Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
289 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Коленвал к Т200М и другие на двиг. ТМЗ
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2014 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, привет, давно тебя не было. Спасибо за подробное разъяснение... Колен вал снят (не собирать же двиг для определения...), поэтому интересно, может есть какие приспособы, что бы зажать его например в центрах (на токарном), и .....
О, идея..., а если зажать в патрон и в центр, а индикатор поставить на нижнюю головку, ну и вверх/вниз, мне кажется должно сработать?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2786
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2014 7:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="andrey_nik"]
SWED писал(а):
На всех валах старого образца


давайте для будущих поколений - что значит "старого" и "нового" образца?
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1650
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2014 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Старого образца, это когда нижняя головка шатуна имеет роликовый подшипник с роликами ( иголками) в два ряда. Т.е одна длинная иголка разделена на две коротких, и они находятся в одном пазе сепаратора. А сам сепаратор выполнен из бронзы. Левая цапфа выполнена под шпонку, правая имеет резьбовое отверстие с резьбой м8, в редких случаях (видимо переходной вариант)- резьба наружная.
Нового образца, это когда длинные иголки нижней головки шатуна ( одна длинная иголка в пазе сепаратора) находятся в алюминиевом сепараторе. Левая цапфа либо под шпонку либо под шлицы, правя цапфа имеет наружную резьбу.
Примечание: в интернет магазинах, торгующих китайскими запами под выражением "коленвал старого образца" надо понимать вал с левой цапфой под шпонку, а "нового образца" - левой цапфой под шлицы. Подшипник нижней головки в обеих случаях будет одинаковый- с алюминиевым сепаратором и длинными иголками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2014 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Старого образца, это когда нижняя головка шатуна имеет роликовый подшипник с роликами ( иголками) в два ряда. Т.е одна длинная иголка разделена на две коротких, и они находятся в одном пазе сепаратора. А сам сепаратор выполнен из бронзы. Левая цапфа выполнена под шпонку, правая имеет резьбовое отверстие с резьбой м8, в редких случаях (видимо переходной вариант)- резьба наружная.
Нового образца, это когда длинные иголки нижней головки шатуна ( одна длинная иголка в пазе сепаратора) находятся в алюминиевом сепараторе. Левая цапфа либо под шпонку либо под шлицы, правя цапфа имеет наружную резьбу.
Примечание: в интернет магазинах, торгующих китайскими запами под выражением "коленвал старого образца" надо понимать вал с левой цапфой под шпонку, а "нового образца" - левой цапфой под шлицы. Подшипник нижней головки в обеих случаях будет одинаковый- с алюминиевым сепаратором и длинными иголками.


Увы нет - на старых валах нижний палец шатуна ступенчатый, а на новых - прямой. В качестве донора для старых валов можно использовать вал от ПД-8.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1650
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2014 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не углублялся в то, чего не видно, иначе ответ был бы раза в три больше. Да и не нужны эти нюансы большинству. Ведь там еще и втулка в нгш шатуна запрессовывается, и бронзовые втулки вгш валов не взаимозаменяемые..и внутренняя форма шек..и вес..)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2014 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Я не углублялся в то, чего не видно, иначе ответ был бы раза в три больше. Да и не нужны эти нюансы большинству. Ведь там еще и втулка в нгш шатуна запрессовывается, и бронзовые втулки вгш валов не взаимозаменяемые..и внутренняя форма шек..и вес..)


Согласен на 50% . На новых валах , кстати, слева разные подшипники стоят . И под новыми валами , иногда, подразумевается иная правая цапфа (т.е. с другим конусом)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1650
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2014 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен на 100%Wink) Если иной конус, то пишут "электронное зажигание".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2786
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2014 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня оказался "старый" вал - ншг на роликах кои в два ряда стоят. скоро приедет еще одно колено. посмотрим что даст его осмотр
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2786
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2014 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нижеприведенное колено пришло. ролики в два ряда, сепаратор бронзовый. вшг с прорезью. эволюция.....

_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1650
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2014 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего удивительного. С прорезью - часто встречаются. С отверстиями наоборот очень редко.
Новые тульские запчасти моя слабость. Никогда не пропущу если увижу.))
Сколько раз зарекался, что хватит уже. И вот недавно прогуливаясь по рынку ко мне прилипла пара амортизаторов))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2786
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возможна ли замена на двигателе Т200Т коленвала со шпонками коленвалом со шлицами? и если да - то есть ли необходимость менять в двигателе что-то еще кроме приводной звезды?
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно не помню, но кажется должно всё стать без проблем. Там только на старом сальник левый с вставкой. Но я бы просто взял колен вал и на пустых половинках прикинул...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serghei79m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 10, 2011
Сообщения: 74
Откуда: Молдова, Кишинев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон, я проделал эту процедуру на своем двигателе. Менял звезду, 1 подшипник левый (уже не помню точно номер) и сальник левый. Оставил на месте алюминиевую ставку, хотя слышал, что и без нее можно.
_________________
Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2786
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, а можно поподробнее? Я просто еще тульский двигатель ни разу не разбирал.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serghei79m писал(а):
Антон, я проделал эту процедуру на своем двигателе. Менял звезду, 1 подшипник левый (уже не помню точно номер) и сальник левый. Оставил на месте алюминиевую ставку, хотя слышал, что и без нее можно.

Левый подшипник № 304, а вставку я проточил под правый сальник. Без вставки в картере с одной стопоркой как-то не очень...
P.S. при разборке и сборке обязательно грею половинки на ТЭНе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды