|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
275 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алфавит Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 22, 2007 Сообщения: 18 Откуда: СПБ
|
Добавлено: Сб Ноя 01, 2008 1:07 am Заголовок сообщения: Ну вот я и купил его (Электрон) |
|
|
Здравствуйте!
Давно уже зарегестрировался, но написал только одно сообщение (в "первой перекличке"). Больше не писал т.к. было не о чем (не было мотороллера). И вот я его купил. Точнее их! (Второй как бонус - на запчасти). Честно говоря, купил то я его тоже уже порядочно времени назад, ну и вот теперь решил "отметитсься". Вот он (и я):
[img][/img]
Вид у Электрошки конечно неважный (однако мот комплектный), но это ведь только начало! Я ведь его приведу в божеский вид! (попробуй его теперь не сделать - вот стыдуха то будет! ). Сразу разобрался с электрикой (электроники там просто жуть - аж три диода, конденсатор и (прости господи) один тиристор ) - начал заводится, но глохнет, бедолага. По совету бывалых (аж трёх бывалых - и все мои родные братья (они действительно "собаку съели" на разного рода 2х и 4х тактной технике)) в неработоспособности аппарата были обвенены сальники коленвала. (Собственно их ищу).
Также с мотороллером достались проблеммы по оформлению - не найти хозяина! (хотя техпаспорт - есть). Ну да это всё решаемо, главное запастись нагло...(простите, решительностью), временем и деньгами. Кстати, очень помогли соотв. разделы форума (внемательно почитал), спасибо! _________________ Привет с берегов Невы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Сб Ноя 01, 2008 4:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
" в неработоспособности аппарата были обвенены сальники коленвала"
ну это ещё как посмотреть с плохими сальниками врятли заведётся нормальноесли сальник со стороны коробки плох то возможно заведётся но масло будет кушать да и дымить будет жутко, ну а со стороны гены... дык наврятли заведёш...
а вообще аппарат класныи тож ищу какоинить мот. ато на туле в дождь мокро ездить хочу мотороллер, у них защита от грязи и сырости класная |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Сб Ноя 01, 2008 7:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
разницы с какой староны сальник пробит нет(ИМХО),ездил почти 100 км на старом сальнике,был оочень большой подсос,когда разобрал узрил,что пружинка порвалась,ет было со сотроны коробки,мот вп 150,но все равно ВСЕГДА заводился с пол пинка!а как мот глохнет у вас??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алфавит Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 22, 2007 Сообщения: 18 Откуда: СПБ
|
Добавлено: Сб Ноя 01, 2008 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): | разницы с какой староны сальник пробит нет(ИМХО),ездил почти 100 км на старом сальнике,был оочень большой подсос,когда разобрал узрил,что пружинка порвалась,ет было со сотроны коробки,мот вп 150,но все равно ВСЕГДА заводился с пол пинка!а как мот глохнет у вас??? |
Он заводится, и дальше надо всё время ручку газа проворачивать, причем, поддерживая высокие обороты, иначе обороты тут же падают и он глохнет. Прогреть его или что-то отрегулировать в таком режиме невозможно. Пробовал по книжке отрегулировать карбюратор – увы не помогает . _________________ Привет с берегов Невы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Сб Ноя 01, 2008 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
для начала карб надо промыть...а заводится хорошо??зажигание выставлено?свеча не пробитая? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алфавит Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 22, 2007 Сообщения: 18 Откуда: СПБ
|
Добавлено: Сб Ноя 01, 2008 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): | для начала карб надо промыть...а заводится хорошо??зажигание выставлено?свеча не пробитая? |
Карбюратор промывал спец. средством (баллончик аэрозольный). Зажигание, честно говоря, не крутил, но он вроде ни куда не "стреляет" (ни в глушитель ни в карбюратор), да и заводится не плохо. Вот только сразу глохнет, если всё время не "поддавать газку". Свечи менял, даже катушку и коммутатор менял (изначально, в процессе поиска искры... до того как он вообще завёлся). После того, как он завёлся честно говоря не помню, чтоб менял свечи. Вроде искра там где надо проскакивает (и ощутимых размеров). _________________ Привет с берегов Невы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Сб Ноя 01, 2008 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алфавит писал(а): |
Карбюратор промывал спец. средством (баллончик аэрозольный). |
все то вы хотите вместо рук балончиками сделать
а сам карб разбирали..... жиклерчики промывали, смотрели бывает балончиком не поможешь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Сб Ноя 01, 2008 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
карб промывали разбирая??если нет то разберите и промойте бензином,а свечю попробуйте поменять!посмотрите поршневую,износ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алфавит Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 22, 2007 Сообщения: 18 Откуда: СПБ
|
Добавлено: Сб Ноя 01, 2008 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | Алфавит писал(а): |
Карбюратор промывал спец. средством (баллончик аэрозольный). |
все то вы хотите вместо рук балончиками сделать
а сам карб разбирали..... жиклерчики промывали, смотрели бывает балончиком не поможешь.... |
Конечно разбирал... Что там разбирать то ? Тем же средством, тем же способом (разборка промывка, протирка) промывал ДААЗ-2140, довольно эффективно.
Да я и карбюраторы (по-моему) менял (с Электрона-донора), но эффект - 0. Хоть симптомы бы изменились - ан нет! Всё осталось по прежнему.
Однако вы заронили зерно срмнения и... надежды Карюбратор поменять (починить), поменять свечу значительно проще, чем приобрести новые сальники к вп-150. Бум пробовать!.. _________________ Привет с берегов Невы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алфавит Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 22, 2007 Сообщения: 18 Откуда: СПБ
|
Добавлено: Сб Ноя 01, 2008 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): | посмотрите поршневую,износ! |
Честно говоря, считаю, что так или иначе надо будет заменить коленвал и поршневую. Со временем. А пока попробовать завести "как есть", ограничевшись малым ремонтом (это если повезёт конечно). _________________ Привет с берегов Невы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Вс Ноя 02, 2008 5:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
я незнаю какои двиг на сеём агрегате, но у меня были похожие симптомы когда лепестковыи клапан оворвало, заводился и работал только на больших оборотах, к томуже тягла совсем небыло!
если у тебя таковои имеца то глянь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shvabrojd Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 12, 2008 Сообщения: 78 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Ноя 02, 2008 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
В Электроне он не имеется, на сколько я знаю... _________________ БЖМ, Dio AF-28 ZX 70cc, Neos 70cc, вот Вятку В-150М товарища приютил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вс Ноя 02, 2008 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в электроне его нет!точно!такие симптомы погут быть если поршневая оочень изношена!!!!а пробывали с воздуханом или без?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|