Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
120 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Проект Джессика KR51/1.
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2650

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2015 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая отвратительная рожа в полосатом купальнике... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2015 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему?
Он добрый... И веселый...
Wink
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Markus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 11, 2014
Сообщения: 149
Откуда: МО г. Чехов

СообщениеДобавлено: Чт Dec 17, 2015 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот это предшественница нашей Ласточки. С неё и пошли мотороллеры марки Симсон. Собственного имени у этой мопедки ещё не было, поэтому звали её просто KR50. К – кляйне ( малый), R – роллер, а 50, это кубатура мотора. Соответственно, что все модели Швальбе имели маркировку KR, значит, все они кляйне роллеры.
Для начала 60-тых годов прошлого века игрушка довольно стильная и элегантная. Вот они, красавицы.



Выпускались они с 1959 по 1964 годы в одной только модификации. И сделано их было всего 164000 штучек. Не так уж и много для 5 лет выпуска. Сейчас они в Европе ценятся у коллекционеров, ибо, мало их на сегодняшний день осталось. А их никогда много и не было. За те пять лет, что я жил в Германии, совсем не часто они мне на глаза попадались. Уже тогда редкостью были, а это, посчитай, тридцать пять лет тому назад происходило, в начале 80-тых. Теперь даже их фоток в Инете мало очень попадается, днём с огнём искать приходится.



А моторы на них почти такие же стояли, как и на самых первых моделях Симсонов SR1 и SR2. Такие же, да не совсем. Были они уже не на педалях, а с кик стартером. Марка у этих моторов KRoRh50. К – запуск кик стартером, Ro – для роллера, а Rh – это фирма Рейнметалл. Вот оно, мирное и выгодное сосуществование двух политических формаций. И здесь тоже получается, что ходовую часть делали в ГДР на Симсоне, а моторы для этих роллеров поставляла известная Западно Германская оружейная фирма Рейнметалл. Фирма достаточно старая, созданная, по-моему, в 1890 году. И специализировалась, в основном на оружии, артиллерии и боевой технике. Много чего в ассортименте её продукции было, но остановлюсь вот на этом.
Танк, который ошибочно называют по названию изготовившей его фирмы Рейнметалл, на самом же деле он назывался Nb.Fz. Выпущен в 1935 году.

Сделано их было, что-то около десятка, в массовую серию они не пошли, потому, что уже на вооружение была принята знаменитая «четвёрка», которая превосходила его по боевым характеристикам.

Но где-то в Европе, то ли во Франции, то ли в Голландии, этот Рейнметалл успел засветиться в боевых действиях. А дальше следы всех изготовленных образцов теряются. Вполне возможно, что каким-то машинам этой марки пришлось повоевать и на Восточном фронте против России. Документального подтверждения этому факту нет, но есть воспоминания фронтовика, прославленного танкиста Григория Пэнэжко, который утверждает, что именно с одним Рейнметаллом пришлось сойтись в поединке на Украине под Бродами летом 1941 года нашему КВ-2. Немецкому Nb.Fz пришлось плохо, но недолго. И предоставленными ему шансами он не воспользовался. Потому вторым выстрелом Рейнметалл был отправлен в утиль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды