Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
200 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

«V», потому что Вятка!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rk_2000
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 24, 2014
Сообщения: 28
Откуда: Березники

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2014 3:54 pm    Заголовок сообщения: «V», потому что Вятка! Ответить с цитатой

«Electron Custom V79», наверное в этом словосочетании можно сказать о нём многое, здесь часть прошлого – он из тех лет; будущего и настоящего – потому что здесь, сейчас и завтра он останется и будет ещё лучше.

Идея о приобретении появилась спонтанно , чему рад теперь абсолютно.
Подумать только, стоял ненужным, да к тому же от него хотели поскорей избавиться, а на одометре 900 с мелочью километров. Ну, думаю: не будет этого, бегать будешь!

И бегает!

Начну с того что, покажу его «до»




Внутри земля.. с маслом и всем, что могло туда (под облицовку, на картер двигателя и передачи) попасть. Коррозия. Годы в гараже своё взяли. Сильней всего подверглась повреждению передняя часть рамы, кроме ржавчины, были и падения/столкновения.

Началось всё под конец весны этого года. Первый раз завести попытался – неудачно. Без искры. Перетряхнул проводку, вятско-полянские «коннекторы», сверился со схемой и после минут 40 прыжков на кике и попыток колдовать с карбюратором – долгожданный звук работающего двухтактника! УРА!!!

Передислоцировался в посёлок на лето. И никуда не торопясь, всё в своей последовательности, попутно восполняя пробелы в познаниях мототехники, начал приводить его в порядок.
_________________
...поверхность облицовки мотороллера протрите сухой мягкой ветошью (лучше чистой замшей) (С) Инструкция
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2014 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И это правильно.
Ждем продолжения. Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
rk_2000
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 24, 2014
Сообщения: 28
Откуда: Березники

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2014 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

…Прокатиться поначалу тоже не удалось, оказались разрегулированы тросики переключения передач и цепь просто лежала свёрнутой в картере.
По ходу разборки оказалась ещё и звёздочка беззубая. А когда перебирал ступицу заднего колеса, на выброс пошли 204-е подшипники. Не вращались.
Дальше отбраковка всего что нужно было отбраковать. В итоге были заменены:
Звёздочка теперь с пломбой.


Позже пришла по почте и замена, абсолютно новая.

Подшипники обеих ступиц.
Подшипники вторичного вала.
Сальники соответственно.
Задний амортизатор.
Пришлось переделать газо-маслянного автокорейца. Предстоит проверить как на трассе отработает.
По электрике: свечка, ВВ провод с колпачком.
Старый колпачок почему-то был разбит. Вроде бы не с молотка должны..
Аккумулятор поставил новый 3мт-18. Питание оставил 6 –вольтовое.

От заводского воздушного фильтра отказался сразу. Поставил турбинку-нулевик. Пропитал внутрь поролоновую вставку маслом.

Отказался от поворотников на крыле спереди. Подыскиваю альтернативу для монтажа на «щит» рамы. По аналогии с той же Веспой, хотя идея пришла при штудировании информации о японских мотороллерах от Subaru.

Покраска.
Хром. Не зеркало, но скорее сохранился! Передний молдинг попробовал обработать Doctor Wax металликом. Результат оказался странным, поэтому пробы прекратил, оставил в родне.
Не знаю, как описать ,то что получилось, вобщем, получилось что не полироль это.. пусть его хвалят конечно, но с хромом не пошло.

Цвет. Оооочень долго думал. Мудрил на компьютере с сочетаниями. Всё не то! По паспорту он красный. Из того что было в наличии из автоэмалей, можно конечно было выбрать этот кирпичного цвета оттенок. Попробовал кстати на бардачке, вышло как-то аляписто, и никто так не ездит). И подумалось про второй цвет мотороллера, что этот «грязно-серый» белый тоже никуда не годится. Когда грунтовал раму, цвет грунтовки и то оказался насыщенней и солидней.

Подготовка. Без песка. Шлифовка до металла, преобразователь, грунт Bosny – аэрозоль многослойно. Да, пришлось ещё рихтануть вмятины, думаю вышло не плохо, для первого опыта восстановления техники такого рода.
Умолчу об условиях, в которых всё происходило, не мастерская и не цех для покраски и авто-мото ремонта. Энтузиазм всё затмил!)


Это на вторые сутки воткнул бардачок на высыхающую раму.

Первые фото «после» :






Bosny №151 Vespa White + Vika №170 Торнадо. Глушитель - 600-градусный Thermal от CycloneSpray.

Спасибо, всем, кто откликнулся и принял участие. Домашним моим, за понимание и поддержку.

Антону –SWED-! За логотипы.
Александру –Yanychar- за комплектующие.

Слава вятско-полянским инженерам!!! По сути, всё осталось с завода на сегодняшний день.

А дальше мысли, вопросы, замечания, обсуждения, кастом, и его история.
_________________
...поверхность облицовки мотороллера протрите сухой мягкой ветошью (лучше чистой замшей) (С) Инструкция


Последний раз редактировалось: rk_2000 (Вс Авг 24, 2014 12:55 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2014 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На последней фотке вроде симпатичный мот. По остальным ничего не понятно, фото плохого качества.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rk_2000
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 24, 2014
Сообщения: 28
Откуда: Березники

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2014 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...а я их ещё и уменьшил. разберусь с галереей, добавлять буду в альбом, эти наверняка исчезнут. да и в основном на трубку делались, попутно.
_________________
...поверхность облицовки мотороллера протрите сухой мягкой ветошью (лучше чистой замшей) (С) Инструкция
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rk_2000
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 24, 2014
Сообщения: 28
Откуда: Березники

СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2014 5:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://motoroller.su/modules/gallery/displayimage.php?pid=808#top_display_media
_________________
...поверхность облицовки мотороллера протрите сухой мягкой ветошью (лучше чистой замшей) (С) Инструкция
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2014 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все-равно маловаты фотографии. Хотя видно, что сделано аккуратно.
Грузи то, что есть. Галерея автоматически уменьшит до 1024 пикселей на сторону.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
rk_2000
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 24, 2014
Сообщения: 28
Откуда: Березники

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2014 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавил!

мотоферрари

http://motoroller.su/modules/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=0&pid=814#top_display_media
_________________
...поверхность облицовки мотороллера протрите сухой мягкой ветошью (лучше чистой замшей) (С) Инструкция
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rk_2000
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 24, 2014
Сообщения: 28
Откуда: Березники

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2015 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://motoroller.su/modules/gallery/displayimage.php?album=38&pid=1799#top_display_media
_________________
...поверхность облицовки мотороллера протрите сухой мягкой ветошью (лучше чистой замшей) (С) Инструкция
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды