Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
263 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Помогите определить двигатель
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Советские лодочные моторы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2016 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavel313 писал(а):
а что это Very Happy
Элементарно, Ватсон! Двигатель Т200М (из поздних) в разрезе. Такие были в ФЗО и в ДОСААФ, где готовили механиков по ремонту мотоциклетных моторов для сети предприятий "Рембыттехника". Более того, в советское время в процессе подготовки водителей категории "А" преподавали устройство мотоциклетных двигателей и такие макеты были повсеместно. Для претендентов на получение категорий "В" и "С" были классы с макетами автомобильных моторов. В те времена серьезно подходили к подготовке водителей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel313
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 13, 2013
Сообщения: 102
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2016 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Shuravi"]
pavel313 писал(а):
Элементарно, Ватсон! Двигатель Т200М (из поздних) в разрезе.



Ну е6сли бы было так просто - стал бы я выкладывать фото Very Happy
А где же наблюдательность....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2016 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavel313 писал(а):

А где же наблюдательность....
Ну , головка и цилиндр другие. От поздних моделей. Под лепестковый клапан на впуске. "Улитка" - другая! Из экспериментальных?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel313
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 13, 2013
Сообщения: 102
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2016 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
pavel313 писал(а):

А где же наблюдательность....
Ну , головка и цилиндр другие. От поздних моделей. Под лепестковый клапан на впуске. "Улитка" - другая! Из экспериментальных?

количество шестерён не удивляет?
_________________
с 1983 по настоящее время работаю на туламашзаводе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2650

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2016 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, чёта шестерёнок многовато, я две лишних насчитал, он пятиступенчатый штоль? Rolling Eyes
И корзина сцепления необычная, ведущих дисков аж шесть штук (на моторе Т-200 их вроде четыре).
Способ крепления пакета дисков тоже интересный, гайками. На Т-200 по другому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel313
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 13, 2013
Сообщения: 102
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2016 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Да, чёта шестерёнок многовато, я две лишних насчитал, он пятиступенчатый штоль? .

в точку экспериментальная пятиступка прошла даже ресурсные испытания, но как обычно в серию не пошла.
А это всё что осталось от мотопроизводства на сегодня...
_________________
с 1983 по настоящее время работаю на туламашзаводе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2016 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):

Способ крепления пакета дисков тоже интересный, гайками. На Т-200 по другому.
Подобная корзина сцепления шла серийно на двигателях Т200М последних лет выпуска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1080
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2016 7:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я так понимаю, если это пятиступенчатая кпп, то на первичном валу диаметр шестерён должен возрастать от первой до пятой передачи, а на вторичном наоборот, уменьшаться. здесь как-то странно сделано. нестыковочка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel313
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 13, 2013
Сообщения: 102
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2016 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):
я так понимаю, если это пятиступенчатая кпп, то на первичном валу диаметр шестерён должен возрастать от первой до пятой передачи, а на вторичном наоборот, уменьшаться. здесь как-то странно сделано. нестыковочка

это же не вятка. Кулисный механизм работает иначе Smile
_________________
с 1983 по настоящее время работаю на туламашзаводе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2016 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavel313 писал(а):
olegf писал(а):
я так понимаю, если это пятиступенчатая кпп, то на первичном валу диаметр шестерён должен возрастать от первой до пятой передачи, а на вторичном наоборот, уменьшаться. здесь как-то странно сделано. нестыковочка

это же не вятка. Кулисный механизм работает иначе Smile
У двигателей Т200 и их модификаций механизм переключения не "кулисный". Простые вилки, которые передвигают шестерни. Рокер вала переключения передач скользит по фигурной шайбе с лунками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1080
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2016 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насчёт механизма ничего не скажу, но на двигателе т200 с обычной 4-х ступкой сделано именно так: на первичном валу диаметр шестерен возрастает, на вторичном уменьшается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel313
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 13, 2013
Сообщения: 102
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2016 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
pavel313 писал(а):
olegf писал(а):
я так понимаю, если это пятиступенчатая кпп, то на первичном валу диаметр шестерён должен возрастать от первой до пятой передачи, а на вторичном наоборот, уменьшаться. здесь как-то странно сделано. нестыковочка

это же не вятка. Кулисный механизм работает иначе Smile
У двигателей Т200 и их модификаций механизм переключения не "кулисный". Простые вилки, которые передвигают шестерни. Рокер вала переключения передач скользит по фигурной шайбе с лунками.

Ну пусть будет более правильно секвентальное кулачковое переллючение. Шайба только фиксирует. И да вилки перемещаются с помощью кулачков цилиндрического типа. А это главное. И вообще всё это переходит во Флуд...
_________________
с 1983 по настоящее время работаю на туламашзаводе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2016 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavel313 писал(а):
. И да вилки перемещаются с помощью кулачков цилиндрического типа.
...скользящих по спиралевидным проточкам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1650
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2016 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):
я так понимаю, если это пятиступенчатая кпп, то на первичном валу диаметр шестерён должен возрастать

Не обязательно. На китайских CG движках шестерня первой передачи с одного края, а второй с противоположного края. Остальные идут в порядке возрастания между ними.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Советские лодочные моторы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.08 секунды