Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
280 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Поршень для алюминиевого цилиндра!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex-novosib
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 19, 2010
Сообщения: 57
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 27, 2017 6:40 am    Заголовок сообщения: Поршень для алюминиевого цилиндра! Ответить с цитатой

Мне достался двигатель с алюминиевым цилиндром без лепесткового клапана и с резьбой на фланце под выхлоп, в связи с этим у меня вопрос- сколько колец на поршне должно стоять и подойдет ли "гайка" по резьбе на фланец выхлопной? P.S. сейчас стоит поршень с тремя кольцами, двигатель работает, но заводится очень плохо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1080
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Чт Июл 27, 2017 7:50 am    Заголовок сообщения: Re: Поршень для алюминиевого цилиндра! Ответить с цитатой

http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6287&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-novosib
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 19, 2010
Сообщения: 57
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 27, 2017 8:39 am    Заголовок сообщения: Re: Поршень для алюминиевого цилиндра! Ответить с цитатой

olegf писал(а):
http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6287&postdays=0&postorder=asc&start=0

Да, я это читал! Но тогда еще вопрос, почему же он работает и чем черевато?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1080
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Чт Июл 27, 2017 9:33 am    Заголовок сообщения: Re: Поршень для алюминиевого цилиндра! Ответить с цитатой

если сжатие (компрессия) есть, топливо подаётся, и искра вовремя воспламеняет, то работать будет с любым поршнем. а от правильного поршня зависит величина компрессии, правильное смесеобразование ( читай-мощность) и стойкость . ведь кольца попадают на окна в гильзе, и очень велика вероятность поломки кольца, если они установлены не так, как надо. а на трёхкольцовом они по определению стоят не так, как надо, ибо надо два
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir16970
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2018
Сообщения: 206
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2024 2:47 pm    Заголовок сообщения: Re: Поршень для алюминиевого цилиндра! Ответить с цитатой

alex-novosib писал(а):
Мне достался двигатель с алюминиевым цилиндром без лепесткового клапана и с резьбой на фланце под выхлоп, в связи с этим у меня вопрос- сколько колец на поршне должно стоять и подойдет ли "гайка" по резьбе на фланец выхлопной? P.S. сейчас стоит поршень с тремя кольцами, двигатель работает, но заводится очень плохо.


тема была, но не открывается...
поршень на ал.цилиндре ( без ЛК - это под завихритель) должен быть с 2 шир.порш.кольцами и продувным окошечком около канавок колец шириной 15/10мм (не 21мм как у вездехода).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1925
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2024 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях тоже возился с цилиндром с завихрителем. Заменил головку, компрессия поднялась с 7 до 8,2, мотор заводится толко если прикрыть впуск карбюратора, при этом карбюратор настроен и отлично работает на мторе с чугунком. Этот же мотор не заводится почти совсем, холостого тоже нет. подозреваю износ юбки поршня, поршень уже 1 ремонт стоит, окно правильное, маленькое, как раз думал воткнуть поршень на 3 кольца без окна впринципе. есть фото, но не знаю куда теперь выкладывать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.16 секунды