|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
294 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2014 12:59 am Заголовок сообщения: На мотоцикле в Португалию через Марокко. 17 876 километров! |
|
|
Привет всем! Я тут решил Француза заменить на форуме, а то раздел путешествия совсем скоро опустеет. Пусть снова не на мотороллере, но в этот раз ездил далеко и на долго.
Мотоцикл все тот же - Honda Steed 1992 года, 400 кубов. Я тоже не поменялся, летом защитил диплом, уволился с работы, 3 недели на подготовку и 18 июля выехал рано утром из Москвы.
Прошлая поездка подарила мне невероятно огромный опыт. Если тогда я просто прощупывал почву, впервые поехал в Европу и ничего не знал, то в этот раз я поехал подготовленным до зубов. Можно читать десятки отчетов, спрашивать людей которые путешествовали, но пока не съездишь сам, не споткнешься на своих ошибках - идеальной поездки не будет.
В первую очередь я доработал мотоцикл: поставил ветровое стекло, сделал нормальный прикуриватель на руль, купил очень большие кофры закрывающиеся на замки + канистры, установил багажник. Сделал музыку в шлем, купил нормальную палатку и матрас. Взял в дорогу газовую горелку, посуду, необходимый по минимуму инструмент, масло, всякие веревки и проч. Купил крепление для телефона на руль и установил на него отличный навигатор iGo.
Если в прошлую поездку по технической части я подготовил мотоцикл основательно, то в этот раз из серьезных работ были только перебраны и отсинхронизированны карбюраторы. Я понадеялся на надежность Хонды и свои руки. Поехал с потеющем правым пером вилки, со стучащим выжимным подшипником, на старой покрышке 2006 года, даже поленился заменить свечи. В итоге из потерь: перегорела лампочка поворотника, умер контакт датчика стоп сигнала от переднего тормоза, порвался трос спидометра, начало трескаться ветровое стекло. Один раз отвлекся от дороги и улетел в Бордюр на серпантине в Италии - на мотоцикле погнулся только передний диск.
Весь год я внимательно читал форумы о путешествиях и выискивал большое количество интересных или необычных мест.
Мое путешествие длилось 65 дней - я выехал 18 июля и вернулся 20 сентября. Общий пробег - 17 876 километров, я побывал в 18 странах и на двух континентах.
По странам: Белоруссия - Польша - Германия - Чехия - Австрия - Швейцария - Лихтенштейн - Италия - Ватикан - Франция - Монако - Андорра - Испания - Гибралтар - Марокко - Португалия - Бельгия - Нидерланды. По карте набросал синим маршрут туда, оранжевым - обратно.
По городам получилось слеующее: Варшава - Вроцлав - Дрезден - Прага - Вена - Зальцбург - Мюнхен - Вадуц - Женева - Турин - Милан - Манарола - Пиза - Рим - Ницца - Каркассон - Андорра-ла-Велья - Барселона - Валенсия - Гранада - Ронда - Гибралтар - Танжер - Мирлефт - Марракеш - Севилья - Лиссабон - Саламанка - Париж - Реймс - Брюссель - Бад-Нойенар-Арвайлер - Кёльн - Берлин - Варшава - Марьина Горка.
Из интересных мест увидел: Фестиваль Кола Часу, Правчицкие ворота, Крепость Кёнигштайн, Бастай, Костницу в Чехии, озера Аттерзее, Мондзе, Траунзе, Кенигзее, Музей БМВ в Мюнхене, замок Нойшванштайн, Виадук Ландвассер, кучи перевалов в горах включая Стельвио Пасс, Фурка, Большой Сен-Бернар; ЦЕРН, Вердонское ущелье, виадук Мийо, абатство Senanque, Монтсеррат, ускоритель частиц Альба, парк аттракционов Порт Авентура, пляж Легзира, мыс Рока, северное побережье Испании, замок Пьерфон, воздушная церковь, музей мотоциклов, музей ГДР и технический музей Берлина.
Спасибо Павлу за теплый прием и возможность принять участие в фестивале Кола Часу.
Виадук Мийо, Франция:
Мыс Рока, Португалия:
Пляж Легзира, Марокко:
Как всегда, самый частый вопрос - бюджет поездки. Поэтому озвучу его сразу. Получилось около 165-170 тысяч. Это все траты со момента выезда до приезда. С одной стороны, сумма немаленькая, но я считаю, что адекватная для двух месяцев жизни в Европе, учитывая, что курс евро очень вырос. Хотя при этом я отказывал себе почти во всем, я побывал только в нескольких музеях, спал в отелях всего шесть раз, питался когда по-человечески, а когда в макдональдсе или покупал еду в супермаркетах.
Всю дорогу собирал чеки и подписывал их сзади - полный бред, больше так делать не буду. По интернет банкингу смог посчитать все траты за бензин, так как за него платил только картой. Топливо - самая большая статья расходов, на него ушло около 55 000 рублей. Еще из крупных трат:
- паром в Марокко 6000
- Замена масла 2500
- Штаны дождевика 2000
- Трос спидометра 1500
- Порт Авентура (если считать дорогущий кемпинг, парковку и билеты) 6000
- Платные дороги в Марокко 1800
- Подарки 9000
- Комиссия в банкоматах 1200
За все 65 дней поездки, я был в отелях с полноценным одноместным номером только шесть раз.
Жил у друзей или по впискам с couchsurfing - 27 ночей.
Кемпинг/палатка - 14 ночей.
Хостел - 17 ночей.
Мирлефт, Марокко.
Я старался максимально избегать все автобанов. В маршруте до Ниццы я по ним проехал в общей сложности около 400 км и это были только бесплатные участки. У меня нет виньетки для платных дорог в Чехии и Австрии. Потом, когда уже совсем свободный режим передвижения закончился - я стал иногда совмещать бесплатные магистрали с местными дорогами. Если есть возможность не пользоваться автобанами - то старайтесь всегда их избегать. Они везде одинаковые, с них ничего не видно и едешь как в капсуле. При этом на местных дорогах почти нулевой трафик, там очень редко можно встретить фуру, а легковушки сразу пропадают после первого городка.
Лишь в Марокко, я использовал платный автобан, но все равно, где-то только в 50% случаев. Скоростной режим в этом году упал до 90 км/ч, так как у меня появились огромные кофры, ветровое стекло, то даже 100 км/ч почти никогда не ехал. Лишь на обратном пути от Бреста до Москвы я кочегарил так, как не ездил никогда. Ехал 100-120 и иногда 130 с горки
Бельгия.
Дорога параллельная платному автобану в Марокко.
Паркинг по-арабски:
Я просто ехал по маленьким дорогам, слушал музыку и наслаждался видами, то есть просто катался на мотоцикле. Мне невероятно повезло с погодой, за все 65 дней пути, дождь был раза четыре. И именно "раза", а не дня. Теплые вещи пригодились только в самый последний день.
Перед поездкой я купил бу зеркальный фотоаппарат и все время не снимал его с шеи. Чему-то научился, фотоаппарат подубил, но сделал больше 9 тысяч фотографий. Отчеты по дням в этот раз писать не буду, но буду делать заметки по отдельным темам: про музеи, про страны, про людей.
Музей мотоциклов в Берлине
Монтсеррат, Испания.
Ускоритель ALBA
Гибралтар:
Ницца:
Севилья, Испания:
Лиссабон, Португалия:
Пьерфон, Франция.
За время поездки я настолько привык и полюбил свой мотоцикл, что окончательно передумал его продавать в ближайшее время. Пока у меня нет возможности, да я и не вижу смысла доплачивать 100-200 тысяч лишь ради того, чтобы на некоторых участках или при обгоне выросла максимальная скорость и момент. Учитывая, что я почти и не был на автобанах, то прибавление скорости мне не нужно. Тем более, мой Стид полностью подготовлен к дальним дорогам. В планах провести основательную ревизию мотоцикла - поменять подшипники в колесах, смазать все тросы, посмотреть сцепление (выжимной подшипник уже второй год просится на замену, может и корзину подразбило), новую резину назад, потому что покрышка после поездки почти совсем полысела. Заднего тормоза уже нет - колодки умерли еще до поездки. В начале сезона стандартно поменять масло, антифриз, свечи, фильтры. Надо все таки сделать автосмазчик цепи. Рамки кофров не подвели, но хочу сзади их соединить между собой еще для большей жесткости. И обязательно найти новый бензобак хотя бы на 11 литров, потому что мои 9 - это сплошное мучение. После этого мотоцикл будет в состоянии сел и поехал дальше наматывать километры и смотреть мир
Гибарлтар (с вики: единственное место в Европе, где в естественных условиях дикой природы живут полудикие обезьяны — маготы).
Мельк, Австрия:
Манарола, Италия:
Перевал Stelvio Pass, Италия
Перевал Stelvio Pass, Италия
Австрия, Тироль
Музей БМВ в Мюнхене:
Тоскана:
Рим?)
Сейчас, пока я прекрасно помню все особенности поездки, я уже начинаю составлять новый список вещей, который будет в этот раз еще меньше. Обязательно сделаю перегородки в кофрах, чтобы было удобно доставать вещи, потому что купленные дождевые бахилы я не мог одеть во время дождей, так как они лежали где-то на самом дне.
Ну и все-таки, вся эта поездка моя небольшая гордость, что я один, в 22 года на относительно старом мотоцикле доехал до Африки и обратно по 18 странам.
С одной стороны, очень жалко, что все закончилось, а с другой - уже давно хотелось обратно. В гостях хорошо, а дома лучше
Ваш покорный слуга
И да, черт побери, надо взять себя в руки, и хоть какой-нибудь мотороллер привести в нормальный вид. Невероятно приятно видеть, что в Европе на старой технике ездят не раз в году, а всегда и везде. Встретить что-то подобное на улицах Берлина не представляет никакого труда:
_________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2014 7:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Очень здорово! Классный фотоотчет!
Я тут летом тоже путешествовал, в Италию, и вот что нафоткал:
_________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2014 8:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
вот это жизнь... Кирилл, я тебе апплодирую стоя! _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2014 8:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Француза заменить нельзя
На время подменить можно
А средний расход какой был?
Путем простого арифметического дейстаия получилось 300 рублей на сотню км это только на бензин. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2014 8:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
По человечески завидую, здорово, Молодец. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2650
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2014 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кира, ты молодец!
Порадовал ты меня, хорошая молодежь у нас растет....
Вот товарищи яркий пример истинного мотопутешественника, который по настоящему любит это дело, ведь по сути мы очень мало знаем о нашей планете, а тут можно вживую все посмотреть и пощупать, это здорово!
У парня в таком молодом возрасте уже такие пробеги за плечами, а шо же дальше будет?
Подожду еще фотографий и комментариев автора к ним, чрезвычайно интересно!
Крепко тебя обнимаю и целую, Котов.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2014 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот это поездка. Я, мягко говоря, шокирован . Такой большой километраж и на мотоцикле. Когда я ездил на Селигер, на встречу клуба Carina-E и проехал 8200 км, то считал это мини-подвигом, а в сравнении с этим у меня просто выезд на природу в выходные
P.S. А, что за фотоаппарат и объектив. Снимки уж больно хорошие. Я на своей Nikon D5100 18-105мм и 35мм таких получить не могу _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2014 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кира! ты человечеше! В твоем исполнее это видится по доругому! буду ждать твои фото и кометарии к ним! Обнимаю!!! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2014 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кирил, поздравляю с прибытием. С интересом прочитал..., жду ещё.... А фотки-то совершенно другими стали. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 11, 2014 Сообщения: 149 Откуда: МО г. Чехов
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2014 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отличная поездка и замечательный отчёт. Посмотрел с удовольствием. Спасибо!
Все фотки понравились, но, особенно последняя, где на берлинской улице рядом со старым Энфилдом припаркован легендарный Симсон Швальбе оранжевого цвета. Насколько мне известно, в Европе двухтактные моторы уже запрещены по экологическим соображениям, но для Симсонов сделано исключение. Или я не прав и что-то путаю?
Хочу к следующему сезону для повседневных поездок подготовить себе какую-нибудь "древность", типа Швальбе, или Стара. Уж больно экзотическая это техника и на дороге будет смотреться очень оригинально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2014 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Присоединяюсь. Аплодисменты стоя! |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2014 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, мужики, за теплые слова! Хочу напомнить и дорассказать одну историю по случаю, теперь, думаю, можно. Если в двух словах - то без нашего сайта и советских мотороллеров вряд ли родилась бы эта поездка.
Наверно, старожилы еще не забыли, а новички и не видели эту тему http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1794
В 2009 году у меня появился мотороллер Муравей, тогда я вообще ничего не понимал в устройстве ДВС и остальных особенностей мототехники. Я покрасил Муравья кисточкой, смог завести двигатель и даже выступил на нашем конкурсе реставраций.
http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1712
Вскоре на нашем сайте я увидел, как народ действительно реставрирует технику и задался целью отреставрировать мотороллер до идеального состояния. И я не устану повторять, что после прочтения отчетов Француза я был просто в шоке и невероятно поражен его подвигами. Тогда же я задался вопросом - а зачем мне мотороллер в идеальном состоянии, не дрова же возить на даче? Француз ездил по всей России на мотороллере, а я тогда проеду по Европе! Время шло, а я жил этой идеей. Ради этого я создал блог, чтобы со временем рассказать в нем о поездке на мотороллере по Европе. Я представлял, как положу в кузов кучу запчастей, список которых составлял в свободное время, открывал google панорамы где-нибудь в глуши во Франции и представлял, как буду сидеть там на обочине и перебирать карбюратор у Муравья. Когда на нашем форуме объявился англичанин с Муравьем, я единственный, кто связался с ним в надежде, что когда отправлюсь в свое путешествие, то мы и другие туловоды Великобритании проедем небольшой колонной Еще с тех пор у меня на форуме появилась приписка к имени - Юный мечтатель, потому что на первой оффлайн встрече (в честь юбилея выпуска первого мотороллера) я рассказывал ребятам про мысль о путешествии на Муравье по Европе. Время шло, а мои идеи о перфекционизме не давали моим рукам начать сборку мотороллера. Все мои детали мне казались неидеальными, и что с ними мотороллер не дотянет до уровня заводского, а в деталях двигателя я сомневался потому, что мне казалось, что они не выдержат такой большой пробег. Одним словом, в процессе ожидания не пойми чего я купил Хонду Стид 1992 года и почти сразу же решил, а почему бы не попробовать поехать на Стиде в Европу? При этом стояло много вопросов, которые были актуальны и для поездки на Муравье: что такое кемпинг, что такое автобан, как проходить границу, меня предупреждали, что в Европе нет даже 92 бензина, не то что 80го. И пока я ехал в том году до Римини, я параллельно думал - а проеду ли я тут на Муравье? Вернувшись в прошлом году из коротенькой поездки в Италию, я решил просто прокатиться второй раз в свое удовольствие на Стиде. Я намного основательней подготовил мотоцикл и уже знал, что меня будет ждать. В той поездке было потрачено больше нервов, чем удовольствия, в этой же я действительно был непрерывно счастлив два месяца. Однако скажу честно, что по прошествии почти 18 тысяч километров, в такую поездку на Муравье я уже не отправлюсь... Во первых это будет издевательство над самим собой, во вторых - издевательство над европейцами. Единственное, над чем бы я подумал в далекой перспективе - о подобной поездке на Тулице.
Отвечая на вопросы форумчан.
При расчетах, расход я всегда закладывал 5 литров, но на практике удавалось получить и 4 литра, а среднее 4.5. Когда на обратном пути топил 110-120 мотоцикл жрал 6 на сотню.
Фотоаппарат Canon 550d с китовым объективом 18-55, фоткать никогда не умел, только в Зальцубурге узнал, что такое выдержка и диафрагама и до сих пор до конца не понял как ими работать Петр заметил, что фотографии стали другими, но это только, скорее всего, благодаря возможности настроить фокус, в отличии от обычной мыльницы. Но мне кажется, что фотоаппарат я все таки слегка испортил. Он попал не под один дождь и хорошо наглотался пыли в Марокко и в целом за поездку. Снимки первых дней мне кажутся намного красочнее.
Что касается двухтактников, то, как я заметил в последнем абзаце, в Европе действительно ездят очень много на старой технике, в том числе и двухтактной. Там они встречаются не реже чем у нас. Я только знаю, что запрещено производство 2Т, но не езда на них _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2014 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот когда читаю такое от молодых людей, прямо гордость берёт, что я с ними в одной стране живу. Поставил себе цель, и воплотил.
Кирил, Вы молодчина, так держать, и причём во всём.
По поводу фотика, у меня такой же, только по мимо китового я ещё прикупил к нему 50-1.8 и 55-250, последний объектив очень Вам рекомендую. Во первых мало Б/У можно найти за 4000р, во вторых с учётом нашей кропнутой матрицы, на длинном конце у него получается 400мм, в путешествие самое то... А по поводу цветопередачи, так это на прямую зависит не только от фотоаппарата, но ещё и от освещения=времени суток, расположения солнца, наличия облаков и т.п. Если на фото нет никаких артефактов (точек, засветов, расплывчатости), то и в голову не берите, хотя после такой жёсткой эксплуатации полезно было бы отдать в сервис на чистку. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2014 8:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кирилл, поздравляю с окончанием поездки! Извини, что не сразу, хотя всё время просматривал твой блог. Просто у нас тут ураганчик 2/3 города без света оставил и до нас очередь только на днях дошла
Ты молодец! Но мотороллер всё-же нужно привести в ездовой вид _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voleg24 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 20, 2014 Сообщения: 157 Откуда: Дзержинский
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2014 8:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кирилл, ты просто МОЛОДЕЦ!!
С благополучным возвращением на Родину тебя!
Остался маленький вопрос - с Англичанином удалось где нибудь встретиться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|