|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
262 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
svj1979 Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 30, 2013 Сообщения: 95 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2014 8:56 am Заголовок сообщения: Мутант Вятка-Yamaha китай |
|
|
Здравствуйте!
Идея проекта родилась более года назад. Все началось с того, что мне перепали останки ВП-150 1962 года. Все было в убитом состоянии: полупопия и переднее крыло служили гнездами для куриц (сгнили от экскрементов), кузов подгнил, но хуже всего был раздавлен упавшим бревном, руль сохранился в идеале, вилка передняя обрезана выше крыла (низ ушел на тачку), мотор и прочее на мотоблок. Короче восстанавливать было нечего. Решил я сделать мотороллер на базе китайского Торнадо с двухтактным двигателем, клоном ямахи, но на 12 дюймовых колесах. Рама Торнадо оказалась шире кузова Вятки и угол рулевой колонки не тот, поэтому в основу лег штампованный кузов. При правке кузова оказалось, что он совсем не держит форму. После снятия нагрузки (в автомобильном стапеле) все возвращалось назад. Решено трубчатую раму китайца вварить в кузов в натянутом положении. Вот что из этого получилось:
Переделана передняя вилки и крыло
Получилось как-то так
Думаю поменять правое полупопие с решеткой, но под ним будет видно маслобак
Не знаю куда разместить замок зажигания...
Продолжать пока нет времени (загрузка на работе), но думаю за зиму закончить. Буду обновлять по мере продвижения.
С уважением!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эйджи Человек с ключом
Зарегистрирован: Jul 16, 2012 Сообщения: 212
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2014 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Можно более подробно рассказать о переделке передней вилки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
svj1979 Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 30, 2013 Сообщения: 95 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2014 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эйджи писал(а): | Можно более подробно рассказать о переделке передней вилки? |
Взял вал (обрезок) от родной вятской вилки, убрал алюминий, отторцевал. От скутерной траверсы отрезал вал (высоту выбирал путем примерок, не забываем про подшипники, шайбы, гайки, руль). Выточил втулку-переходник, напрессовал вал на траверсу, проварил и все. Важно до сварки выставить прямолинейность траверсы и руля, поставить метки, а уже потом варить. Ограничитель поворота вилки прихватывал по месту через отверстие сигнала, потом проваривал. Сложнее обыграть крыло вокруг траверсы. У меня оно ставится как и на Вятке, сначала на вилку, потом вилку в кузов. Крыло расширял на 25 мм. Лучше подошла бы рычажная вилка от Хонды Лид, но не смог найти. Делал из того, что было под рукой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2014 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю.... Мне симпатичен этот мутантик, уже по виду понятно, что он должен поехать. Жду продолжения... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motve Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 12, 2011 Сообщения: 256 Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2014 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Круто получилось, мне нравится! Крыло симпатичное, хотя с лидовской вилкой было бы поинтереснее.. Замок можно разместить сбоку фары снизу, если взять такого типа
Какой примерно получился вес с ввареной рамой?
Кстати мне кажется, что тормозной машинке на таком руле не место. да и пульты выглядят колхозновато) вот как я обошел эту проблему
привод тросом, родные рычаги и оригинальный винтажный вид _________________ Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании |
|
Вернуться к началу |
|
|
svj1979 Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 30, 2013 Сообщения: 95 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Пт Окт 31, 2014 8:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Motve писал(а): | Круто получилось, мне нравится! Крыло симпатичное, хотя с лидовской вилкой было бы поинтереснее.. Замок можно разместить сбоку фары снизу, если взять такого типа
Какой примерно получился вес с ввареной рамой?
Кстати мне кажется, что тормозной машинке на таком руле не место. да и пульты выглядят колхозновато) вот как я обошел эту проблему
привод тросом, родные рычаги и оригинальный винтажный вид |
На рычажной вилке такой вариант идеален, спору нет. Но у меня вилка телескопическая и траверс в крыле, поэтому закрепить машинку проблематично. Пульты хотел отполировать или заменить на хромированные. Тормозной шланг будет тонкий армированный и пойдет в рулевом вале вместе с тросом спидометра.
Пришла идея разместить замок зажигания в корпусе, с доступом через лючок для обслуживания карбюратора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|