Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
238 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Банка на конец Глушителя

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lisandr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2015
Сообщения: 48
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 1:29 pm    Заголовок сообщения: Банка на конец Глушителя Ответить с цитатой

Товарищи видел тему про банку на конце глушителя но что то как-то не очень все понятно написано и вообще, никто ничего не расписывает, и она вовсе давняя!!!!!!!!!!
Меня как и многих мучает громкий выхлоп, наткнувшись на фото в инете данной приблуды попробую расписать какая мысль появилась!
Берем
1. ненужный глушитель от Минска или Восхода с внутренней флейтой!
2. патрубок с системы охлаждения сходный по диаметру, чтоб соединить.
3. Стекловату

Начинаем с того, что нужно будет отрезать патрубок по длине, и учитывать место которое отведено под эту банку, по замерам можно ориентироваться на центральную подножку, все вымерить и расчитать! Далее мы отрезаем конец глушите от Восхода или Минска естественно вставляем туда флейту тоже отрезанную по размеру и делаем так чтоб в этом куске было две тарелочки одна в начале другая на выходе в конце, между ними набиваем стекловату, и завариваем заднюю часть естественно заранее изготовив тарелочку с приваренной трубкой чтоб в дальнейшем соединить их патрубком, и штырем чтоб закрепить флейту внутри!
Чтоб зафиксировать данную Приблуду можно приварить кронштейн т.к. там есть специальный болт для крепления родной нахлобучке!
Попробую изготовить, и естественно выложу фото самого процессса, если есть кому что добавить, пожалуйста пишите или делитесь опытом Exclamation Idea Idea Idea Idea Idea
Давайте реально распишем данную тему, и выскажем свои мысли!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть на ютуб ролик по изготовлению глушителя с ноля. Дентюнинг канал. Там есть пояснения, что нужно сделать чтобы минвата не повылетала из глушителя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lisandr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2015
Сообщения: 48
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
есть на ютуб ролик по изготовлению глушителя с ноля. Дентюнинг канал. Там есть пояснения, что нужно сделать чтобы минвата не повылетала из глушителя.



так зачем же заново изготавливать, нужно всего лишь отрезать конец глушака от восхода или минска, а вот со внутренностями уже можно пофантазировать и видео посмотреть! лично мое мнение!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычно сначала рассчитывается глушитель на определенную частоту резонанса под конкретный двигатель. Есть специальное ПО для этого. А приколхозить действительно можно, что угодно. Так что в чем смысл мне не понятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lisandr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2015
Сообщения: 48
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Обычно сначала рассчитывается глушитель на определенную частоту резонанса под конкретный двигатель. Есть специальное ПО для этого. А приколхозить действительно можно, что угодно. Так что в чем смысл мне не понятно.

Смысл в том что это быстрее можно сделать и легче чем варить все и сырого материала выгибать и подгонять, платить деньги, когда можно все сделать самому в гараже!!!!!!!
Конечно можно обратится в контору которая вам все сделает но смысла не вижу тем более для данного мотоцикла!!!!!!
Хочется лишь добиться чтоб работал он тише!
И давай те не будем спорить и умничать, каждый останется при своем мнении! я лишь хочу чтоб люди делились своими мыслями по данной теме и опытом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

без проблем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.08 секунды