|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
223 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вс Июл 02, 2017 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите по быстрому, сколько зубьев колесная цепь Туриста? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Вс Июл 02, 2017 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | Подскажите по быстрому, сколько зубьев колесная цепь Туриста? |
ПР - 12,7 - 1800 - 2
ГОСТ 10947 - 64, 90 ЗВЕНЬЕВ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikkel Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 30, 2012 Сообщения: 38 Откуда: Астрахань Россия
|
Добавлено: Вт Июл 04, 2017 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, как крепится спидометр к фаре в вп150, а то разобрал 7 лет назад, а теперь не помню, есть ещё от Тулы спидометры,но там все понятно как крепить, а вот кокой крепёж должен быть у Вятки не пойму |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Ср Июл 05, 2017 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mikkel писал(а): | Подскажите, как крепится спидометр к фаре в вп150, а то разобрал 7 лет назад, а теперь не помню, есть ещё от Тулы спидометры,но там все понятно как крепить, а вот кокой крепёж должен быть у Вятки не пойму |
На резьбовую часть спидометра накручивается гайка. Пластина с вилкой на конце вставляется между корпусом спидометра и гайкой, а затем одним винтом притягивается к руль-фаре. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikkel Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 30, 2012 Сообщения: 38 Откуда: Астрахань Россия
|
Добавлено: Ср Июл 05, 2017 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
deykun писал(а): | Mikkel писал(а): | Подскажите, как крепится спидометр к фаре в вп150, а то разобрал 7 лет назад, а теперь не помню, есть ещё от Тулы спидометры,но там все понятно как крепить, а вот кокой крепёж должен быть у Вятки не пойму |
На резьбовую часть спидометра накручивается гайка. Пластина с вилкой на конце вставляется между корпусом спидометра и гайкой, а затем одним винтом притягивается к руль-фаре. |
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lanser347 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 06, 2014 Сообщения: 19 Откуда: Орербургские степи
|
Добавлено: Ср Июл 05, 2017 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем! Всем! Всем!
Муравей выпуска лохматых годов. Добросовестно выполнял работу до практически полного исчезновения компрессии. Несколько лет назад двигатель напрочь отказался работать с воздухоочистителем. На карбюратор вешал пустую коробку - мотороль работал как часы. Стоило воздухан наполнить соответствующим содержимым, движок сдыхал... Сдается мне, что поршневую убил по причине заглатывания пыли и прочих примесей, засасываемых в цилиндр напрямую.
Теперь поршневую поменял! Случилось два чуда - мотороль готов скинуть седока подобно необъезженному жеребцу. Второе чудо заключается в том, что он по прежнему отказывается работать с воздуханом... Как только не пытался обмануть его - бесполезно! Мож дело в карбюраторе? Кстати, карб к-36. По моему, так обзывается смеситель образца шестидесятых годов. Что делать? Может как у Булгакова - голову ему оторвать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Ср Июл 05, 2017 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
шесть к четырем что переливает карб.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lanser347 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 06, 2014 Сообщения: 19 Откуда: Орербургские степи
|
Добавлено: Чт Июл 06, 2017 3:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | шесть к четырем что переливает карб.. |
Если это так, то в указанном виде карбюраторов как регулируется уровень топлива? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Чт Июл 06, 2017 8:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Lanser347 писал(а): | Skyline писал(а): | шесть к четырем что переливает карб.. |
Если это так, то в указанном виде карбюраторов как регулируется уровень топлива? | Перемещением запорной иглы на латунном поплавке. Еще неплохо было бы притереть иглу к седлу с применением пасты для притирки клапанов ГБЦ. И проверить поплавок на герметичность, опустив его в сосуд с горячей водой - пузырьков воздуха не должно быть. В противном случае запаяйте место , откуда выходят пузырьки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lanser347 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 06, 2014 Сообщения: 19 Откуда: Орербургские степи
|
Добавлено: Чт Июл 06, 2017 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | Перемещением запорной иглы на латунном поплавке. |
Поплавок пластиковый... По моему, там никуда ничто не перемещается! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2017 6:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Lanser347 писал(а): |
Поплавок пластиковый... По моему, там никуда ничто не перемещается! | В карбюраторе К-36 - пластиковый поплавок?! Все пять имеющихся вскрыл - везде латунные поплавки! |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2017 7:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Lanser347 писал(а): | Shuravi писал(а): | Перемещением запорной иглы на латунном поплавке. |
Поплавок пластиковый... По моему, там никуда ничто не перемещается! |
В пластиковом тоже перемещается. Иглу можно двигать. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2017 8:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так точно, причем еще удобнее, чем в латунном, так как можно двигать на любое расстояние.
Игла перемещается с усилием. Упираем её в деревянный брусок и аккуратно, но сильно надавливаем на поплавок в нужном направлении. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lanser347 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 06, 2014 Сообщения: 19 Откуда: Орербургские степи
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2017 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | В карбюраторе К-36 - пластиковый поплавок?! Все пять имеющихся вскрыл - везде латунные поплавки! |
Ну что есть то есть! Он мне достался вместе с б/у мотором и вполне возможно, что присутствует какая-то самодеятельность... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2017 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да пластиковые там, пластиковые. Не знаю, как на остальном семействе К-36, а на К-36Р латунные поплавки если и ставились, то только в самом начале (попадались мне такие). Большинство с пластиковым. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|