|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
132 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Авг 10, 2017 11:15 am Заголовок сообщения: Производство мотороллеров |
|
|
Пришла безумная идея - а не возродить ли производство мотороллеров?
Я вот ехал и думал, ну вроде ничего сложного нет. К примеру, двигатели в Китае заказывать, сделанные по тульским чертежам, раму сварить могут хоть в Подмосковье, капот и крылья - штамповка. Диски - тоже не проблема склепать. Резину до сих пор делают. Электрические жгуты накрутить - тоже не сложно.
"Не сложно" я имею ввиду как технологическая операция, т.е. не потребует сложных станков.
В Москве это делать нет смысла - дорого, я пока ехал читал статьи - самые пригодные для бизнеса города - это оказалась Пермь и Красноярск. Красноярск ближе к Китаю, уже упрощается логистика)
Сейчас "время дураков" - кредиты дают (читаю статьи сыроваров), тк деньги теряют свою ценность, чем дальше, тем сильнее.
Понятно, что этот пост на "просто пофантазировать". Ну так, давайте пофантазируем)
И посчитаем)
ТЗ на разработку мотороллера здесь -
https://docs.google.com/document/d/1nWzFzpRrYfUasX7qAPFHhjzO9H6Qz96tzU48ahru5jw/edit?usp=sharing
Приглашаю всех желающих принять участие в его написании.
Последний раз редактировалось: Fedor13 (Чт Окт 19, 2017 12:40 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
obitel Участник пробега-2017
Зарегистрирован: Mar 13, 2008 Сообщения: 1188 Откуда: Марий Эл Йошкар Ола
|
Добавлено: Чт Авг 10, 2017 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Старые не покупают а ты новые решил делать. Покупай старые, перебирай и продавай. Как говорит Котов-все что не пузатая все висяк, как то так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
obitel Участник пробега-2017
Зарегистрирован: Mar 13, 2008 Сообщения: 1188 Откуда: Марий Эл Йошкар Ола
|
Добавлено: Чт Авг 10, 2017 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Последний такой эксперимент это производство явы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Авг 10, 2017 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
obitel писал(а): | Старые не покупают а ты новые решил делать. Покупай старые, перебирай и продавай. Как говорит Котов-все что не пузатая все висяк, как то так. |
Нет, ну я не собираюсь. Просто мысль пришла на "поговорить") |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Авг 10, 2017 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
obitel писал(а): | Последний такой эксперимент это производство явы. |
А что с Явой? Вроде в магазине её видел, даже до кризиса думал брать) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Авг 10, 2017 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Старое плохо продается по своей специфике - как правило нет документов, ну и "старое". У продажи раритета - своя специфика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2651
|
Добавлено: Чт Авг 10, 2017 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fedor13 писал(а): | У продажи раритета - своя специфика. | Совершенно верно! Даже свежий "Турист" с небольшим пробегом в приличном сохране очень трудно спихнуть дороже двадцатки. А они ещё есть. Их ещё много. Тираж был достаточно большим. Таким образом, наладить современное производство будет убыточной затеей. В трубу вылетишь...
Ну а если серьёзно, то можно конечно подсчитать хотя бы основные расходы, ради прикола. Сколько мотор импортный стоит? Кто знает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Авг 10, 2017 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | Fedor13 писал(а): | У продажи раритета - своя специфика. | Совершенно верно! Даже свежий "Турист" с небольшим пробегом в приличном сохране очень трудно спихнуть дороже двадцатки. А они ещё есть. Их ещё много. Тираж был достаточно большим. Таким образом, наладить современное производство будет убыточной затеей. В трубу вылетишь...
Ну а если серьёзно, то можно конечно подсчитать хотя бы основные расходы, ради прикола. Сколько мотор импортный стоит? Кто знает? |
Когда я искал Туриста, то по Москве было 2 варианта, по области около 5. Из всех них, только один был с оформляемыми документами, что и определило выбор. О каком "приличном сохране" речь мне трудно понять - везде или магнетто стоит, или пропилы под кик или "не задавайте глупых вопросов по поводу документов - это РАРИТЕТ"(надо минтам так отвечать).
По теме, ну просто помечтать, хотя бы прикинуть порядок расходов) |
|
Вернуться к началу |
|
|
obitel Участник пробега-2017
Зарегистрирован: Mar 13, 2008 Сообщения: 1188 Откуда: Марий Эл Йошкар Ола
|
Добавлено: Чт Авг 10, 2017 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Покупают не мотороллеры а ностальгию. Новый китайский это не ностальгия а средство передвижения, а для средства передвижения есть более совершенные и удобные средства передвижения.
Давайте проведем опрос, почему вы купили мотороллер?
Я купил потому что мне безумно нравятся линии пузатой
ff купил потому что у его отца она когда то была и он его катал если я не ошибаюсь
Мой знакомый купил Турист потому что он вышел на пенсию а был авиотехником, руки чешутся что то собрать из хлама.
У меня не так много знакомых но не один из них не покупал мотороллеры для езды. А для не езды нет смысла покупать новодел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
obitel Участник пробега-2017
Зарегистрирован: Mar 13, 2008 Сообщения: 1188 Откуда: Марий Эл Йошкар Ола
|
Добавлено: Чт Авг 10, 2017 1:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну а если помечтать. Надо сьездить на завод и узнать может быть осталось хоть какая то документация на мотороллер. Если нет то находим человека который начнет чертить чертежи по твоему мопеду. Если надо будет что то совершенствовать то придется вкладываться в разработку. Разработка и предоставление чертежей на пневматический узел состоящий из 5 деталей не сложной формы обходится у частников в 20-30 т.р. Если что то делать на ЧПУ то у нас не берутся за работу если заказ менее 100 штук. Думаю для того чтобы построить 1 рабочую модель без покупки оборудования обращаясь в разные места надо будет потратить лет 5ть и еще 5 мильонов не меньше(это я пальцем в небо тыкнул). А если ставить китай то проще лепить мопед сразу из говна. Под окном стоят 2 самосвала из китая, у брата стоят 3 мотоцикла из китая и сам я был обладателем скутера из китая. Я не верю в китай хотя владельцы авто кат B говорят что не ломаются.
Вобщем мечтать не поулчается ,потому что это очень сложно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Авг 10, 2017 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
obitel писал(а): | Покупают не мотороллеры а ностальгию. Новый китайский это не ностальгия а средство передвижения, а для средства передвижения есть более совершенные и удобные средства передвижения.
Давайте проведем опрос, почему вы купили мотороллер?
Я купил потому что мне безумно нравятся линии пузатой
ff купил потому что у его отца она когда то была и он его катал если я не ошибаюсь
Мой знакомый купил Турист потому что он вышел на пенсию а был авиотехником, руки чешутся что то собрать из хлама.
У меня не так много знакомых но не один из них не покупал мотороллеры для езды. А для не езды нет смысла покупать новодел. |
Ну я купил, потому что мне внешний вид понравился. Всегда хотел "что-то такое". Но это всё относится именно к покупке старых агрегатов.
Многих останавливает то, что с ними надо "возиться".
А для нового важна скорость нормальная - 80 - 100 км по трассе, тормоза дисковые, ну и внешний вид. Причем, всегда действует принцип новизны. Интерес к мотороллеру может быть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Авг 10, 2017 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
obitel писал(а): | Ну а если помечтать. Надо сьездить на завод и узнать может быть осталось хоть какая то документация на мотороллер. Если нет то находим человека который начнет чертить чертежи по твоему мопеду. Если надо будет что то совершенствовать то придется вкладываться в разработку. Разработка и предоставление чертежей на пневматический узел состоящий из 5 деталей не сложной формы обходится у частников в 20-30 т.р. Если что то делать на ЧПУ то у нас не берутся за работу если заказ менее 100 штук. Думаю для того чтобы построить 1 рабочую модель без покупки оборудования обращаясь в разные места надо будет потратить лет 5ть и еще 5 мильонов не меньше(это я пальцем в небо тыкнул). А если ставить китай то проще лепить мопед сразу из говна. Под окном стоят 2 самосвала из китая, у брата стоят 3 мотоцикла из китая и сам я был обладателем скутера из китая. Я не верю в китай хотя владельцы авто кат B говорят что не ломаются.
Вобщем мечтать не поулчается ,потому что это очень сложно. |
5 миллионов - это очень небольшие деньги. (Как для человека - огромные, колоссальные, никогда невидимые и не держанные, но для какого-нибудь финансового директора - вполне подъемная сумма, т.е. гипотетически получить её реально более чем).
У меня была идея - обращаться не к частникам, а в Китай для производства деталей. Есть знакомые в Китае, можно закинуть удочку. Но здесь да, нужен полный комплект документации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
obitel Участник пробега-2017
Зарегистрирован: Mar 13, 2008 Сообщения: 1188 Откуда: Марий Эл Йошкар Ола
|
Добавлено: Чт Авг 10, 2017 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это только разработка так сказать минималка, я думаю. Цифра от болды. Новые мотороллеры не востребованы, даже китай обошел их стороной, а то бы уже штамповал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavel313 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 13, 2013 Сообщения: 102 Откуда: Tula
|
Добавлено: Чт Авг 10, 2017 2:11 pm Заголовок сообщения: Re: Производство мотороллеров |
|
|
На заводе периодически пытаются возродить, НО анализ спроса и затрат.... Сейчас катают "Гибридный аля муравей". НО опять же без сертификации для дорог общего пользования. Только для внутризаводских перемещений. Нужно радоваться что ещё выпускают на дорогу на наших раритетах. Вновь такие (даже если возродить) ни кто не допустит.... _________________ с 1983 по настоящее время работаю на туламашзаводе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Авг 10, 2017 2:31 pm Заголовок сообщения: Re: Производство мотороллеров |
|
|
pavel313 писал(а): | На заводе периодически пытаются возродить, НО анализ спроса и затрат.... Сейчас катают "Гибридный аля муравей". НО опять же без сертификации для дорог общего пользования. Только для внутризаводских перемещений. Нужно радоваться что ещё выпускают на дорогу на наших раритетах. Вновь такие (даже если возродить) ни кто не допустит.... |
Примерно представляю производство "на заводе" и как они считают. Там всё невыгодно)
Ну а так, конечно, сертификация - это заберёт очень много сил. Ну а вновь "такие же" конечно смысла нет производить - оставить внешний вид, а начинку переработать, так, если пофантазировать) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|