Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
251 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Крепление гос. номера

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mic74
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 13, 2014
Сообщения: 17
Откуда: Тобольск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2014 12:47 pm    Заголовок сообщения: Крепление гос. номера Ответить с цитатой

Поднимал капот и погнул гос.номер на туристе, так как слишком сильно поднял вверх и номер уперся в колесо. Выправил обратно. Подошел родственник. Оказал услугу, чтоб мне было удобнее поднял капот так, что номер еще сильнее согнул Sad . Возникла идея сделать крепление номера на шарнире с пружиной, которое будет при необходимости оттягиваться и возвращаться обратно. Может кто делал уже такое? Буду признателен за чертежи. Кстати, отец сказал, что должно быть некое крепление, чтобы фиксировать капот в открытом положении. Как оно выглядит? Может у кого есть фото или кто продает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAZER
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 213

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2014 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Под размер номера сделай площадку из 4 или 5 мм дюрали, собери этот бутерброд воедино, поставь на штатное место, при открытии капота номер уже не гнет проверенно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mic74
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 13, 2014
Сообщения: 17
Откуда: Тобольск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2014 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LAZER писал(а):
Под размер номера сделай площадку из 4 или 5 мм дюрали, собери этот бутерброд воедино, поставь на штатное место, при открытии капота номер уже не гнет проверенно.

Хм. Попробую. Но мне кажется что-то другое загнет....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2014 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

держаталь капота сфоткаю и покажу, но его буду переделывать по типу автомобильных, потому что этот царапает краску, у тебя руль под спидометром небойсь весь ободран?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Mic74
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 13, 2014
Сообщения: 17
Откуда: Тобольск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2014 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga писал(а):
держаталь капота сфоткаю и покажу, но его буду переделывать по типу автомобильных, потому что этот царапает краску, у тебя руль под спидометром небойсь весь ободран?

Буду признателен за фото. Руль не ободран, так как держателя нет Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2014 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://s004.radikal.ru/i205/1410/f6/3bfd19e30e66.jpg , http://s019.radikal.ru/i603/1410/cd/91ecfbf2b75c.jpg , http://i077.radikal.ru/1410/31/4253eabbed10.jpg , по крайней меря я так видел в журнале по тулам, но на деле в крючок никто не попадал ,а ложили на спидометр, он от туда соскакивал, поэтому рули и были царапанные http://s017.radikal.ru/i410/1410/00/11781c31c303.jpg .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Mic74
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 13, 2014
Сообщения: 17
Откуда: Тобольск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga писал(а):
http://s004.radikal.ru/i205/1410/f6/3bfd19e30e66.jpg , http://s019.radikal.ru/i603/1410/cd/91ecfbf2b75c.jpg , http://i077.radikal.ru/1410/31/4253eabbed10.jpg , по крайней меря я так видел в журнале по тулам, но на деле в крючок никто не попадал ,а ложили на спидометр, он от туда соскакивал, поэтому рули и были царапанные http://s017.radikal.ru/i410/1410/00/11781c31c303.jpg .

Мда..... Конструкция так себе.... Но восстанавливаю все в оригинале, а потому буду искать кронштейн. Если не найду, то буду делать подобный. Спасибо за фото!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serghei79m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 10, 2011
Сообщения: 74
Откуда: Молдова, Кишинев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga писал(а):
http://s004.radikal.ru/i205/1410/f6/3bfd19e30e66.jpg , http://s019.radikal.ru/i603/1410/cd/91ecfbf2b75c.jpg , http://i077.radikal.ru/1410/31/4253eabbed10.jpg , по крайней меря я так видел в журнале по тулам, но на деле в крючок никто не попадал ,а ложили на спидометр, он от туда соскакивал, поэтому рули и были царапанные http://s017.radikal.ru/i410/1410/00/11781c31c303.jpg .


А по-моему, эти царапины - результат неправильно установленной пружины упора. На моем Туристе она работает в обратную сторону и нет проблем с царапинами на руле. Просто после поднятия капота пальцем поддеваем упор и цепляем за крючок.
_________________
Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так и есть, при опущеном капоте он (упор) сложен, а при поднятии его надо немного поддеть и он "встаёт", конструкция не позволит поставить его по другому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды