Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
118 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Двигатель Муравей

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2015 6:44 pm    Заголовок сообщения: Двигатель Муравей Ответить с цитатой

Инфа о поршневой группе, КВ, цилиндр, головка.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
dachnik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 17, 2016
Сообщения: 4
Откуда: Краснослободск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2016 7:54 am    Заголовок сообщения: Re: Двигатель Муравей Ответить с цитатой

Добрый день уважаемые форумчане!

нужна ваша помощь. Приобрел для дачи муравья 2м. привез домой начал реанимировать, расточил цилиндр поменял поршень с кольцами.
сообственно вопросы:
1. на карбюраторе который был с мотороллером к65г расход бензина просто безумный 1л на 4 км его снял
2. ставлю к36г старенький заводится но плохо тянет и работает через раз
2 взял у родственника к 65г пекар исправный практически новый на его мотороллере работает на моем картина следующая, заводится с полпинка на холостых работает изумительно, уровень полавковой камеры 26мм, на первой передачи едет нормално мощи много но стоит включить вторую прердачу двигатель начинает сразу глохнууть на третьей тоже самое, но стоит включить первую он опять работает, если заглох на второй то заводится только если подкачать бензин. зажигание родное 3,5 мм до вмт разрыв по лампочке. подскажите куда копать.
да еще забыл между коробка интересная при включении скоростей включается 1 затем 3 4 вторая включается только с 3 на 1 в чем причина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dachnik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 17, 2016
Сообщения: 4
Откуда: Краснослободск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2016 12:13 pm    Заголовок сообщения: Re: Двигатель Муравей Ответить с цитатой

пробывал преставлять иглу по канавкам результата нет. да еще карбюратор не реагирует на винт качества смеси
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2016 3:40 pm    Заголовок сообщения: Re: Двигатель Муравей Ответить с цитатой

dachnik писал(а):
пробывал преставлять иглу по канавкам результата нет. да еще карбюратор не реагирует на винт качества смеси

По всем признакам дело не в карбюраторе, а в лепестковом клапане.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dachnik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 17, 2016
Сообщения: 4
Откуда: Краснослободск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2016 7:47 am    Заголовок сообщения: Re: Двигатель Муравей Ответить с цитатой

Лепестковый клапан менял поведение двигателя не изменилось.

может причина в сальниках??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2016 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причина может быть в сальниках, прокладках (между половинками), в неправильном поршне. Вы сравнивали поршень старый с новым?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dachnik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 17, 2016
Сообщения: 4
Откуда: Краснослободск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2016 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поршень идентичный старому. тоже грешу на подсос воздуха. но если был подсо то он бы очень плохо заводился
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lanser347
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 06, 2014
Сообщения: 19
Откуда: Орербургские степи

СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2016 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня было примерно тоже самое... Пока глушитель не почистил!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2016 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lanser347 писал(а):
У меня было примерно тоже самое... Пока глушитель не почистил!

Кстати да.... Но это первое, что надо смотреть, просто попробуйте без глушителя проехать.

Я говорил не о подсосе, а о попадание масла в камеру сгорания. Хотя если сильный подсос, то будет сильный провал.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2016 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обращаю ваше внимание на тематику ветки! Прошу соблюдать правила раздела!
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
vladimir16970
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2018
Сообщения: 206
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2024 2:34 pm    Заголовок сообщения: Re: Двигатель Муравей Ответить с цитатой

василич писал(а):
Инфа о поршневой группе, КВ, цилиндр, головка.

поскольку много фото на сайте пропало...выложу текстом:
ПОРШНЕВАЯ ГРУППА //////////////Т200М и позже

группа поршни : "0" = 61,95(96) // "1" = 61,94(95) // "2" = 61,93 (94) , т.е. итог.дельта 0,03мм. Зазор "поршень-цилиндр" = 0,05-0,07мм макс.

группа цилиндры: "0" = 62,01(02) // "1" = 62,00(01) // "2" = 61,99(62,00) т.е. итог.дельта 0,03мм.

группа пальцы : "белый" =14,989(992) ,его бобышка 14,988(991) // "черный" = 14,986(989) ,его бобышка 14,985(988)
// "красный" = 14,983(986), бобышка 14,982(985).
Итог.дельта 0,01мм.// Дельта 0,010 а НАТЯГ =0,004-0,005мм должен (значит Красный палец нельзя заменять Белым (большой +0,03мм) , а вот Черный допустимо и на Бел и на Крас заменить).

Т.е. ИЗНОС цилиндра группы "2" ( самый узкий - минус 0,03мм) можно компенсировать - поставить самый большой поршень из группы "0" . ИТОГ: был зазор износа цил/порш 0,10 мм(что уже много) - а стал 0,07мм= макс норма номинальной поршневой, не нужно еще точить цилиндр.
.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды