|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
120 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2650
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2015 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какая отвратительная рожа в полосатом купальнике... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2015 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почему?
Он добрый... И веселый...
_________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 11, 2014 Сообщения: 149 Откуда: МО г. Чехов
|
Добавлено: Чт Dec 17, 2015 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вот это предшественница нашей Ласточки. С неё и пошли мотороллеры марки Симсон. Собственного имени у этой мопедки ещё не было, поэтому звали её просто KR50. К – кляйне ( малый), R – роллер, а 50, это кубатура мотора. Соответственно, что все модели Швальбе имели маркировку KR, значит, все они кляйне роллеры.
Для начала 60-тых годов прошлого века игрушка довольно стильная и элегантная. Вот они, красавицы.
Выпускались они с 1959 по 1964 годы в одной только модификации. И сделано их было всего 164000 штучек. Не так уж и много для 5 лет выпуска. Сейчас они в Европе ценятся у коллекционеров, ибо, мало их на сегодняшний день осталось. А их никогда много и не было. За те пять лет, что я жил в Германии, совсем не часто они мне на глаза попадались. Уже тогда редкостью были, а это, посчитай, тридцать пять лет тому назад происходило, в начале 80-тых. Теперь даже их фоток в Инете мало очень попадается, днём с огнём искать приходится.
А моторы на них почти такие же стояли, как и на самых первых моделях Симсонов SR1 и SR2. Такие же, да не совсем. Были они уже не на педалях, а с кик стартером. Марка у этих моторов KRoRh50. К – запуск кик стартером, Ro – для роллера, а Rh – это фирма Рейнметалл. Вот оно, мирное и выгодное сосуществование двух политических формаций. И здесь тоже получается, что ходовую часть делали в ГДР на Симсоне, а моторы для этих роллеров поставляла известная Западно Германская оружейная фирма Рейнметалл. Фирма достаточно старая, созданная, по-моему, в 1890 году. И специализировалась, в основном на оружии, артиллерии и боевой технике. Много чего в ассортименте её продукции было, но остановлюсь вот на этом.
Танк, который ошибочно называют по названию изготовившей его фирмы Рейнметалл, на самом же деле он назывался Nb.Fz. Выпущен в 1935 году.
Сделано их было, что-то около десятка, в массовую серию они не пошли, потому, что уже на вооружение была принята знаменитая «четвёрка», которая превосходила его по боевым характеристикам.
Но где-то в Европе, то ли во Франции, то ли в Голландии, этот Рейнметалл успел засветиться в боевых действиях. А дальше следы всех изготовленных образцов теряются. Вполне возможно, что каким-то машинам этой марки пришлось повоевать и на Восточном фронте против России. Документального подтверждения этому факту нет, но есть воспоминания фронтовика, прославленного танкиста Григория Пэнэжко, который утверждает, что именно с одним Рейнметаллом пришлось сойтись в поединке на Украине под Бродами летом 1941 года нашему КВ-2. Немецкому Nb.Fz пришлось плохо, но недолго. И предоставленными ему шансами он не воспользовался. Потому вторым выстрелом Рейнметалл был отправлен в утиль. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|