Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
123 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Помогите с двигателем на ВП-150
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2017 5:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gosha-nn писал(а):
Shuravi писал(а):
Гон! Через дыру, в которую входит тросик "газа" в задроссельное пространство поступает пыль и лишний воздух. Такая поделка долгой работе ЦПГ явно не способствует!

Даже отвечать на этот бред не буду....
Вот когда золотник от абразивного износа из-за поступления пыли через место входа троса газа будет болтаться, как карандаш в стакане, тогда и вспомните мои слова!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2650

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2017 7:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миша и Гоша, не вздумайте ездить по пыли! Very Happy

По теме:
Карбюраторов таких у меня куча, но попытки прошедшей весной смастерить из этой кучи нечто путёвое не увенчались успехом. Получается какашка и мотор не работает, как положено.
Мне на время помогла установка поплавка от Электрона, но в пробеге до ВП опять наблюдалось переобогащение смеси. А в Казани, на недавней выставке катался отлично, хорошо себя вела, признаков перелива не наблюдалось, видимо испугалась, шо продам... Smile

Ещё мотор наших драндулетов очень чувствителен к свечам. Казалось бы парадокс, но на двух одинаковых новых свечах работает по разному. Этот момент тоже надо учитывать и подбирать свечу опытным путём. Какая на ней будет маркировка (холоднее, горячее) двигателю похрену (на мой взгляд).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2017 7:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да там для начала любой подойдет, лишь бы золотник сильно не люфтил и резьбы на пробках не были сорваны.
Игла поплавка притирается. Поплавок, для удобства регулировки, желательно, конечно, электроновский, но и с родным жить можно.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2017 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):

Алексей, я тоже лил масла чуть больше, чем в инструкции к маслу. У нас не такие температуры, как летом в Мариуполе, но я ездил и по жаре. И было всё нормально. Ничего не подклинивает и втулка ВГШ не износилась.

Паш, у меня тоже долго все было нормально. Но в Крыму сложилось несколько негативных факторов (жара, долгое движение на максимальной скорости, недостаточно хорошо размешанное масло) в результате которых получился клин втулки и путь в 350 км "на честном слове".
В этом году поставил указатель температуры. Так если поначалу (при пропорции 1:40) температура на головке доходила до 135 градусов, то по возвращении из пробега 115-120. Это при сопоставимой нагрузке и температуре воздуха.
Сейчас при езде по городу крайне редко поднимается до 110.
А ведь температура во многом зависит как раз от трения деталей ЦПГ.

Если ты помнишь, я сам раньше советовал лить 1:40. Где-то попадалась информация, что именно эта пропорция масла является минимально-допустимой для моторов со втулками в ВГШ. Теперь же склоняюсь к тому, что масла все-таки нужно побольше. Во всяком случае, пока детали двигателя хорошо не приработаются. А это происходит не за 500 и не за 1000 км. Тысячи 3-4 нужно проехать. Проверено на собственном опыте.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2017 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
я сам раньше советовал лить 1:40. Где-то попадалась информация, что именно эта пропорция масла является минимально-допустимой для моторов со втулками в ВГШ.
Алексей! Позволь не согласиться! Во всю свою технику лью 1:25 и не знаю проблем с перегревом. У нас край китайской техники. В бензопилы, буроямы, бензогенераторы и триммеры "Штурм" и им подобные сервисники и продаваны настоятельно рекомендуют лить масло 1:25 (после обкатки. На период обкатки - 1:20) вместо рекомендованной на упаковках масла и в Руководствах по эксплуатации 1:40!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2017 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если лить много, проблем с перегровом, конечно, не будет. Но зато будут другие проблемы - с нагаром в окнах, закопченными свечами, забитым глушителем и т.п.
К тому же, вы льете М8, а я - масло для двухтактных двигателей. Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2017 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нафиг Ваши советы, Shuravi, не нужны. Только сумятицу вносите. Как раз из-за "двусмысленности". Если лить 4Т масло в бензин мотороллера, то, конечно, 1:25 или 1:20. Это мы и без Вас, "специалиста по матчасти", знаем.

И чему я никогда не поверю, так это тому, что даже в Красноярском крае (чем он хуже Рязанской, Тверской или Калининградской области???) "сервисники" рекомендуют лить 4Т масло в бензин для двухтактных двигателей, а если и двухтактное, то в таком соотношении. Вывод - человек пришёл на форум потроллить. К списку ерунды, которую он писал (напомню, про бенз А-72, А-76, про мотороллеры в сельпо, про отсутствие дорог, про древние машины и пр.), можно добавить и это.

Я уверен, что мотороллера у него нет, как нет и бензопилы, газонокосилки или мотоплуга. Всё - бессовестный трындёж на протяжении многих лет.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2017 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кажется, мне удалось победить К-55. По крайней мере, при работе на холостых свеча сухая. Если погода позволит, завтра попробую покататься все и будет ясно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Сен 08, 2017 8:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Распылитель поменял?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 08, 2017 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Распылитель поменял?


Нет, починил. Уменьшил отверстие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Сен 08, 2017 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пайкой, или как?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 08, 2017 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Пайкой, или как?
В своё время (помимо пайки) уменьшал сечение жиклеров следующим методом: зажимал в тисках оправку , сажал на неё жиклер. Другой оправкой сверху аккуратно проковывал легкими ударами молотка. В случае с распылителем пайка оловянно-свинцовыми припоями поможет ненадолго. Более тугоплавкими и более износостойкими серебросодержашими припоями можно добиться неплохого результата. Я брал припой у знакомого зубного техника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 08, 2017 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Я уверен, что мотороллера у него нет, как нет и бензопилы, газонокосилки или мотоплуга. Всё - бессовестный трындёж на протяжении многих лет.
Ага! Дрова на зиму (30 кубов минимум!) ножовкой заготавливаю, траву на пятидесяти сотках ограды кошу "семеркой", и огородик в 60 соток под посадку картофеля лопатой перекапываю! Трактор МТЗ-82 для этих целей у меня имеется с навесными и мотоблок (чтобы в маленьком огороде под грядки землю пахать!) . А Вы завидуйте молча! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Сен 08, 2017 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я бы глянул на всё это добро. Особенно на огородик 60 соток, чё Rolling Eyes
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 234
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Сен 08, 2017 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):
Я так понимаю, он позиционируется как на 50 кубиков?

Может быть..., не вникал в подробности.
Я выбрал этот карбюратор по внутреннему сечению, оно как в родном Вятковском карбюраторе 21мм, и подкупило еще то, что это точная копия карбюратора DELLORTO, который очень хорош своими характеристиками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды