|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
258 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alex_bei Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 11, 2017 Сообщения: 14 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пн Июл 17, 2017 11:23 am Заголовок сообщения: 2 передача на муравье!!! |
|
|
Добрый день!
Прошу совета:приобрел муравья 1993 г.в,пробег 3800.
Нет второй передачи со слов владельца.Сразу двиг.был снял и отдан в ремонт.Сам не разбираюсь в коробках,отдал"специалисту" за денюшку.Починил говорит-поставил на мот-пару раз щелкнул-пропали ВСЕ передачи.Снимаю двиг.снова,отвожу ему же(деньги то уплачены).
Починил говорит,ставлю,собираю,еду-вторая включается один раз из 10 попыток.По звуку и ощущениям при переключении-включаеся там что то,т.е щелчок есть,но зацепления видимо нет...Сейчас ищу другого мастера(деньги у того забрал)
Подскажите,может кто сталкивалдся-куда копать??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Июл 17, 2017 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Специалист должен знать, что двигатель собирается в положении включенной четвертой передачи. И правый зуб сектора включения касается шестерни барабана переключения. Все.
Если при этом нет второй передачи, тут причиной может быть бракованный прилив на картере. Он сильней чем надо выпирает, препятствует механизму переключения довключить вторую передачу. И его надо всего навсего немного сточить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Вт Июл 18, 2017 8:21 am Заголовок сообщения: Re: 2 передача на муравье!!! |
|
|
alex_bei писал(а): | Добрый день!
Прошу совета:приобрел муравья 1993 г.в,пробег 3800.
Нет второй передачи со слов владельца.Сразу двиг.был снял и отдан в ремонт.Сам не разбираюсь в коробках,отдал"специалисту" за денюшку.Починил говорит-поставил на мот-пару раз щелкнул-пропали ВСЕ передачи.Снимаю двиг.снова,отвожу ему же(деньги то уплачены).
Починил говорит,ставлю,собираю,еду-вторая включается один раз из 10 попыток.По звуку и ощущениям при переключении-включаеся там что то,т.е щелчок есть,но зацепления видимо нет...Сейчас ищу другого мастера(деньги у того забрал)
Подскажите,может кто сталкивалдся-куда копать??? |
Ну если человек из ТУЛЫ (!) спрашивает как разобраться с тульским двигателем - значит что-то пошло не так... |
|
Вернуться к началу |
|
|
byzzz Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2014 Сообщения: 68 Откуда: Бурятия
|
Добавлено: Ср Авг 09, 2017 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Специалист должен знать, что двигатель собирается в положении включенной четвертой передачи. И правый зуб сектора включения касается шестерни барабана переключения. Все.
Если при этом нет второй передачи, тут причиной может быть бракованный прилив на картере. Он сильней чем надо выпирает, препятствует механизму переключения довключить вторую передачу. И его надо всего навсего немного сточить. |
Что за прилив? Можно фото? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Авг 09, 2017 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фото не могу сделать. На валу переключения есть две площадки прямоугольной формы. На картере есть два прилива в которые упираются эти площадки. они также прямоугольной формы. Упираются они при каждом переключении передачи. Когда передачи повышаются, упирается одна пара, когда понижаются. то другая пара.Они как-бы ограничивают ход лапки переключения. Если движок есть разобраный, посмотрите. там все станет ясно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
byzzz Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2014 Сообщения: 68 Откуда: Бурятия
|
Добавлено: Ср Авг 14, 2019 4:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
А другие причины могут быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Ср Авг 14, 2019 7:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
byzzz писал(а): | А другие причины могут быть? | несколько.
1. дефект канавки копирного вала. была выщерблина в канавке, и закусывала при переключении. пару раз попадался такой дефект.
2. дефект штифта, который ходит по канавке копирного вала. один раз попадался такой дефект. один штифт отличный, а второй съеден напрочь, диаметр остался чуть больше спички, видно попался сырой, не калёный, заводской брак.
3.болтается копирная шайба на копирном валу. дефект практически в каждой кпп, иногда сильно влияет, иногда нет, как повезёт
4. неправильная сборка. здесь несколько тонкостей, которые надо знать: сборка на 4 передаче, правильно выставить первый зуб сектора, правильно собрать механизм переключения на валу и посадить правильно на фиксатор передачи, который запрессован в половинке картера, правильно выставить и при окончательной сборке поправить через окно снаружи фиксатор включенной передачи и т.п.
5. дефект деталей кпп, обычно заусенки на валу или шестерне, которые мешают свободно передвигаться шестерням. заусенцы на внутренней поверхности вилки переключения, которая ходит по копирному валу или что-то попало. острые кромки надо заправить.
ну и экзотические дефекты-отсутствие самоподхвата шестерни. один раз попадался такой, но шестерня была китайская, как потом признался владелец. и заусенки на ней ужасные были |
|
Вернуться к началу |
|
|
byzzz Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2014 Сообщения: 68 Откуда: Бурятия
|
Добавлено: Вт Сен 24, 2019 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
п.3 - когда раскалывал коробку вылетела шайба и потерялась. Может из-за этого? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|