и чего-то не хватает, то это другое дело.
Да и Вас унесло, мы про мотороллеры говорим. Всё купить можно и особрых проблем в поиске нету.
Я тоже думал что вятку 1957 года ничего уже не найти, но находиться. У меня у знакомых ПМЗ есть, иж-7, иж-8 и иж-9. Да тяжело, но находят детали к ним в том числе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SerKld Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 10, 2015 Сообщения: 416 Откуда: Kenig
|
Добавлено: Ср Окт 25, 2017 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Главное ясно, даже за 1000 ни кому ключ не нужен....
Результат тот, что предсказал один уважаемый форумчанин
А так надеялся, что он ошибся.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Ноя 25, 2017 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я больше скажу. Даже то, чего очевидно не хватает всем, не покупают. Ну, заказал я изготовление полутора сотен пар ручек на "Вятки". И что? продано мной полтора десятка.
Я не знаю, где люди берут новые запчасти типа новых ключей на "Тулу". Это пока говорит об уровне реставрации в целом в нашей стране. Каждый не добившийся успеха начинающий "реставратор" с лёгкостью продаст весь свой комплект за не очень большие деньги. Соответственно, ищущих дефицитные вещи людей не так чтобы очень много. Соответственно, почти всем хватает "ништяков".
В Эвропах не так. Есть у поляков свои "Соколы-125" (типа Минск-125), значит, в процессе эксплуатации заменялись на неродные, какие-то детали утрачивались. В тоге до наших дней дошло (как обычно): энное кол-во рам, уйма колёс (с запасом), но небольшое кол-во оптики, каких-либо электрических прибамбасов, а резинки - как правило - просятся в помойку. На этом фоне появляется спрос на новодел - сначала на простейший, потом (по мере интереса) на более сложный в изготовлении. И спрос активно утоляется новодельщиками. Это не Россия с "Вятками" и "Тулами"...
Кстати, насчёт "Кеттенкрадов". Корыто - фигня. Их и раньше делали. Сейчас мой знакомый польский производитель сделал два десятка вилок - самого дефицитного элемента мотоцикла. Десять штук - сразу уйдут по заказчикам, остальное "рассосётся" в течение последующих лет. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir16970 Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 08, 2018 Сообщения: 206 Откуда: Томск
|
Добавлено: Пн Янв 22, 2018 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
применение новодела зависит ,имхо, от цели реставрации. Если мот делается для выставок и прочих мероприятий - новодел лучше не использовать - дешевит вид, сразу бросается понимающим в глаза.
А если реставрируется для души и не очень частого использования на дорогах (это про меня), то новодел неизбежен. Найти оригинал в приличном состоянии - бывает очень долго/дорого , это тормозит другие ремонтные работы ( у нас в городе т-200м всего штуки три ,на бодром ходу полторы...). А новодел быстро-купил , поставил, поехал. Лето короткое- лучше быть на ходу. Да потом и заменить на оригинал всегда можно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Янв 22, 2018 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот как раз знающие знают, что для многих мотоциклов, мотороллеров и автомобилей некоторых нормальных запчастей просто не найти. Скоро и "Тулы" с "Вятками" ждёт такая же история, когда будет не найти, например, нормальных замков зажигания, ключей... Что у "Вятки", что у "Тулы", кстати, нет тех "болевых точек", которые есть у мотоциклов. Почти у всех мотоциклов проблема - глушители и оптика. Для мотороллеров это практически не актуально. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|