Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
214 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мадрид - Москва '67

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cuba
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 20, 2012
Сообщения: 44
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2015 5:53 pm    Заголовок сообщения: Мадрид - Москва '67 Ответить с цитатой

Не совсем про отечественный мотопром, но, тем не менее занимательная история.
Недавно увидел в сети фотографии итальянских Весп на дорогах Советского Союза, и после небольшого исследования, накропал заметку про это эпичное путешествие.

1967 год. Авария пилотируемого корабля Союз-1, Пятый московский Международный кинофестиваль, в Британии вышел альбом Битлз – Sergeant Pepper's Lonely Hearts Club Band, а сам год объявлен годом международного туризма.

По этому случаю Москва принимает у себя 22ое Ралли ФИМ – Международной Мотоциклетной Федерации.


Вырезка из журнала «За Рулем» за май 67 года.


Памятный значок

Нам же это мероприятие наиболее интересно тем, что одними из участников этого ралли были девять смелых веспаводов из Испании. На данный момент это первое, документально подтвержденное, путешествие на Веспах в СССР.

Веспа Клуб Испании оказался единственным, подавшим заявку от этой страны на участие в международном ралли. Не забывайте, что на тот момент королевство находилось под диктатурой Франко, а Союз окружал железный занавес, проникнуть за который было весьма не просто. Да и вообще, надо ли. Тем не менее, эти отчаянные испанцы решились на это.


Вырезка из испанской газеты

Итак, в команду вошли девять пилотов на девяти мотороллерах Vespa S150 (испанская модификация модели Vespa Sprint, отличается наличием запаски под левым крылом вместо бардачка), а также машина сопровождения, в которой находились два представителя Испанской Королевской Федерации Мотоспорта.
Все они опытные веспаводы, участники многочисленных ралли, которым предстояло преодолеть в общей сложности 8068км почти за месяц.





Маршрут
1 день. Мадрид – Андай (492км)
2 день. Андай – Тур (553км)
3 день. Тур – Нанси (483км)
4 день. Нанси – Кассель (552км)
5 день. Кассель – Берлин (407км)
6 день. Отдых
7 день. Берлин – Познань (233км)
8 день. Познань – Бяла-Подляска (456км)
9 день. Бяла-Подляска – Минск (368км)
10 день. Минск – Смоленск (347км)
11 день. Смоленск – Москва (392км)

Примерный маршрут по Гуглекартам

Два дня туристы провели в Москве и 22 июля выдвинулись тем же маршрутом обратно, чтобы к третьему августа вернуться в Мадрид.

















Одним из участников того ралли был Жорди Баларт. Это довольно известная среди испанских веспаводов личность, человек, немало сил положивший на развитие Веспа движения в Испании. В свое время он даже был президентом Испанского Веспа Клуба. Его не стало совсем недавно, в 2009 году, в возрасте 82 лет.





В Барселоне находится дилерский центр Пьяджо, один из старейших в Испании, основанный этим человеком, Vespa Balart. Так что, если будете в Барсе, можете прикоснуться к истории.





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3804
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2015 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Класс! хорошее иследование!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rk_2000
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 24, 2014
Сообщения: 28
Откуда: Березники

СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2015 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

67(!) Мотороллеры времени! С чем и нас всех поздравляю) Нужный пост, побольше бы таких. Вдохновляет, я так скажу. Весне дорогу! Ну и Веспе тож, само собой)
_________________
...поверхность облицовки мотороллера протрите сухой мягкой ветошью (лучше чистой замшей) (С) Инструкция
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2015 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное спасибо за рассказ.
Кстати, немалые расстояния закладывали на дневные переходы. 550 км в день даже на Веспе - это серьезно.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
cuba
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 20, 2012
Сообщения: 44
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2015 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):

Кстати, немалые расстояния закладывали на дневные переходы. 550 км в день даже на Веспе - это серьезно.


Факт. Мы когда перлись в Италию у нас максимально в день было 700 (Мск-Минск ), но там тупо по гладкой минке пилишь, и потом до Варшавы 550км.
Это даже при нашем крейсере 80кмч было по 10-12 часов пилежки в день, очень выматывало.
А мопедки из заметки еще слабее по двиглу, там максималка хорошо если 80, а крейсер где-то 60. Т.е. они реально в день по 12 часов втапливали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2650

СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2015 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень интересная и познавательная информация, не слышал о таком пробеге ничего, в целях расширения кругозора весьма полезно было об этом узнать, спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nickolay
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2012
Сообщения: 297

СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2015 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очередной раз удивляешься насколько добросовестно копировали наши конструкторы Веспу, создавая Вятку... Интересно какой смысл в таких широких черных поясах у мотоциклистов? Похожи на пояса испанских тореадоров. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cuba
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 20, 2012
Сообщения: 44
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2015 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nickolay писал(а):
Интересно какой смысл в таких широких черных поясах у мотоциклистов?

Я так подозреваю, что это эластичная поддержка спины, чтоб не болела в дальней дороге. Кстати подумываю и себе такую затарить для дальняков. На Лоисе продаются, и еще поддержка плечевого пояса.
После прошлогоднего дальняка я спину две недели лечил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3804
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2015 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cuba писал(а):
Nickolay писал(а):
Интересно какой смысл в таких широких черных поясах у мотоциклистов?

Я так подозреваю, что это эластичная поддержка спины, чтоб не болела в дальней дороге. Кстати подумываю и себе такую затарить для дальняков. На Лоисе продаются, и еще поддержка плечевого пояса.
После прошлогоднего дальняка я спину две недели лечил.

+1 Это для подержания спины . Раньше часто пользовались спортцмены и и не только мото! Сейчас современные намого технологичне и по материалам и по технологиям !
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2015 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В современну мотокуртку по размеру запихнулся и она всё сделает сама. На то и технологии
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
aks34aks34
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 13, 2013
Сообщения: 181
Откуда: Мурманск - город-герой

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2015 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фантастика! По 500 км в день в течение 3 недель на маленьком мотороллере! Там, наверное, было не до осмотра достопримечательностей.
Пояс восхитил. Надо будет сшить и попробовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды