Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
palleo Массовик-затейник
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 592 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Вс Ноя 16, 2008 10:33 pm Заголовок сообщения: опережение зажигания |
|
|
В журнале ЗР №5 80г в статье "Из Тулы в Тулу" журналист сетует:
В инструкциях Тул первых годов выпуска описывается регулятор ОЗ, интересно где он располагается? И если,в принципе, все тульские движки идентичны, то и на Тулицу можно поставить такой регулятор или я ошибаюсь ? _________________ ...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ValeriyL Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 21, 2008 Сообщения: 27 Откуда: Тихорецк
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2008 4:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если хочешь регулировать опережение зажигания, сделай электронное зажигание с октан корректором и будешь счастлив. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2008 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
октан корректор?звучит космическо не разъесните что это?
ОЗ находится на диностартере.про перенос не знаю тк движок т200 видел 3 раза. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BElii Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Казахстан (Павлодар)
|
Добавлено: Сб Ноя 29, 2008 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кроме PIc- Контроллеров что-нибудь может опережать зажигание на оборотах например от 2500 до 5000?
может кто подскажет схему.
просто для AMTEL и PIC нужно Программатор и код.
а это не каждому под силу. _________________ "Тулица" 1984 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2011 5:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подниму темку и спрошу- какой из автомобильных Октан корректоров на Кулачковое зажигание можно применить у нас? Мне для эксперимента нужно. Пульсар-М например будет работать? То, что разница в импульсах будет это понятно, но работать будет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2011 7:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | Пульсар-М например будет работать? То, что разница в импульсах будет это понятно, но работать будет? | Работать будет однозначно, сомневаться не приходится.
А вот будет ли лучше, очень большой вопрос, если штатное зажигание в полном порядке разницы практически не будет.
Теперь по корректору опережения, есть такие на пульсарах.
Ест два схемных решения коррекции опережения.
Первый, установленный регулятором угол не зависит от оборотов двигателя.
Второй, в схеме устанавливают регулируемую задержку искрообразования, которая не зависит от оборотов, а как понимаете задержка искры например на 1мс при 800 об/мин и 3000 об/мин для опережения зажигания большая разница. (При больших оборотах вместо опережения получим запаздывание)
Какой корректор стоит в пульсаре производитель умалчивает.
Кстати ФУОЗ не так сильно проявляет себя при езде на умеренных оборотах, а вот установка бесконтактного датчика с электронным зажиганием любого типа, сразу дает почувствовать преимущества. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2011 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
мне собственно нужно запаздывание иногда сделать, когда детонация начинается. зависимость от оборотов не нужна. Спасибо за консультацию.
Николай, а платку передумали слать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2011 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
насколько опережать надо тогда, чтобы нормально переварить 92 бенз? если 5 мм, то колом все встает и не провернешь ... или сначала никакого, а потом на всю катушку? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2011 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | мне собственно нужно запаздывание иногда сделать, когда детонация начинается. зависимость от оборотов не нужна. Спасибо за консультацию.
| Тогда Вам просто необходимо поставить во такой комутатор http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2011 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не, спасибо, но это перебор. У меня детонацию под нагрузкой итак хорошо слышно, без датчика. У меня горшок просто уже расточен почти под 3 ремонт, и компрессия 10.5 очков. По привычке залил 80 бенз и попал на детонацию, слил, залил 92 бенз- лучше, но все равно иногда прослышивается стук. Можно руками попозднее сделать, но хотелось бы блок, чтоб одному ездить на таком опережении как сейчас, а когда вдвоем и с грузом то запаздывание небольшое делать.
Ну в общем я понял, что обычный блок работать будет, правда вопрос с катушкой, где-то вычитал что эти блоки настроены на определенное сопротивление высоковольтной катушки, а на Туле оно значительно (наверняка) отличается от автомобильного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2011 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо, а что мешает поставить катушку автомобильную? зазор в свече выставишь побольше и все. А вообще движок можно поискать с заводским электронным зажиганием, поставит коммутатор и не мучитьб себя. Или двиган прилажить другой совсем, может иномарочный какой-либо. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2011 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | а на Туле оно значительно (наверняка) отличается от автомобильного. | Тула одноцилиндровая двух тактная автомобиль как правило четырех цилиндровый четырех тактный значит искра в автомобиле при равных оборотах в два раза чаще,
катушку на мотороллер можно ставить с большей индуктивностью и с большим временем насыщения, что и сделано,
если собираетесь раскручивать двигатель мотороллера до 8-10 тысяч оборотов понадобится и катушка автомобильная.
Последний раз редактировалось: Николай (Пн Ноя 28, 2011 6:55 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2011 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Читайте и понимайте принцип работы четырехтактного и двухтакного двигателя. Чаще искру давать двухтактнику надо, а если вы имеете ввиду 4 цилидра, то чисто арифметически на центральном проводе трамблера искра в два раза чаще получается. Индукивность меряется и согласовать всегда ее можно _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DRIVERDIM Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 06, 2010 Сообщения: 81 Откуда: СПБ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|