|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
118 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2015 6:44 pm Заголовок сообщения: Двигатель Муравей |
|
|
Инфа о поршневой группе, КВ, цилиндр, головка. _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dachnik Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 17, 2016 Сообщения: 4 Откуда: Краснослободск
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2016 7:54 am Заголовок сообщения: Re: Двигатель Муравей |
|
|
Добрый день уважаемые форумчане!
нужна ваша помощь. Приобрел для дачи муравья 2м. привез домой начал реанимировать, расточил цилиндр поменял поршень с кольцами.
сообственно вопросы:
1. на карбюраторе который был с мотороллером к65г расход бензина просто безумный 1л на 4 км его снял
2. ставлю к36г старенький заводится но плохо тянет и работает через раз
2 взял у родственника к 65г пекар исправный практически новый на его мотороллере работает на моем картина следующая, заводится с полпинка на холостых работает изумительно, уровень полавковой камеры 26мм, на первой передачи едет нормално мощи много но стоит включить вторую прердачу двигатель начинает сразу глохнууть на третьей тоже самое, но стоит включить первую он опять работает, если заглох на второй то заводится только если подкачать бензин. зажигание родное 3,5 мм до вмт разрыв по лампочке. подскажите куда копать.
да еще забыл между коробка интересная при включении скоростей включается 1 затем 3 4 вторая включается только с 3 на 1 в чем причина |
|
Вернуться к началу |
|
|
dachnik Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 17, 2016 Сообщения: 4 Откуда: Краснослободск
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2016 12:13 pm Заголовок сообщения: Re: Двигатель Муравей |
|
|
пробывал преставлять иглу по канавкам результата нет. да еще карбюратор не реагирует на винт качества смеси |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2016 3:40 pm Заголовок сообщения: Re: Двигатель Муравей |
|
|
dachnik писал(а): | пробывал преставлять иглу по канавкам результата нет. да еще карбюратор не реагирует на винт качества смеси |
По всем признакам дело не в карбюраторе, а в лепестковом клапане. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dachnik Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 17, 2016 Сообщения: 4 Откуда: Краснослободск
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2016 7:47 am Заголовок сообщения: Re: Двигатель Муравей |
|
|
Лепестковый клапан менял поведение двигателя не изменилось.
может причина в сальниках?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2016 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Причина может быть в сальниках, прокладках (между половинками), в неправильном поршне. Вы сравнивали поршень старый с новым? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dachnik Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 17, 2016 Сообщения: 4 Откуда: Краснослободск
|
Добавлено: Вс Мар 20, 2016 9:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
поршень идентичный старому. тоже грешу на подсос воздуха. но если был подсо то он бы очень плохо заводился |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lanser347 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 06, 2014 Сообщения: 19 Откуда: Орербургские степи
|
Добавлено: Вс Мар 20, 2016 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня было примерно тоже самое... Пока глушитель не почистил! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Мар 20, 2016 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lanser347 писал(а): | У меня было примерно тоже самое... Пока глушитель не почистил! |
Кстати да.... Но это первое, что надо смотреть, просто попробуйте без глушителя проехать.
Я говорил не о подсосе, а о попадание масла в камеру сгорания. Хотя если сильный подсос, то будет сильный провал. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Вс Мар 20, 2016 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обращаю ваше внимание на тематику ветки! Прошу соблюдать правила раздела! _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir16970 Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 08, 2018 Сообщения: 206 Откуда: Томск
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2024 2:34 pm Заголовок сообщения: Re: Двигатель Муравей |
|
|
василич писал(а): | Инфа о поршневой группе, КВ, цилиндр, головка. |
поскольку много фото на сайте пропало...выложу текстом:
ПОРШНЕВАЯ ГРУППА //////////////Т200М и позже
группа поршни : "0" = 61,95(96) // "1" = 61,94(95) // "2" = 61,93 (94) , т.е. итог.дельта 0,03мм. Зазор "поршень-цилиндр" = 0,05-0,07мм макс.
группа цилиндры: "0" = 62,01(02) // "1" = 62,00(01) // "2" = 61,99(62,00) т.е. итог.дельта 0,03мм.
группа пальцы : "белый" =14,989(992) ,его бобышка 14,988(991) // "черный" = 14,986(989) ,его бобышка 14,985(988)
// "красный" = 14,983(986), бобышка 14,982(985).
Итог.дельта 0,01мм.// Дельта 0,010 а НАТЯГ =0,004-0,005мм должен (значит Красный палец нельзя заменять Белым (большой +0,03мм) , а вот Черный допустимо и на Бел и на Крас заменить).
Т.е. ИЗНОС цилиндра группы "2" ( самый узкий - минус 0,03мм) можно компенсировать - поставить самый большой поршень из группы "0" . ИТОГ: был зазор износа цил/порш 0,10 мм(что уже много) - а стал 0,07мм= макс норма номинальной поршневой, не нужно еще точить цилиндр.
. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|