|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
157 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2015 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Из за работы и курсов по вождению, совсем нет времени заняться вплотную мотороллером. Собрал только раму.
А никто не подскажет чем заменить крючок для ручной клади на центральной консоли? Мой сломан был, да и из последних версий, с кольцом прикрывающим. Хочется что-нибудь типа как на Туристе было, там надежно и смотрится неплохо _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Вс Июл 26, 2015 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подхожу к финишу. Уже все покрасил. На крыле вылезли кратеры при покраске (непонятно от чего, красил вместе с кофром, у него все нормально). Сегодня зашкурил, промыл с мылом, высушил, три раза протер калошей, продул и снова все в кратерах. Не буду перекрашивать. Кстати я и компрессор промывал перед покраской (баллон внутри калошей) и шланг калошей продувал и пистолет в ацетоне замачивал. Парадокс какой-то. Еще непонятки с реле - стоит механическое, от ВАЗ 2108 раз пять паял - не работает на нем, на холостых обороты сильно проседают. Так вот, на оборотах правая релюха не отрубает ток, винт крутил, толку нет. На оборотах до 15,5 В доходит. Раньше вроде бы отключала.
Кожух цепи сделал свой. Просто посадил жестянку на заклепки и залил поксиполом. Для отломанного уха (фиксация кожуха на раме) вставил болт. Потом зашкурил и покрасил.
_________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lamaster87 Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 22, 2013 Сообщения: 57 Откуда: г.Куйбышев, НСО
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2015 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Срочно убрать колхоз в виде красного дерметика. И фильтр можно покрасить... А так отлично смотрится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2015 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Герметик это как раз не колхоз. Колхоз - это все доделки и усовершенствования. Еще сделал рычаг открытия сидушки, его не видно под сиденьем, но теперь не надо тыкать отверткой и ключами. Сегодня собрал все кроме крыла, покатался, лепота - ничего не скрипит, не стучит, не гремит, мягко, я к на новом
Победил реле с модулем ВАЗ 2108. Я не знаю по чему в схеме провод с ЯШ (обмотка возбуждения), цепляется на плюс от катушки зажигания, но у меня при таком раскладе сильно проседают обороты и садится аккумулятор. Прицепил его на ЯШ, работает так же как и на старом реле, рпи газовке дает напругу до 14,2 В, на холостых не идет возбуждение и нет заряда. Меня такая работа более чем устраивает _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2015 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Леха, расскажи поподробней про крепление аккумуляторов. Они стоят в каком-то поддоне? _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2015 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да. Я не знаю отчего этот поддон. Может и родной. Я с ним купил. Они в нем не плотно стоят, он какой-то странной формы, с выемками, но аккумуляторы в нем не болтаются. Кофр с ним надевается впритык. Родную резинку крепления выкинул (точнее там вырезана из камеры была). А к основанию прикрутил небольшие крючки и поставил резинку от ИЖа, но сегодня она порвалась, так как рассчитана на один аккумулятор. Буду думать из чего сделать, но с крючками понравилось, очень удобно снимать, с родными крепежами в прорезь не сравнить.
Снял видео небольшое на закате.
https://youtu.be/TSfxo4Cbh4o _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2015 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Молодец, хорошо получилось, красиво смотрится. Всё таки ты его победил и работает славненько, жужжит, значит живёт, на радость своему хозяину. Желаю тебе ровных дорог, пусть всегда светит зелёный свет, а тормоза ни когда не подводят. _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2015 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей, хорошая работа, отличный мот получился, и работает ровно. Только вот ручки (пульты), но это на любителя... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Чт Июл 30, 2015 9:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Roywalk писал(а): | Буду думать из чего сделать, но с крючками понравилось, очень удобно снимать, с родными крепежами в прорезь не сравнить. |
Я приспособил резинку крепления бачка омывателя от Нивы. У нее с одно стороны петля, а с другой просто штырь из проволоки. Если интересно - расскажу подробней. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Чт Июл 30, 2015 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я уже с камеры сделал Сегодня прошел ТО и сделал страховку. Не обошлось без казусов, подъезжая к ТО пропал выжим сцепления, диски то новые, скоростя вырубить и переключить не могу, на свтофоре чуть не глохну. Прям там на ТО подкрутил сцепление и дальше попер _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2015 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И на фига нужна страховка. Я только что вернулся из мотопробега. 600 с лишним км и никто не спросил ни разу страховку, даже не остановили. Ну разве что только для уверенности на дорогах! _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2015 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот про мотопробег прошу поподробнее _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2015 3:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все сегодня легализовал окончательно свой тырчик. Без проблем поставил на учет, до перебитой таблички им даже дела не было. Сразу же попался ГАИшнику на мотоцикле, но он меня знает, ибо только у меня такой древний экземплер на двух колесах Тупо тормознул пофотать и потрещать _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Чт Авг 20, 2015 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При сборке не обратил внимания на диски и, как оказалось, зря. Тормоза начали подкусывать. Снятие показало, что диски похоже растачивали, так как расстояние до колодок очень большое. Другие диски сейчас достать думаю проблематично (во всяком случае у нас). На туче ничего подходящего не нашел, и продавцы уверяли что толще накладок на колодки не бывает. В итоге решил сделать проставки на колодки (собирать то колеса нужно, машину ставить мешает). Сделал с уголка проставки, нарезал резьбу в колодках и посадил на фиксатор резьбы. Сейчас с тормозами все впорядке, но это временная мера, барабаны все равно придется менять.
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
Теперь еще нужно что-то делать со сцеплением: не могу выключить первую передачу. Пинаешь по лапке, а толку нет и в плотном городском потоке держать тугую рукоятку сцепления устаешь. У меня винт уже вкручен, стержни в постоянном зацеплении с выжимной лапкой, берет в самом конце, но все равно при выжиме ведет и не дает выключить скорость. Думаю вытащить один ферритовый диск, может поможет, ибо так ездить сплошная морока.
Еще сегодня вылез косяк: на холостом ходу идут пропуски зажигания, причем чем больше ездишь (на теплую их нет), тем больше пропуски. Сильно греется катушка зажигания (родная). Думаю попробовать на ИЖевскую заменить для безконтактного зажигания. Если и это не поможет, то придется менять сам блок зажигания (от ВАЗ-2108).
Так же плохо тянет на низах, пока не раскрутишь, не тронешся, и внатяг плохо едет. Карб уже весь извертел. Когда снимаешь воздушный фильтр и начинаешь открывать заслонку, то в момент открытия сильно бросает бензин в руку (в сторону воздушного фильтра), на больших оборотах не кидает. Зажигание стоит 3 мм, пробовал и раньше и позже, никакой разницы.
Вот такие пироги. Вроде бы и собрал, а все равно больше ковыряешься чем ездишь _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2015 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня малость покатался. Устроил мини-фотосессию
Заодно сфотографировал замок сиденья. Может кому в будущем пригодится. Честно говоря, я больше и не знаю как его сделать с минимальными затратами
_________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|