Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
116 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 72, 73, 74  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Olesha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 02, 2011
Сообщения: 87
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2016 7:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По Электрону вопрос - желтый провод генератора должен ли звониться на массу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2016 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Через обмотки-да .на моторе. А так нет.он до замка идет и на сигнал уходит. Если звонится отключеный от замка мотора и сигнала ищи замыкание. На моторе земля не прямая . сколько то Ом или кОм должно быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olesha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 02, 2011
Сообщения: 87
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2016 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот как раз когда отключаю от мотора, то не звонится. Но гудок почему-то всё равно не работает Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2016 1:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все правильно. Фара работает "светит" при работающем моторе? Если да. То от замка желтый от желтого же на сигнал прозвони. И массу на руле проверь тоже. А так же есть ли масса от руля на колпачке переключателя. Я маленькую зубастую шайбочку под хомут переключателя затянул. Через краску массы не было на контакте под кнопкой. Сигнал если ему постоянку 6 вольт дать если исправен вякает при коротком касании проводом. Желтый пр. Это переменка.за счет этого и звенит он. У меня на пузатой тоже сигнал не могу запустить. При нажатии с вкл.фарой видно что он садит ток. А не жужжит. Есть подозрение что одна обмогка гены мотаная. Неправильный переменный дает по пульсации. Лампочкам это пофигу а сигналу видимо неочень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2016 2:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если в откл не звонится это хорошо. Но если щелкнуть замок в право должен начать звонится только если включить фару в Д. или Бл. свет или нажать сигнал. При среднем положении замка только если нажат сигнал. Посмотри схему и почитай что и при каких положениях замка включено. Т.е куда ток идет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olesha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 02, 2011
Сообщения: 87
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2016 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сигнал заработал, но не работает фара и подфарник. Есть еще два разъёма для проводов, в каком-то должна быть масса?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2016 12:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там буква М на эбоните. А сзади контакт приклепан на массу."язычек с краю". А та что свободна и без маркировки служит как переходник для подкл. габаритой лампы. Провод габ. И провод лампочки контачит. Массы должны обе на кузов под болт бардачка прикручены с наружи фарная а с внутр. Общ.проводки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2016 1:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если провода нет с завода. Добавь в кембрик черный и с ушком. Свет лучше будет. А то я так понял на заводе по адеялись на котакт через пружины на ободок и далее на моду саму. Не очень обдуманое решение в отличии от пузатой. У нее минус прямой с мотора идет в руль на фару.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2016 1:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотри схему внимательно его. Там первокласник поймет что к чему)) простецкая. Контакты все обозначены включая и замок. А цифры это адреса куда что идет. Если белый 4 то и идет на 4 к замку например. А далее с него 8 на 8. Замок в пр.лев разные световые контакты замыкает. Зеленый провод это постоянный ток от гены. Желтый переменный. От него только фары.зад габарит и сигнал запитаны. А от зеленого поворотники .стоп .и стояночные огни (задняя та же лампа габарита горит но через резистор). Те контакты которые ключ включает отмыкают красный провод "глушилки" от массы и включают аккум в цепь На Массу! Если аккум нужен(а он нужен) то к подвижному контакту надо тоже провод с ушком припаять и все массы на общую точку. А то я этот замок весь перекрутил но так и не вьехал где у подвижного контакта масса на корпус и х.з как он там должен быть по мнению производителя)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olesha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 02, 2011
Сообщения: 87
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2016 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё, разобрался. Тот, что с язычком, на массу идет. А второй получается как объединяющий два провода, но я уже поставил круглые клеммы Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2016 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тоже пойдет. Меня замок всбесил что если приспичило снять то потом концы проводов надо по новой зачищать. Взял и приделал папы на него а к проводке мамы. Осовременил. Массу конкретную упомянутую вывел. Из родной закрутки предохранителя сделал муляж. А вместо колодку под современный авто предохранитель припаял. Патроны и резьбы винтов передние мовилью хорошей жиденькой(советской)после чистки и установки помазал. И лампочки тоже(цоколя) .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2016 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята подскажите есть оптика и несколько вариантов ламп , белый цоколь встаёт без проблем , а желтый цоколь меньше по размеру там должна быть какая то фиксирующая проставка ? По каталогу Т-200 , Т-200М на схеме обозначена как раз лампа как желтая с маленьким цоколем но никакой проставки не указано на картинке , как такие лампы крепятся ? Спасибо за помощь )




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 234
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2016 7:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Костя,привет! Лампа с желтым цоколем устанавливается в специальный переходник. Три прорези на юбке лампы это как раз для переходника, на переходнике три грибочка стоят и только потом вся конструкция вставляется в фару. Найду фото, скину тебе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2016 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже есть такой переходник, а также целая коробка ламп с таким цоколем (правда только с одной нитью).
Но меня терзают смутные сомнения. что они предназначались для использования с переходником. Неужели не было для этих ламп родного патрона?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2016 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю только с переходником так как если была бы оптика сразу под такой патрон , то колба лампы не пролезет , колба больше чем цоколь . У меня коробка таких ламп 6в 15*15вт для вятки пузатой , где теперь переходники брать к ним ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 72, 73, 74  След.
Страница 25 из 74

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды