Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
234 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Различия в двигателях ТМЗ, только фото

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Мар 09, 2017 10:04 pm    Заголовок сообщения: Различия в двигателях ТМЗ, только фото Ответить с цитатой

Перебираю одновременно двигатели Т200М, Турист, Турист М и Тулица.
Попутно делаю фотографии различия их элементов. По свободному времени буду добавлять сюда с кратким описанием.

Surprised Только фото, от комментов воздержитесь.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Мар 09, 2017 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вал кик-стартера. Турист, Турист-М, Тулица.


Толстые валы двух видов, без резинового кольца - Т200, с кольцом - Турист.


Заливная пробка-сапун. На переднем плане Турист-М, Тулица, на заднем плане Т200, Турист.

_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Мар 09, 2017 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коленвалы:

- Т200. Левая цапфа обычная, на правой внутренняя резьба под болт.


- Турист-М. Правая цапфа обычная, под гайку. На левой нарезаны шлицы под звездочку.


- Тулица. Обе цапфы под гайку, звездочка на шпонке.



Звездочки коленвала: под шлицы и шпонку.


Подшипники правой цапфы, два вида.



_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Мар 09, 2017 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сальник левой цапфы коленвала с проставкой. Т200-Турист, Турист-М-Тулица, Тулица.


Сцепление. Т200-Турист-Турист-М, Тулица(с демпфером из пружин и резиновых втулок).


Корзина с демпферными пружинами, Тулица.


Неизвестный барабан с крышкой под три шпильки.


Диски сцепления.


Разные шпильки и пружины для барабанов сцепления.

_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А


Последний раз редактировалось: Deepwerk (Вс Мар 19, 2017 11:50 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 10, 2017 6:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deepwerk писал(а):


Неизвестный барабан с крышкой под три шпильки.
Это барабан с двигателя "Муравья" последних лет выпуска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1080
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2017 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на предыдущем вместо демпферных пружин демпферные резиновые втулки. для общего развития

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2017 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf, спасибо. Не знал Embarassed

Крышка двигателя левая, т200 и Турист.


На т200 пробка контрольная сбоку.


На Туристе пробка сливная снизу.


Разные расположения направляющих.

_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2017 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крышка двигателя левая, Т200М, с двумя пробками


Отверстие под направляющую как на крышке Туриста

_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2017 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валики фиксации передачи. Слева Т200.



Шильдики на левую крышку.


Первичный вал. Левый Т200.


Диски механизма выбора передач. Верхний Т200, нижний с двумя нейтралями.

_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды