|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
189 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
cuba Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 20, 2012 Сообщения: 44 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2015 5:53 pm Заголовок сообщения: Мадрид - Москва '67 |
|
|
Не совсем про отечественный мотопром, но, тем не менее занимательная история.
Недавно увидел в сети фотографии итальянских Весп на дорогах Советского Союза, и после небольшого исследования, накропал заметку про это эпичное путешествие.
1967 год. Авария пилотируемого корабля Союз-1, Пятый московский Международный кинофестиваль, в Британии вышел альбом Битлз – Sergeant Pepper's Lonely Hearts Club Band, а сам год объявлен годом международного туризма.
По этому случаю Москва принимает у себя 22ое Ралли ФИМ – Международной Мотоциклетной Федерации.
Вырезка из журнала «За Рулем» за май 67 года.
Памятный значок
Нам же это мероприятие наиболее интересно тем, что одними из участников этого ралли были девять смелых веспаводов из Испании. На данный момент это первое, документально подтвержденное, путешествие на Веспах в СССР.
Веспа Клуб Испании оказался единственным, подавшим заявку от этой страны на участие в международном ралли. Не забывайте, что на тот момент королевство находилось под диктатурой Франко, а Союз окружал железный занавес, проникнуть за который было весьма не просто. Да и вообще, надо ли. Тем не менее, эти отчаянные испанцы решились на это.
Вырезка из испанской газеты
Итак, в команду вошли девять пилотов на девяти мотороллерах Vespa S150 (испанская модификация модели Vespa Sprint, отличается наличием запаски под левым крылом вместо бардачка), а также машина сопровождения, в которой находились два представителя Испанской Королевской Федерации Мотоспорта.
Все они опытные веспаводы, участники многочисленных ралли, которым предстояло преодолеть в общей сложности 8068км почти за месяц.
Маршрут
1 день. Мадрид – Андай (492км)
2 день. Андай – Тур (553км)
3 день. Тур – Нанси (483км)
4 день. Нанси – Кассель (552км)
5 день. Кассель – Берлин (407км)
6 день. Отдых
7 день. Берлин – Познань (233км)
8 день. Познань – Бяла-Подляска (456км)
9 день. Бяла-Подляска – Минск (368км)
10 день. Минск – Смоленск (347км)
11 день. Смоленск – Москва (392км)
Примерный маршрут по Гуглекартам
Два дня туристы провели в Москве и 22 июля выдвинулись тем же маршрутом обратно, чтобы к третьему августа вернуться в Мадрид.
Одним из участников того ралли был Жорди Баларт. Это довольно известная среди испанских веспаводов личность, человек, немало сил положивший на развитие Веспа движения в Испании. В свое время он даже был президентом Испанского Веспа Клуба. Его не стало совсем недавно, в 2009 году, в возрасте 82 лет.
В Барселоне находится дилерский центр Пьяджо, один из старейших в Испании, основанный этим человеком, Vespa Balart. Так что, если будете в Барсе, можете прикоснуться к истории.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2015 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Класс! хорошее иследование! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
rk_2000 Интересующийся
Зарегистрирован: May 24, 2014 Сообщения: 28 Откуда: Березники
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2015 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
67(!) Мотороллеры времени! С чем и нас всех поздравляю) Нужный пост, побольше бы таких. Вдохновляет, я так скажу. Весне дорогу! Ну и Веспе тож, само собой) _________________ ...поверхность облицовки мотороллера протрите сухой мягкой ветошью (лучше чистой замшей) (С) Инструкция |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2015 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Огромное спасибо за рассказ.
Кстати, немалые расстояния закладывали на дневные переходы. 550 км в день даже на Веспе - это серьезно. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
cuba Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 20, 2012 Сообщения: 44 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2015 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): |
Кстати, немалые расстояния закладывали на дневные переходы. 550 км в день даже на Веспе - это серьезно. |
Факт. Мы когда перлись в Италию у нас максимально в день было 700 (Мск-Минск ), но там тупо по гладкой минке пилишь, и потом до Варшавы 550км.
Это даже при нашем крейсере 80кмч было по 10-12 часов пилежки в день, очень выматывало.
А мопедки из заметки еще слабее по двиглу, там максималка хорошо если 80, а крейсер где-то 60. Т.е. они реально в день по 12 часов втапливали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2650
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2015 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Очень интересная и познавательная информация, не слышал о таком пробеге ничего, в целях расширения кругозора весьма полезно было об этом узнать, спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nickolay Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2012 Сообщения: 297
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2015 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Очередной раз удивляешься насколько добросовестно копировали наши конструкторы Веспу, создавая Вятку... Интересно какой смысл в таких широких черных поясах у мотоциклистов? Похожи на пояса испанских тореадоров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cuba Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 20, 2012 Сообщения: 44 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2015 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nickolay писал(а): | Интересно какой смысл в таких широких черных поясах у мотоциклистов? |
Я так подозреваю, что это эластичная поддержка спины, чтоб не болела в дальней дороге. Кстати подумываю и себе такую затарить для дальняков. На Лоисе продаются, и еще поддержка плечевого пояса.
После прошлогоднего дальняка я спину две недели лечил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2015 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cuba писал(а): | Nickolay писал(а): | Интересно какой смысл в таких широких черных поясах у мотоциклистов? |
Я так подозреваю, что это эластичная поддержка спины, чтоб не болела в дальней дороге. Кстати подумываю и себе такую затарить для дальняков. На Лоисе продаются, и еще поддержка плечевого пояса.
После прошлогоднего дальняка я спину две недели лечил. |
+1 Это для подержания спины . Раньше часто пользовались спортцмены и и не только мото! Сейчас современные намого технологичне и по материалам и по технологиям ! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aks34aks34 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 13, 2013 Сообщения: 181 Откуда: Мурманск - город-герой
|
Добавлено: Сб Фев 21, 2015 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Фантастика! По 500 км в день в течение 3 недель на маленьком мотороллере! Там, наверное, было не до осмотра достопримечательностей.
Пояс восхитил. Надо будет сшить и попробовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|