|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
100 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shvabrojd Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 12, 2008 Сообщения: 78 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Ноя 01, 2008 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Увы, нет.
Завтра выйдем на связь _________________ БЖМ, Dio AF-28 ZX 70cc, Neos 70cc, вот Вятку В-150М товарища приютил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Ноя 02, 2008 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dima-ij писал(а): |
А третья не включается,я её руками даже не могу повернуть,ролик упирается в вершину зубчика,и через него не хочет переваливать.Но мне кажется, что что-то внутри.Хотя подточить зубчик не сложно.
На спидометре дата изготовления 08.75 и пробег 15000.Но в цилиндре нет даже намёка на ступеньку износа.Может меняли спид., или цилиндр,или все вместе. |
Подтачивать зубик НЕ НАДО!!! Там все рассчитано и сделано правильно.
Возможно, что это заводской брак (какое-то время передача могла включаться, пока не износилась крестовина).
Я уже писал, что и где нужно подточить. Когда разберешь двигатель и сам увидишь, все станет понятно.
Могу еще раз повторить, что месяц назад ремонтировал движок Электрона с таким же дефектом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dima-ij Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 24, 2008 Сообщения: 21 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Ноя 07, 2008 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подтачивать зубик НЕ НАДО!!!
А где прочитать про ремонт,про крестовину?И я не собирался двиг. разбирать,в инструкции написано,что нужно отжать кик вниз до упора и вытащить всю переключалку?
Сегодня удалось разжиться шинами (2шт.),они старые,по рисунку,но новые с пупырышками,и несколько поршневых колец.Осталось найти поршень.
И есть вопрос по электрике:
Из генератора 2 провода идут к замку зажигания и на фару,значит один из них,с замка,должен вернуться на тиристорный блок,чтобы включить зажигание.Так вот меня интересует: брать любой или строго определённый? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Ноя 07, 2008 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вытащить можно только поводок со шпонкой, которая приводит механизм переключения в действие. Для доступа ко всему остальному, включая крестовину, надо колоть движок.
По электрике - не совсем понял вопрос. Схему электрооборудования смотрели? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dima-ij Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 24, 2008 Сообщения: 21 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Ноя 07, 2008 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Вытащить можно только поводок со шпонкой, которая приводит механизм переключения в действие. Для доступа ко всему остальному, включая крестовину, надо колоть движок.
По электрике - не совсем понял вопрос. Схему электрооборудования смотрели? |
Схему конечно,смотрел.Описываю:
Аккумулятор я ставить не буду.Из генератора выходит переменный ток,два провода на тир. блок,два в остальную схему:один - питание фары,второй на замок зажиг.,но после включения,он должен вернутся на тир. блок (я так думаю).Так вот, все равно,какой из этих двоих на фару,а какой возвращать на тир. блок? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Ноя 07, 2008 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, боже упаси!
Там разные катушки. На фару уходит 6 вольт, а на тиристорный блок - под сотню. Там провода цветные можно по схеме или инструкции посмотреть - какой где. Ну а можно омметром прозвонить. В инструкции все написано.
Желтый провод идет на фару
Фиолетовый - катушка подзаряда конденсатора тиристорного блока
Зеленый - подзарядка аккума (это отдельная обмотка на предыдущей катушке )
Белый - датчик зажигания.
К центральному переключателю уходят желтый и зеленый провода (и потом никуда не возвращаются)
Кроме того от тиристорного блока отходит еще красный провод - на катушку зажигания. И именно закорачиванием его на "массу" через центральный переключатель глушится двигатель (во всяком случае - так получается по схеме на стр 92 (рис 62) инструкции.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
dima-ij Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 24, 2008 Сообщения: 21 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Ноя 07, 2008 10:15 pm Заголовок сообщения: Позвольте представиться |
|
|
К центральному переключателю уходят желтый и зеленый провода (и потом никуда не возвращаются)
С белым -импульс от датчика -все ясно.Фиолетовый -к кондёру -тоже.Если желтый -на замок -потом через переключатели на фару -тоже.А вот зелёный - после замка может поменять цвет и должен вернуться,чтобы запитать тир.блок.Иначе получается мот можно завести без ключа,т.е. без замка,разве это так?
Меня интересует: вместо замка я ставлю тумблер,все провода выкидываю,желт.на фару,красный с массы на катушку -для глушения, а вот зелёный,вместо подзарядки акумы - на стопарь и явно он должен участвовать в зажигании,другими словами - разрешить завестись. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Пт Ноя 07, 2008 10:56 pm Заголовок сообщения: Re: Позвольте представиться |
|
|
[quote="dima-ij"]Меня интересует: вместо замка я ставлю тумблер,все провода выкидываю,желт.на фару,красный с массы на катушку -для глушения, а вот зелёный,вместо подзарядки акумы - на стопарь и явно он должен участвовать в зажигании,другими словами - разрешить завестись.[/quote]
Зеленый провод используется только для зарядки АКБ. Один вывод катушки зажигания соединяется с массой, а второй (красный провод) с коммутатором и контактом замка зажигания. При выключении зажигания красный провод соединяется с массой т.е запрещает завестись. При включенном зажигании красный провод "висит" в воздухе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dima-ij Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 24, 2008 Сообщения: 21 Откуда: Питер
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 2:47 pm Заголовок сообщения: Позвольте представиться |
|
|
Зеленый провод используется только для зарядки АКБ. Один вывод катушки зажигания соединяется с массой, а второй (красный провод) с коммутатором и контактом замка зажигания. При выключении зажигания красный провод соединяется с массой т.е запрещает завестись. При включенном зажигании красный провод "висит" в воздухе.[/quote]
Вот теперь всё ясно,спасибо за ИНФУ.
Сегодня нашёл еще одного деда,с Электроном.Он говорит:забирай за символическую плату,он на даче,но раньше весны ни в какую...
Воистину,на ловца и зверь бежит.ПРидётся ждать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fitys Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 29, 2008 Сообщения: 15 Откуда: беларусь,брест
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2008 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кстати проблемы с резьбой на цилиндре у меня тоже били,мне помог знакомый,поставил ввертыш,до сих пор катаюсь.А на счет переделки поддерживаю главное не перебрать и чтоб осталось хоть что-то похожее на мотороллер,у меня отец лет 5 назад електрон переделал правда его уже нет но фотки есть позже скину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dima-ij Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 24, 2008 Сообщения: 21 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2008 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот сделал переднее крыло,практически ничего не весит,крепится двумя болтиками.
По моему,уже немножко похоже на Вятку.Жаль зима, не зашпаклевать,не покрасить.Фару пока временно приспособил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2008 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Технологию изготовления в студию!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
dima-ij Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 24, 2008 Сообщения: 21 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вт Ноя 25, 2008 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Технологию изготовления в студию!!! |
Все материаллы из нержавейки.Взял трубку,приварил 3 полоски толщиной 1 мм и сам держатель с косынкой т.2мм.Всё подрезал болгаркой,просверлил и приклепал старый локер,переодически меряя по месту.Вес меньше 200гр.
Думаю покрасить трубы рычагов и рамы в черный цвет(их как бы не станет видно),а фару и сам мот в желтый.Может поколдую над закруглёнными боками (из локера).Вот и все переделки.А вес меньше кг на 20-30.
А вот,что у нас продаётся:
Это Honda Giorno -стоит 22 тыров,пробег до 1000км,несколько штук. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вт Ноя 25, 2008 12:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
ху из "локер"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
zund Коллекционер
Зарегистрирован: Feb 17, 2007 Сообщения: 492
|
Добавлено: Вт Ноя 25, 2008 12:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Приблизительно тем же путём шли немцы, когда создавали для американского рынка на базе Цундапп-Белла Suburbanette. Уродливая получилась штука, по-моему!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|