|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
74 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lamaster87 Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 22, 2013 Сообщения: 57 Откуда: г.Куйбышев, НСО
|
Добавлено: Вс Dec 21, 2014 8:56 am Заголовок сообщения: МураТесла |
|
|
Наткнулся тут както на объявление о продаже двух двигателей от муравья со всем навесным включая баки и глушители, по отличной цене. Созвонился с продавцом договорились что он сможет отправить ТК. В процессе разговора он обмолвился что эти двигателя ему нафиг не нужны он ставит электродвигатели. Мне стало интересно и я стал расспрашивать. Вот он мне что прислал:
До Нового Года хочет успеть их закончить, потом в планах сделать тоже самое и с грузовой вяткой. Думаю в голове у него еще очень много интересных идей. Причем делает все в одиночку!
А вот его видео прошлых изобретений:
http://www.youtube.com/watch?v=_yr7LlRZ15w
http://www.youtube.com/watch?v=7MlE7pMdtK0
http://www.youtube.com/watch?v=WcVKlg6C8Hg
Последний раз редактировалось: lamaster87 (Чт Янв 08, 2015 6:57 am), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вс Dec 21, 2014 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
В таких современных проектах всегда возникает один вопрос.
Если есть современные мотор-колёса, которые более энергоёмкие и экономичные, нафинта использовать простые электромоторы
Тем более можно рекупирировать энергию торможения обратно в акб _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
lamaster87 Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 22, 2013 Сообщения: 57 Откуда: г.Куйбышев, НСО
|
Добавлено: Вс Dec 21, 2014 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | Если есть современные мотор-колёса |
Думаю это уже совсем другие цены...
Да и по словам автора заряда акб хватает до 100км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Dec 21, 2014 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мотор-колеса не экономичнее, а наоборот.
Самый высокий КПД имеют коллекторные моторы постоянного тока с постоянными магнитами. Там КПД заходит за 95%
У постоянников со электромагнтным статором КПД поменьше, но все-равно выше 90%. Судя по всему именно эти двигатели на фото.
У мотор-колес порядка 70%. Их преимущество - компактность, но не более того. Зато слабый момент и большие потери на низких оборотах. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вс Dec 21, 2014 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Мотор-колеса не экономичнее, а наоборот.
Самый высокий КПД имеют коллекторные моторы постоянного тока с постоянными магнитами. Там КПД заходит за 95%
У постоянников со электромагнтным статором КПД поменьше, но все-равно выше 90%. Судя по всему именно эти двигатели на фото.
У мотор-колес порядка 70%. Их преимущество - компактность, но не более того. Зато слабый момент и большие потери на низких оборотах. |
Ок. А момент возврата энергии при торможении? У какого лучше. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вс Dec 21, 2014 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мля, ну зачем вятку грузовую мучать так?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Dec 22, 2014 8:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
не видел вятку...
Думаю у человека просто допуск на какую-то территорию может быть только при отсутствии двигателя внутреннего сгорания- вот и ищет пути решения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Dec 22, 2014 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по размеру движка он мах 3 кВатт. Маловато для грузового муравья по-моему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lamaster87 Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 22, 2013 Сообщения: 57 Откуда: г.Куйбышев, НСО
|
Добавлено: Пн Dec 22, 2014 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Примерно получается чистых 4,5 лошади. Как раз столько в реале и имеет поездивший муравей, да и то на максимальных оборотах. Думаю здесь большее значение имеет крутящий момент на валу. Скорость тут думаю будет поменьше, хотя х.з ... Посмотрим, ходовые испытания думаю не за горами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пн Dec 22, 2014 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lamaster87 писал(а): | Примерно получается чистых 4,5 лошади. Как раз столько в реале и имеет поездивший муравей, да и то на максимальных оборотах. Думаю здесь большее значение имеет крутящий момент на валу. Скорость тут думаю будет поменьше, хотя х.з ... Посмотрим, ходовые испытания думаю не за горами. |
Занижаете мощность. У меня тг-200 с 49 000 км и до сих пор песка кузов везёт и двух человек. Мощность в 2-3 раза не падает. Компрессия раньше пропадёт, чем мощность до 4,5 упадёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lamaster87 Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 22, 2013 Сообщения: 57 Откуда: г.Куйбышев, НСО
|
Добавлено: Пн Dec 22, 2014 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вы чем то меряли?
Вот интересное видео http://www.youtube.com/watch?v=4I23rajLRjc
Сравнение стокового в НЕ УБИТОМ состоянии и доработанного, допиленного минска с клапаном и резонатором. Показало 5,5 л.с, а должно быть сколько? А если ушатанный мотор то и 4 наверно не будет. Но решающую роль играет момент на колесе, а не мошность двигателя, об этом в видео тоже сказанно.
Последний раз редактировалось: lamaster87 (Пн Dec 22, 2014 6:59 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Dec 22, 2014 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Главная задача муравья не только в том, чтобы перетащить на себе 350 кг груза по асфальту. Он должен проехать по грунтовке, по дерну, а также тронуться с места в горку с грузом. Часто приходится ехать медленно с грузом по плохой дороге, обьезжая выбоины.
Я вижу, что движок напрямую связан с дифферинциалом...
Я бы тут сделал так: Взял бы родной движок, выбросил бы коленвал, а вместо него выточил бы вал для соединения с валом электродвигателя . При этом сохрнилась бы коробка передач, и была бы возможность плавной регулировки оборотов электродвигателя.
Росто у меня такоечувство, что если будет нужда в поддержании малой скорости под грузом на тяжелой дороге, то может пойти дым)
Будем ждать испытаний. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пн Dec 22, 2014 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lamaster87 писал(а): | Вы чем то меряли?
Вот интересное видео http://www.youtube.com/watch?v=4I23rajLRjc
Сравнение стокового в НЕ УБИТОМ состоянии и доработанного, допиленного минска с резонатором. Показало 5,5 л.с, и 7,5 л.с, а должно быть сколько? А если ушатанный мотор то и 4 наверно не будет. Но решающую роль играет момент на колесе, а не мошность двигателя, об этом в видео тоже сказанно. |
Можно подумать Вы мерили. И мы счас не о Минске говорим. Вы так умного говорите, как будто какую то истину выводите. Хотя это все знают.
Я в отличи от Вас, отталкиваюсь от компрессии. А не от видео на ютубе.
Последний раз редактировалось: Guy (Пн Dec 22, 2014 7:16 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
lamaster87 Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 22, 2013 Сообщения: 57 Откуда: г.Куйбышев, НСО
|
Добавлено: Пн Dec 22, 2014 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ОК! Все, перестаю умничать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пн Dec 22, 2014 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Главная задача муравья не только в том, чтобы перетащить на себе 350 кг груза по асфальту. Он должен проехать по грунтовке, по дерну, а также тронуться с места в горку с грузом. Часто приходится ехать медленно с грузом по плохой дороге, обьезжая выбоины.
Я вижу, что движок напрямую связан с дифферинциалом...
Я бы тут сделал так: Взял бы родной движок, выбросил бы коленвал, а вместо него выточил бы вал для соединения с валом электродвигателя . При этом сохрнилась бы коробка передач, и была бы возможность плавной регулировки оборотов электродвигателя.
Росто у меня такоечувство, что если будет нужда в поддержании малой скорости под грузом на тяжелой дороге, то может пойти дым)
Будем ждать испытаний. |
А чего ждать ? все бегает и безпроблем! Покупайеш готовый комплект ставишь и едешь!
А вот придумывать велосипед еще неправильный! это совсем неправильно! Тяга у элекро двигателя такая что муравьютолько мечтать о такой! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|