Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
181 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Слабый свет
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2016 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья писал(а):
Начать или исходить следует с того, что мощность генератора 87 вват. Ставить галогенку в стандартную фару Тулы мало смысла и к тому же не безопасно (по причине сильного нагрева стекла). К тому же полным полно "левых" галогенок , которые не соответствуют заявленным параметрам.
"Слова не мальчика, но мужа" (с)! Еще от нагрева при установке галогенной лампы в не предназначенную для этого фару нарушается светотеневая граница, лопается стекло и осыпается покрытие рефлектора фары. Но, "хороший понт дороже денег" (с)!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2016 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
выбрось и не ставь больше "шоколадку от 2108" и поставь нормальный ШТАТНЫЙ (отрегулированный!) реле-регулятор, модную галогеновую лампу выкинь и поставь ШТАТНУЮ! Да и прибудет тебе СЧАСТЬЕ! Не надо мнить себя умнее заводских инженеров, разработавших простую и надежную конструкцию.


Слушайте ну был этот баян уже в какой-то из тем, как бы не с вами эта же дискуссия была, помниться так и осталась беспредметной. Как говорят прогресс высот достиг, но кто-то его и не постиг Very Happy
Ладно ни к чему эта лирика, хотя улыбнули, спасибо Smile

К автору, дадите хоть какие-то параметрические замеры ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды