|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
104 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Чт Сен 07, 2017 5:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
gosha-nn писал(а): | Shuravi писал(а): | Гон! Через дыру, в которую входит тросик "газа" в задроссельное пространство поступает пыль и лишний воздух. Такая поделка долгой работе ЦПГ явно не способствует! |
Даже отвечать на этот бред не буду.... | Вот когда золотник от абразивного износа из-за поступления пыли через место входа троса газа будет болтаться, как карандаш в стакане, тогда и вспомните мои слова! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2650
|
Добавлено: Чт Сен 07, 2017 7:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Миша и Гоша, не вздумайте ездить по пыли!
По теме:
Карбюраторов таких у меня куча, но попытки прошедшей весной смастерить из этой кучи нечто путёвое не увенчались успехом. Получается какашка и мотор не работает, как положено.
Мне на время помогла установка поплавка от Электрона, но в пробеге до ВП опять наблюдалось переобогащение смеси. А в Казани, на недавней выставке катался отлично, хорошо себя вела, признаков перелива не наблюдалось, видимо испугалась, шо продам...
Ещё мотор наших драндулетов очень чувствителен к свечам. Казалось бы парадокс, но на двух одинаковых новых свечах работает по разному. Этот момент тоже надо учитывать и подбирать свечу опытным путём. Какая на ней будет маркировка (холоднее, горячее) двигателю похрену (на мой взгляд). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Сен 07, 2017 7:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да там для начала любой подойдет, лишь бы золотник сильно не люфтил и резьбы на пробках не были сорваны.
Игла поплавка притирается. Поплавок, для удобства регулировки, желательно, конечно, электроновский, но и с родным жить можно. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Сен 07, 2017 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): |
Алексей, я тоже лил масла чуть больше, чем в инструкции к маслу. У нас не такие температуры, как летом в Мариуполе, но я ездил и по жаре. И было всё нормально. Ничего не подклинивает и втулка ВГШ не износилась. |
Паш, у меня тоже долго все было нормально. Но в Крыму сложилось несколько негативных факторов (жара, долгое движение на максимальной скорости, недостаточно хорошо размешанное масло) в результате которых получился клин втулки и путь в 350 км "на честном слове".
В этом году поставил указатель температуры. Так если поначалу (при пропорции 1:40) температура на головке доходила до 135 градусов, то по возвращении из пробега 115-120. Это при сопоставимой нагрузке и температуре воздуха.
Сейчас при езде по городу крайне редко поднимается до 110.
А ведь температура во многом зависит как раз от трения деталей ЦПГ.
Если ты помнишь, я сам раньше советовал лить 1:40. Где-то попадалась информация, что именно эта пропорция масла является минимально-допустимой для моторов со втулками в ВГШ. Теперь же склоняюсь к тому, что масла все-таки нужно побольше. Во всяком случае, пока детали двигателя хорошо не приработаются. А это происходит не за 500 и не за 1000 км. Тысячи 3-4 нужно проехать. Проверено на собственном опыте. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Чт Сен 07, 2017 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | я сам раньше советовал лить 1:40. Где-то попадалась информация, что именно эта пропорция масла является минимально-допустимой для моторов со втулками в ВГШ. | Алексей! Позволь не согласиться! Во всю свою технику лью 1:25 и не знаю проблем с перегревом. У нас край китайской техники. В бензопилы, буроямы, бензогенераторы и триммеры "Штурм" и им подобные сервисники и продаваны настоятельно рекомендуют лить масло 1:25 (после обкатки. На период обкатки - 1:20) вместо рекомендованной на упаковках масла и в Руководствах по эксплуатации 1:40! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Сен 07, 2017 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если лить много, проблем с перегровом, конечно, не будет. Но зато будут другие проблемы - с нагаром в окнах, закопченными свечами, забитым глушителем и т.п.
К тому же, вы льете М8, а я - масло для двухтактных двигателей. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Сен 07, 2017 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нафиг Ваши советы, Shuravi, не нужны. Только сумятицу вносите. Как раз из-за "двусмысленности". Если лить 4Т масло в бензин мотороллера, то, конечно, 1:25 или 1:20. Это мы и без Вас, "специалиста по матчасти", знаем.
И чему я никогда не поверю, так это тому, что даже в Красноярском крае (чем он хуже Рязанской, Тверской или Калининградской области???) "сервисники" рекомендуют лить 4Т масло в бензин для двухтактных двигателей, а если и двухтактное, то в таком соотношении. Вывод - человек пришёл на форум потроллить. К списку ерунды, которую он писал (напомню, про бенз А-72, А-76, про мотороллеры в сельпо, про отсутствие дорог, про древние машины и пр.), можно добавить и это.
Я уверен, что мотороллера у него нет, как нет и бензопилы, газонокосилки или мотоплуга. Всё - бессовестный трындёж на протяжении многих лет. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Чт Сен 07, 2017 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кажется, мне удалось победить К-55. По крайней мере, при работе на холостых свеча сухая. Если погода позволит, завтра попробую покататься все и будет ясно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Сен 08, 2017 8:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Распылитель поменял? _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пт Сен 08, 2017 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Распылитель поменял? |
Нет, починил. Уменьшил отверстие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Сен 08, 2017 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пайкой, или как? _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Пт Сен 08, 2017 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Пайкой, или как? | В своё время (помимо пайки) уменьшал сечение жиклеров следующим методом: зажимал в тисках оправку , сажал на неё жиклер. Другой оправкой сверху аккуратно проковывал легкими ударами молотка. В случае с распылителем пайка оловянно-свинцовыми припоями поможет ненадолго. Более тугоплавкими и более износостойкими серебросодержашими припоями можно добиться неплохого результата. Я брал припой у знакомого зубного техника. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Пт Сен 08, 2017 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Я уверен, что мотороллера у него нет, как нет и бензопилы, газонокосилки или мотоплуга. Всё - бессовестный трындёж на протяжении многих лет. | Ага! Дрова на зиму (30 кубов минимум!) ножовкой заготавливаю, траву на пятидесяти сотках ограды кошу "семеркой", и огородик в 60 соток под посадку картофеля лопатой перекапываю! Трактор МТЗ-82 для этих целей у меня имеется с навесными и мотоблок (чтобы в маленьком огороде под грядки землю пахать!) . А Вы завидуйте молча! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gosha-nn Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Jun 04, 2011 Сообщения: 234 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пт Сен 08, 2017 3:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zavhoz писал(а): | Я так понимаю, он позиционируется как на 50 кубиков? |
Может быть..., не вникал в подробности.
Я выбрал этот карбюратор по внутреннему сечению, оно как в родном Вятковском карбюраторе 21мм, и подкупило еще то, что это точная копия карбюратора DELLORTO, который очень хорош своими характеристиками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|