|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
155 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Сб Апр 11, 2015 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да я на жизнь не жалуюсь тфу-тфу-тфу, я тоже на гайку грешу или на втулку, вообщем надо карзину снимать ,просто хотел побольше предположений услышать,я же знаю что здесь херни не посоветуют. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Апр 11, 2015 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так Вы сами всё знаете, гайка или втулка. Про гайку понятно, а при износе втулки, при выжиме сцепления происходит перекос корзины, и получается, что диски разъединяются только с одной стороны, а с другой в зацеплении, так как корзину перекашивает. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Сб Апр 11, 2015 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
благодарю за подтверждение моих догадок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Вс Апр 12, 2015 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
rabotaga писал(а): | всем здравствуйте, последнею неделю по немного катался в гаражах на тулице, но с каждым разом становилось всё хуже и хуже, сначала сцепление "вело", потом при выжатом сцеплении мотороллер продолжал ехать и трогаться приходилось сильно разгазовывая и плохо стали выключаться скорости ,а сегодня вообще не выключилась, регулировка сцепления ничего не даёт (закручу центральный винт- не завести проскальзывает, ослаблю винт-завожу но диски чуть отходят и сцепление надо двумя руками выжимать) куда обратить свой взор и приложить руки? |
Такой регулировкой Вы испортите или шток или рычаг сцепления. Контакта между регулировочным винтом и штоком быть Не должно, надо смотреть, чтобы не было люфта корзины перекоса дисков при выжиме, ну и на старых моторах бывает выработка на корзине, которая не даем нормально перемешаться дискам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Вс Апр 12, 2015 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
так эти"настройки" только для проверки и понятия, я даже не трогался с места, обычно сцепление регулирую так: откручиваю винт до полного ослабления, затем вкручиваю до начала упора и отворачиваю на пол оборота, удерживая винт отвёрткой затягиваю контргайку, всё ,на трёх муравьях работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Вс Апр 12, 2015 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rabotaga писал(а): | так эти"настройки" только для проверки и понятия, я даже не трогался с места, обычно сцепление регулирую так: откручиваю винт до полного ослабления, затем вкручиваю до начала упора и отворачиваю на пол оборота, удерживая винт отвёрткой затягиваю контргайку, всё ,на трёх муравьях работает. |
Всё верно. Только для гарантии лучше отсоединить трос сцепления да и за одно проверить легкость его перемещения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
savaNSK Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 12, 2013 Сообщения: 135 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Апр 12, 2015 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто подскажет, провод от замка зажигания на катушку, на + идет?
Кто менял проводку всю на новую, отзовитесь, есть вопросы!!!!!
На новых проводах от замка зажигания от контакта ПР по схеме идет один провод, а у меня остается пара желтый с зелёным и уходят куда-то на зад длинные, а должен быть один, вопрос. почему 2?
еще есть провода у которых откусаны половина мама-папа оставленно только та часть что обжимает провод, так вот, куда должны идти?
Ваше мнение, провода с (мама-папа) пропаивать нужно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2015 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
savaNSK Это за новодельную проводку для муравья?
Если так то я ни кода её не использовал в сборе ибо делал её бог знает кто и не понятно для чего именно . Возможно она заточена по последний муравей 2м где есть пульты от ИЖа и то я сомневаюсь что она туда встанет.
Я дабы не насиловать свой мозг в попытках разобраться что куда просто распотрошил эту проводку и делал свою используя фишки и цветные провода .
Из приколов к этой проводке прилагается схема из старых книжек для ТГА200 отпечатанная в ЧБ варианте при том что в оригинале она цветная и в ЧБ её не понять и в ТГА нет ни пультов не разъёмных фишек=). |
|
Вернуться к началу |
|
|
savaNSK Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 12, 2013 Сообщения: 135 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2015 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, за неё.
Схема, которая была давно в печи сгорела, что это лажа я сразу понял.
Я долго думал, покупать или самому, теперь жалею!
проводки тонкие, фишки не держатся.
Я ее победю все равно!!!
Купил я свой драндулет из ЖЭУ, стояла магнето, я весь колхоз выкинул, как с магадан будет, только времени мало, 20 соток и детей 2. тоже время требуют..
Сколько ампер предохранитель должен стоять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Songo Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 21, 2012 Сообщения: 9 Откуда: РБ
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2015 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Шатун проверить только в руках или на стенде. Простая проверка такая: держите на весу колен вал за шатун, резко ударяете другой рукой по головке шатуна (там где палец поршня), если слышен звонкий стук, то кирдык подшипнику. На собранном двигателе не проверите. Далее по боковому износу: колен вал в руках, прижимаете вбок шатун, и проворачиваете его на 360 гд. в прижатом состоянии, если цепляет за щёки колен вала, значит тоже кирдык. Но мне кажется, что с таким пробегом колен вал должен быть в порядке. Что бы диагностировать Вашу неисправность двигатель снимать не надо, достаточно снять левую крышку, покрутить в начале за корзину сцепления, потом за сам вал с другой стороны, при этом смотреть на валы. |
У меня лежит колен вал от другого мотоцикла, так он вообще не люфтит, а на муравье заметный люфт. Я на днях посмотрю ещё раз люфт и проверю сцепление, там отпишусь. Не хотелось бы колоть двигатель без надобности, ибо потом уже и сальники менять захочется и прокладки все искать придётся, а с этим у нас проблема .
p.s. Двигатель уже снят и снят цилиндр с генератором.
Спасибо за советы, буду пробовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mic74 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 13, 2014 Сообщения: 17 Откуда: Тобольск
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2015 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Знающие подскажите. Звезда заднего колеса, ступица и защита цепи Туриста подходит к Туле Т200М или нет? Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2015 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет. У Тулы конструкция другая. К Тулице подойдёт. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mic74 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 13, 2014 Сообщения: 17 Откуда: Тобольск
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2015 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Нет. У Тулы конструкция другая. К Тулице подойдёт. | Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tehas71 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 24, 2014 Сообщения: 15 Откуда: псковская губерния
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2015 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в наличии двиг т200м..ставлю на тулицу...но он не подходит..выход проводов с верху у цилиндра..крыльчатка дюралевая..--где такой стоял..и внутренности подойдут на новый картер..или в магаз.спасибо ответам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2015 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tehas71 писал(а): | в наличии двиг т200м..ставлю на тулицу...но он не подходит..выход проводов с верху у цилиндра..крыльчатка дюралевая..--где такой стоял..и внутренности подойдут на новый картер..или в магаз.спасибо ответам. |
Всего лишь нарастить провода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|