|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
116 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Serg_moto_3x2 Интересующийся
Зарегистрирован: May 05, 2015 Сообщения: 9 Откуда: Ростовская обл.
|
Добавлено: Вт Май 05, 2015 11:47 am Заголовок сообщения: Помогите отрегулировать мот Муравей |
|
|
Не выходит настроить карбюратор К65г (пекар), свободный ход на тросах газа и топливного корректора около 1мм, обороты холостого хода держит нормально, а при резком открытии дросселя глохнет (зажигание магнето, винт качества полностью закручен, игла в карб. на среднем делении (перебрал все деления), уровень в поплавковой камере 26мм), если немного прикрыть воздух не глохнет. Если выкручивать винт качества на холостых сразу глохнет. Бензин на 1,5л 60мл М8В. В чем может быть проблема? Заранее спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
bigmik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 09, 2014 Сообщения: 102 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_moto_3x2 Интересующийся
Зарегистрирован: May 05, 2015 Сообщения: 9 Откуда: Ростовская обл.
|
Добавлено: Вт Май 05, 2015 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По этой статье тоже пробовал, без изменений, может масла много? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bigmik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 09, 2014 Сообщения: 102 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 05, 2015 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фильтр, глушитель целы и на месте? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_moto_3x2 Интересующийся
Зарегистрирован: May 05, 2015 Сообщения: 9 Откуда: Ростовская обл.
|
Добавлено: Вт Май 05, 2015 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, пробовал снимать воздушный, также, глушитель очищен (в нем перегородки должны быть?, у меня он внутри пустой, только на конце заглушка с трубкой) |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Вт Май 05, 2015 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй выставить пораньше зажигание, корректор закрой и посмотри маркировку ГТЖ, должно быть 130 если не ошибаюсь, хотя попадались и китай с маркировкой 130, а дыркой на 250. _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_moto_3x2 Интересующийся
Зарегистрирован: May 05, 2015 Сообщения: 9 Откуда: Ростовская обл.
|
Добавлено: Вт Май 05, 2015 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Жиклер топливный 130, корректора 255, зажигание крутил и раньше и позже, одинаково, с закрытым корректором очень трудно завести, карб. не китайский. Заводится только при утопленном поплавке и открытом корректоре. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bigmik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 09, 2014 Сообщения: 102 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_moto_3x2 Интересующийся
Зарегистрирован: May 05, 2015 Сообщения: 9 Откуда: Ростовская обл.
|
Добавлено: Вт Май 05, 2015 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Он сейчас настроен точно, как на фото, даже ниже на 0.5 мм, без результатов. Может сделать 12мм? |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Вт Май 05, 2015 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно воздух сосет где-то, между цилиндром и карбом, головкой и цилиндром, цилиндром и коробкой или правый сальник КВ.
Какой двигатель с лепестковым клапаном? Он впорядке, резина не слюнявится?
Вообще на лицо обеднение смеси (воздуха поступает больше чем бензина). Закрывая воздушку вы смесь обогащаете и мотор начинает работать, открывая корректор происходит то же. Ищите проблемму в лишнем воздухе который откудато поступает. _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вт Май 05, 2015 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Serg_moto_3x2 писал(а): | Жиклер топливный 130, корректора 255, зажигание крутил и раньше и позже, одинаково, с закрытым корректором очень трудно завести, карб. не китайский. Заводится только при утопленном поплавке и открытом корректоре. |
1) Убедись в правильности установки опережения зажигания ЭТО ВАЖНО!! Должно быть в пределах 3мм до ВМТ. Повторюсь очень важно.
2) Уровень в камере 13-15 мм до середины поплавка.
3) Иглу выставь в среднее положение или ниже. Она включается в работу только при открытии заслонки на 1\3 и более.
4) Винт качества где-то на 1,5 оборота открути.
5) Топишь поплавок утопителем (обогатитель-корректор закрыт), чтобы перелился бензин через дренажное отверстие. Приоткрываешь заслонку газа примерно на треть и заводишь. Когда заведется, газ не бросать. На такой переобогащенной смеси дыму будет много сначала. Как прогреешь 5-7 минут где-то, можешь пробовать настраивать работу карбюратора.
Так же что со свечей? какого она цвета?
И ещё, при пробитом правом сальнике, двигатель будет плохо заводиться, но нормально работать и тянуть будет на средних и высоких оборотах. При это на низких и ХХ будет или неустойчиво работать или совсем не будет. Сам не сталкивался с таким но опытные мотоводы поговаривают |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_moto_3x2 Интересующийся
Зарегистрирован: May 05, 2015 Сообщения: 9 Откуда: Ростовская обл.
|
Добавлено: Вт Май 05, 2015 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Двигатель с лепестковым клапаном, резинки обе, подшипники, сальники правый и левый новые. Тоже думал правый сальник, разобрал двиг. и поменял заодно и сальники и подшипники. Работает также. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Вт Май 05, 2015 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чудес не бывает ищи подсос воздуха, а если фильтр полностью закрыть на холостых, обороты растут? _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вт Май 05, 2015 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй последовательность как тебе написал выше. Результат потом сюда. Лучше если с фотографией свечи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вт Май 05, 2015 3:43 pm Заголовок сообщения: Re: Помогите отрегулировать мот Муравей |
|
|
Serg_moto_3x2 писал(а): | обороты холостого хода держит нормально, а при резком открытии дросселя глохнет |
Попробуй подымать иглу по одному делению вверх и пробуй газовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|