Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вт Окт 13, 2015 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Настройка карбюратора К62 или Регулировка карбюратора К62 называется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anmix2 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 19, 2015 Сообщения: 15 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Вт Окт 20, 2015 8:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дело было так: взял родное зажигание, все вычистил, прозвонил все катушки, залил оголенные элементы лаком, заменил катушку зажигания и конденсатор, прозвонил реле(кажет исправно). Пытаюсь заводить не заводится, искра вроде слабовата, всеми известными путями пытался исправить эту проблему ничего не помогло. В итоге перебрал старое магнето(вычистил, заменил изношенные части, заизолировал все контакты) И ВОТ ОН ЗАВЕЛСЯ. Проехал примерно 5 км. Выявивились небольшие проблемы: тяга примерно на 60% и карбюратор плохо реагирует на болт смеси, свеча сухая, но отвернул глушитель в нем у цилиндра сыро. Надеюсь это исправится установкой зажигания пораньше. И еще у меня провернулась ножка кика(ура была запасная, новая, у деда в деревне отжал вместе с двигателем за 1000р). Вчера заменил кик, щас лежит на боку и сохнет герметик. Спасибо всем за дельные советы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вт Окт 20, 2015 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
anmix2 писал(а): | небольшие проблемы: тяга примерно на 60% и карбюратор плохо реагирует на болт смеси, свеча сухая, но отвернул глушитель в нем у цилиндра сыро. |
Что значит плохо реагирует? Он на него или реагирует или нет, это связано с уровнем топлива в камере.
Я лично настраивал так чтобы в "прохладный плюс" на улице нужно было заводить уже с подсосом. В этом случае после прогрева двигателя до нормального режима, расход будет согласно паспорта и не больше. В остальных случаях перерасход топлива будет. Не зря на нем подсос установили с завода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anmix2 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 19, 2015 Сообщения: 15 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Вт Окт 20, 2015 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
прогрел двигатель, начинаю регулировать: кручу болт(качества) - нет реакции. Делаю перегазовку, кручу болт - обороты повышаются, сразу кручу его обратно - обороты не изменяются. Начал ехать вроде норм, остановил держу сцепление - глохнет. И еще вопрос что значит когда на выходе из цилиндра в глушитель сыро? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вт Окт 20, 2015 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уровень в топливной камере проверь, по симптомам очень похоже что ниже чем нужно. Рязряжения не хватает чтобы работал канал ХХ. Я когда сильно занижал уровень в камере, то на болт тоже не было никакой реакции.
А то что едет после открытия заслонки более чем на 2/3 так это уже топливная игла включается в работу. Я описывал это всё в теме по регулировке карба. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вт Окт 20, 2015 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
anmix2 писал(а): | И еще вопрос что значит когда на выходе из цилиндра в глушитель сыро? |
Ну как бы двигатель вроде двухтактник, в любом случае масло сгорать будет не все, тем более пока не прогреешь хорошо. Настрой сначала карб, я бы пока забил на помокрение глушителя. Скорее всего уйдет после настройки карба. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anmix2 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 19, 2015 Сообщения: 15 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Вт Окт 20, 2015 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу топливной камеры у меня тоже возникла такая мысль. После того как он поработает на подсос долго нужно нажимать чтобы из карба потекло. И на старом карбе заметил что поплаки подогнуты не по середине а вверх. На новом точно 13мм по разрезу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вт Окт 20, 2015 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добавь ещё 1 мм.
И что происходит когда немного приоткрываешь подсос? холостые держит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
anmix2 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 19, 2015 Сообщения: 15 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2015 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
понемногу продвигаюсь к цели. Крутил карбюратор и ничего у меня не выходит. Решил поднастроить зажигание как делал это в детстве на мопеде карпаты (запускаешь двигатель и крутишь зажигание, находишь место где обороты максимально высокие). Также поступил и сдесь. Завел, открутил магнето и начал его вращать. Получилось так что максимальные обороты двигатель имеет когда кулачки начинают размыкаться не доходя до вмт 8мм. Может это особенность магнето. Все закрутил и поехал. Достаточно хорошо едет как на низких так и на высоких оборотах, правда сначала сильно дымил проехав 5 км все стало намного лучше. Но еще нужно попробовать покрутить карбюратор. На 4 он разгоняется только до 70, раньше я выжимал из него 95. Свеча сухая немного в нагаре( наверное богатая смесь), заводится очень хорошо холодный с 3 раза, горячий с первого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2015 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Слышал о таком методике настройки зажигания только на автомобиле. Есть один жигулист который так и настраивает, только ищет максимально высокие обороты двигателя на 2500об.мин.
8мм это много. при таком опережени должно в лапу бить при заводе. Лучше настрой как надо.
Если на 4 разгоняется до 70, попробуй опустить иглу или поднять. Сначала найди оптимальное положение иглы, а потом уже отстраивай.
Тему читал по настройке карбюратора? |
|
Вернуться к началу |
|
|
418 Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 30, 2015 Сообщения: 9 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2015 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="anmix2"] Получилось так что максимальные обороты двигатель имеет когда кулачки начинают размыкаться не доходя до вмт 8мм. Может это особенность магнето.
У меня на магнете тоже на много вперед зажигание стоит и тоже кручу на работающем двигателе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2015 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю, что надо зажигание настроить зажигание по заводским параметрам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anmix2 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 19, 2015 Сообщения: 15 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2015 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
есть такое недоразумение: на холодном двигателе лягается, но пускается с2-3 раза, на горячем никаких ляганий нет и заводится с первого раза. Если выставить зажигание правильно то заводится хуже и разгоняется примерно до 60-65км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anmix2 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 19, 2015 Сообщения: 15 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2015 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
и еще на холодном двигателе свеча мокрая, а на прогретом сухая |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2015 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ставь зажигание так как с завода. Можно на 1мм раньше если 92 льешь. Лягаться не должно. Это уж слишком раннее, у меня чихал в карбюратор при таком опережении, двигатель без лепесткового клапана. Так это я 92й лил, а на 76м можно и детонацию получить.
По поводу заводиться со 2-3 раза на холодную, выскажу мнение относительно подсоса которое, многие не разделяют. Ходят слухи, что подсос совсем не нужен или нужен но только в холодное время года.
У меня перестает заводиться нормально без подсоса уже в +10, дрыгать лапой можно долго. С открытым подсосом где-то на 2/3 заводится с первого раза, прогревается минуту, и можно убирать. Хотя на старом карбюраторе который, сходу переливал, заводился со 2 раза только ехал не больше 70км и бензин жрал как слон. Поэтому считаю ровняться на то, что заводится почти сразу без подсоса в прохладное время года смысла нет.
Выставь зажигание как надо. хотябы чтобы не лягался на холодную. Потом найди оптимальное положение иглы, я вообще её сначала подымал полностью вверх а потом опускал вниз, чтобы понять на каком положении получается максималка по скорости. После этого уже болтами отстраивался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|