Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
262 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мутант Вятка-Yamaha китай

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
svj1979
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2013
Сообщения: 95
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 8:56 am    Заголовок сообщения: Мутант Вятка-Yamaha китай Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Идея проекта родилась более года назад. Все началось с того, что мне перепали останки ВП-150 1962 года. Все было в убитом состоянии: полупопия и переднее крыло служили гнездами для куриц (сгнили от экскрементов), кузов подгнил, но хуже всего был раздавлен упавшим бревном, руль сохранился в идеале, вилка передняя обрезана выше крыла (низ ушел на тачку), мотор и прочее на мотоблок. Короче восстанавливать было нечего. Решил я сделать мотороллер на базе китайского Торнадо с двухтактным двигателем, клоном ямахи, но на 12 дюймовых колесах. Рама Торнадо оказалась шире кузова Вятки и угол рулевой колонки не тот, поэтому в основу лег штампованный кузов. При правке кузова оказалось, что он совсем не держит форму. После снятия нагрузки (в автомобильном стапеле) все возвращалось назад. Решено трубчатую раму китайца вварить в кузов в натянутом положении. Вот что из этого получилось:

Переделана передняя вилки и крыло

Получилось как-то так




Думаю поменять правое полупопие с решеткой, но под ним будет видно маслобак

Не знаю куда разместить замок зажигания...
Продолжать пока нет времени (загрузка на работе), но думаю за зиму закончить. Буду обновлять по мере продвижения.
С уважением!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эйджи
Человек с ключом


Зарегистрирован: Jul 16, 2012
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно более подробно рассказать о переделке передней вилки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svj1979
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2013
Сообщения: 95
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эйджи писал(а):
Можно более подробно рассказать о переделке передней вилки?

Взял вал (обрезок) от родной вятской вилки, убрал алюминий, отторцевал. От скутерной траверсы отрезал вал (высоту выбирал путем примерок, не забываем про подшипники, шайбы, гайки, руль). Выточил втулку-переходник, напрессовал вал на траверсу, проварил и все. Важно до сварки выставить прямолинейность траверсы и руля, поставить метки, а уже потом варить. Ограничитель поворота вилки прихватывал по месту через отверстие сигнала, потом проваривал. Сложнее обыграть крыло вокруг траверсы. У меня оно ставится как и на Вятке, сначала на вилку, потом вилку в кузов. Крыло расширял на 25 мм. Лучше подошла бы рычажная вилка от Хонды Лид, но не смог найти. Делал из того, что было под рукой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю.... Мне симпатичен этот мутантик, уже по виду понятно, что он должен поехать. Жду продолжения...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Круто получилось, мне нравится! Крыло симпатичное, хотя с лидовской вилкой было бы поинтереснее.. Замок можно разместить сбоку фары снизу, если взять такого типа


Какой примерно получился вес с ввареной рамой?

Кстати мне кажется, что тормозной машинке на таком руле не место. да и пульты выглядят колхозновато) вот как я обошел эту проблему

привод тросом, родные рычаги и оригинальный винтажный вид Wink
_________________
Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svj1979
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2013
Сообщения: 95
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2014 8:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motve писал(а):
Круто получилось, мне нравится! Крыло симпатичное, хотя с лидовской вилкой было бы поинтереснее.. Замок можно разместить сбоку фары снизу, если взять такого типа


Какой примерно получился вес с ввареной рамой?

Кстати мне кажется, что тормозной машинке на таком руле не место. да и пульты выглядят колхозновато) вот как я обошел эту проблему

привод тросом, родные рычаги и оригинальный винтажный вид Wink


На рычажной вилке такой вариант идеален, спору нет. Но у меня вилка телескопическая и траверс в крыле, поэтому закрепить машинку проблематично. Пульты хотел отполировать или заменить на хромированные. Тормозной шланг будет тонкий армированный и пойдет в рулевом вале вместе с тросом спидометра.

Пришла идея разместить замок зажигания в корпусе, с доступом через лючок для обслуживания карбюратора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды