Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alexej Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 10, 2013 Сообщения: 137 Откуда: город-герой Ленинград
|
Добавлено: Вс Ноя 24, 2013 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как мне сказали, базы до 1969 года нет вообще никакой. В 70-е менялись паспорта на ТС. Да и есть ли смысл в бумажной искать, если при проверке по базе в ходе суда будут смотреть в той же электронной? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вс Ноя 24, 2013 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alexej писал(а): | Да и есть ли смысл в бумажной искать |
Там интересней. Бывает и живых хозяев находят. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexej Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 10, 2013 Сообщения: 137 Откуда: город-герой Ленинград
|
Добавлено: Вс Ноя 24, 2013 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хозяин умер 38 лет назад. Вобщем так попробую, но запасные варианты есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexej Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 10, 2013 Сообщения: 137 Откуда: город-герой Ленинград
|
Добавлено: Вс Dec 15, 2013 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ко мне приехал Турист из Нижнего Новгорода от Olegf. Часть деталей возьму на вооружение, хотя из облицовок почти ничего не взаимозаменяемо, отразил этот вопрос в теме Различия мотороллеров по годам выпуска.
По своему аппарату подал в суд на восстановление документов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexej Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 10, 2013 Сообщения: 137 Откуда: город-герой Ленинград
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2014 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В ходе проверки по базе выяснилось, что мотороллер я купил не у родственников хозяина. Он зарегистрирован совсем на другом человеке, хозяин умер, но родственники есть. Мне их за деньги нашли, но документов то нет. Уже хотел подавать в суд на восстановление документов, составил у юриста исковое заявление, но мне подвернулся Турист с документами. Человек разобрал его полностью, но не потянул восстановление и продал мне его всего за 6000 рэ.
Состояние хорошее, пробег небольшой. Аппарат 1971 года, но планирую собирать первоначальный вариант 1968. Теперь работа пошла.[img]
[/img]
Вот в таком виде я его привез. Это конечно не все части, банка огурцов в комплект не входила...
Отпескоструил и покрасил раму, заднюю вилку. Занимаюсь двигателем.
Я смотрю у этих рам слабое место это самая задняя часть, где крепится капот. Из трех рам, что я имею, у двух эта проблема, но я дружу со сваркой. Заварил полуавтоматом. Глушитель подварить по шву пришлось, сек немного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2014 6:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
покажите проблемное место на раме пожалуйста, для информации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexej Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 10, 2013 Сообщения: 137 Откуда: город-герой Ленинград
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2014 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот эти два шва, которые обведены[img][/img]
Глубоко прошел стыки болгаркой, а потом проварил. По виду не отличить от заводского шва. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2014 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
заводские вообще никчемные... о чем речь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexej Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 10, 2013 Сообщения: 137 Откуда: город-герой Ленинград
|
Добавлено: Вт Ноя 04, 2014 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[img][/img]
Двигатель отмыт и частично разобран. Ни разу не разбирался. Болтался наружный барабан сцепления, гайка была недотянута. Снял правый сальник коленвала, он еще эластичный (вот оно качество СССР!). Вот думаю, а надо ли менять левый, очень не хочется двигатель разбирать. Какие советы. Пока жду от Sweda съемник звезды коленвала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Вт Ноя 04, 2014 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexej писал(а): | [img][/img]
Двигатель отмыт и частично разобран. Ни разу не разбирался. Болтался наружный барабан сцепления, гайка была недотянута. Снял правый сальник коленвала, он еще эластичный (вот оно качество СССР!). Вот думаю, а надо ли менять левый, очень не хочется двигатель разбирать. Какие советы. Пока жду от Sweda съемник звезды коленвала. |
Хотелось бы верить что с левым сальником всё впорядке, но дело в том что он как бы важнее чем правый не дай бог чаво с ним и тогда будет свечу маслом забрасывать. Я конечно не подбиваю на разборку двигателя, я свой колол и не пожалел сальники были дубовые. Самое печальное если соберёте покатаетесь чуток а он сбой даст, тем более он у Вас почти разобран, заодно все подшипники посмотрите, в общем Вам решать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2014 5:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если сальники и менять, то на импортные. Я 3 раза половинил движок из за китайских сальников, даже при укорачивании пружинки на пол сантиметра, все равно пропускали масло в картер. Пока не поставил от Рено, не мог решить проблему. Но у меня сальник левый аналогичен правому из за вставки из алюминия (какая то переходная модификация двигателя с одной распорной кольцевой пружиной). _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexej Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 10, 2013 Сообщения: 137 Откуда: город-герой Ленинград
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2015 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня сальники тоже одинаковые. Пошел в магазин подшипников и купил сальники кроме к/в и вторичного вала КПП. Буду искать. Не хочу ставить из набора сальников с мотомагазина неизвестного производителя.[img][/img]
Прикупил такой альбом, запросили много денег правда, но и вещь ценная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexej Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 10, 2013 Сообщения: 137 Откуда: город-герой Ленинград
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2015 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[img][/img]
Разборка двигателя с помощью самодельного съемника. По винтам не похоже на то что его разбирали, но половины картера собраны на бакелитовом лаке. Он использовался на заводе? Еле снял старую прокладку.
[img][/img]
КПП в идеале. Коренные подшипники к/в под замену (левые). Поменял один подшипник на КПП. Все подшипники СССР с военного хранения.
Отмыл картер и все внутренности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2015 8:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
зачем съемник для снятия с правой стороны? лак мешал или подшипник?
Там роликовый же... Он итак выходит легко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexej Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 10, 2013 Сообщения: 137 Откуда: город-герой Ленинград
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2015 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Съемником разбирать удобнее. Все мотомоторы, которые у меня были разбирал съемником. Работы по изготовлению съемника меньше чем на полчаса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|