Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
294 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

На мотоцикле в Португалию через Марокко. 17 876 километров!
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Путешествия

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 12:59 am    Заголовок сообщения: На мотоцикле в Португалию через Марокко. 17 876 километров! Ответить с цитатой

Привет всем! Я тут решил Француза заменить на форуме, а то раздел путешествия совсем скоро опустеет. Пусть снова не на мотороллере, но в этот раз ездил далеко и на долго.

Мотоцикл все тот же - Honda Steed 1992 года, 400 кубов. Я тоже не поменялся, летом защитил диплом, уволился с работы, 3 недели на подготовку и 18 июля выехал рано утром из Москвы.

Прошлая поездка подарила мне невероятно огромный опыт. Если тогда я просто прощупывал почву, впервые поехал в Европу и ничего не знал, то в этот раз я поехал подготовленным до зубов. Можно читать десятки отчетов, спрашивать людей которые путешествовали, но пока не съездишь сам, не споткнешься на своих ошибках - идеальной поездки не будет.

В первую очередь я доработал мотоцикл: поставил ветровое стекло, сделал нормальный прикуриватель на руль, купил очень большие кофры закрывающиеся на замки + канистры, установил багажник. Сделал музыку в шлем, купил нормальную палатку и матрас. Взял в дорогу газовую горелку, посуду, необходимый по минимуму инструмент, масло, всякие веревки и проч. Купил крепление для телефона на руль и установил на него отличный навигатор iGo.

Если в прошлую поездку по технической части я подготовил мотоцикл основательно, то в этот раз из серьезных работ были только перебраны и отсинхронизированны карбюраторы. Я понадеялся на надежность Хонды и свои руки. Поехал с потеющем правым пером вилки, со стучащим выжимным подшипником, на старой покрышке 2006 года, даже поленился заменить свечи. В итоге из потерь: перегорела лампочка поворотника, умер контакт датчика стоп сигнала от переднего тормоза, порвался трос спидометра, начало трескаться ветровое стекло. Один раз отвлекся от дороги и улетел в Бордюр на серпантине в Италии - на мотоцикле погнулся только передний диск.

Весь год я внимательно читал форумы о путешествиях и выискивал большое количество интересных или необычных мест.

Мое путешествие длилось 65 дней - я выехал 18 июля и вернулся 20 сентября. Общий пробег - 17 876 километров, я побывал в 18 странах и на двух континентах.

По странам: Белоруссия - Польша - Германия - Чехия - Австрия - Швейцария - Лихтенштейн - Италия - Ватикан - Франция - Монако - Андорра - Испания - Гибралтар - Марокко - Португалия - Бельгия - Нидерланды. По карте набросал синим маршрут туда, оранжевым - обратно.


По городам получилось слеующее: Варшава - Вроцлав - Дрезден - Прага - Вена - Зальцбург - Мюнхен - Вадуц - Женева - Турин - Милан - Манарола - Пиза - Рим - Ницца - Каркассон - Андорра-ла-Велья - Барселона - Валенсия - Гранада - Ронда - Гибралтар - Танжер - Мирлефт - Марракеш - Севилья - Лиссабон - Саламанка - Париж - Реймс - Брюссель - Бад-Нойенар-Арвайлер - Кёльн - Берлин - Варшава - Марьина Горка.




Из интересных мест увидел: Фестиваль Кола Часу, Правчицкие ворота, Крепость Кёнигштайн, Бастай, Костницу в Чехии, озера Аттерзее, Мондзе, Траунзе, Кенигзее, Музей БМВ в Мюнхене, замок Нойшванштайн, Виадук Ландвассер, кучи перевалов в горах включая Стельвио Пасс, Фурка, Большой Сен-Бернар; ЦЕРН, Вердонское ущелье, виадук Мийо, абатство Senanque, Монтсеррат, ускоритель частиц Альба, парк аттракционов Порт Авентура, пляж Легзира, мыс Рока, северное побережье Испании, замок Пьерфон, воздушная церковь, музей мотоциклов, музей ГДР и технический музей Берлина.


Спасибо Павлу за теплый прием и возможность принять участие в фестивале Кола Часу.


Виадук Мийо, Франция:


Мыс Рока, Португалия:


Пляж Легзира, Марокко:


Как всегда, самый частый вопрос - бюджет поездки. Поэтому озвучу его сразу. Получилось около 165-170 тысяч. Это все траты со момента выезда до приезда. С одной стороны, сумма немаленькая, но я считаю, что адекватная для двух месяцев жизни в Европе, учитывая, что курс евро очень вырос. Хотя при этом я отказывал себе почти во всем, я побывал только в нескольких музеях, спал в отелях всего шесть раз, питался когда по-человечески, а когда в макдональдсе или покупал еду в супермаркетах.


Всю дорогу собирал чеки и подписывал их сзади - полный бред, больше так делать не буду. По интернет банкингу смог посчитать все траты за бензин, так как за него платил только картой. Топливо - самая большая статья расходов, на него ушло около 55 000 рублей. Еще из крупных трат:

- паром в Марокко 6000
- Замена масла 2500
- Штаны дождевика 2000
- Трос спидометра 1500
- Порт Авентура (если считать дорогущий кемпинг, парковку и билеты) 6000
- Платные дороги в Марокко 1800
- Подарки 9000
- Комиссия в банкоматах 1200



За все 65 дней поездки, я был в отелях с полноценным одноместным номером только шесть раз.
Жил у друзей или по впискам с couchsurfing - 27 ночей.
Кемпинг/палатка - 14 ночей.
Хостел - 17 ночей.


Мирлефт, Марокко.


Я старался максимально избегать все автобанов. В маршруте до Ниццы я по ним проехал в общей сложности около 400 км и это были только бесплатные участки. У меня нет виньетки для платных дорог в Чехии и Австрии. Потом, когда уже совсем свободный режим передвижения закончился - я стал иногда совмещать бесплатные магистрали с местными дорогами. Если есть возможность не пользоваться автобанами - то старайтесь всегда их избегать. Они везде одинаковые, с них ничего не видно и едешь как в капсуле. При этом на местных дорогах почти нулевой трафик, там очень редко можно встретить фуру, а легковушки сразу пропадают после первого городка.
Лишь в Марокко, я использовал платный автобан, но все равно, где-то только в 50% случаев. Скоростной режим в этом году упал до 90 км/ч, так как у меня появились огромные кофры, ветровое стекло, то даже 100 км/ч почти никогда не ехал. Лишь на обратном пути от Бреста до Москвы я кочегарил так, как не ездил никогда. Ехал 100-120 и иногда 130 с горки Smile


Бельгия.


Дорога параллельная платному автобану в Марокко.


Паркинг по-арабски:


Я просто ехал по маленьким дорогам, слушал музыку и наслаждался видами, то есть просто катался на мотоцикле. Мне невероятно повезло с погодой, за все 65 дней пути, дождь был раза четыре. И именно "раза", а не дня. Теплые вещи пригодились только в самый последний день.

Перед поездкой я купил бу зеркальный фотоаппарат и все время не снимал его с шеи. Чему-то научился, фотоаппарат подубил, но сделал больше 9 тысяч фотографий. Отчеты по дням в этот раз писать не буду, но буду делать заметки по отдельным темам: про музеи, про страны, про людей.


Музей мотоциклов в Берлине


Монтсеррат, Испания.


Ускоритель ALBA




Гибралтар:


Ницца:


Севилья, Испания:


Лиссабон, Португалия:


Пьерфон, Франция.


За время поездки я настолько привык и полюбил свой мотоцикл, что окончательно передумал его продавать в ближайшее время. Пока у меня нет возможности, да я и не вижу смысла доплачивать 100-200 тысяч лишь ради того, чтобы на некоторых участках или при обгоне выросла максимальная скорость и момент. Учитывая, что я почти и не был на автобанах, то прибавление скорости мне не нужно. Тем более, мой Стид полностью подготовлен к дальним дорогам. В планах провести основательную ревизию мотоцикла - поменять подшипники в колесах, смазать все тросы, посмотреть сцепление (выжимной подшипник уже второй год просится на замену, может и корзину подразбило), новую резину назад, потому что покрышка после поездки почти совсем полысела. Заднего тормоза уже нет - колодки умерли еще до поездки. В начале сезона стандартно поменять масло, антифриз, свечи, фильтры. Надо все таки сделать автосмазчик цепи. Рамки кофров не подвели, но хочу сзади их соединить между собой еще для большей жесткости. И обязательно найти новый бензобак хотя бы на 11 литров, потому что мои 9 - это сплошное мучение. После этого мотоцикл будет в состоянии сел и поехал дальше наматывать километры и смотреть мир Smile

Гибарлтар (с вики: единственное место в Европе, где в естественных условиях дикой природы живут полудикие обезьяны — маготы).






Мельк, Австрия:








Манарола, Италия:


Перевал Stelvio Pass, Италия


Перевал Stelvio Pass, Италия


Австрия, Тироль


Музей БМВ в Мюнхене:


Тоскана:


Рим?)


Сейчас, пока я прекрасно помню все особенности поездки, я уже начинаю составлять новый список вещей, который будет в этот раз еще меньше. Обязательно сделаю перегородки в кофрах, чтобы было удобно доставать вещи, потому что купленные дождевые бахилы я не мог одеть во время дождей, так как они лежали где-то на самом дне.

Ну и все-таки, вся эта поездка моя небольшая гордость, что я один, в 22 года на относительно старом мотоцикле доехал до Африки и обратно по 18 странам.

С одной стороны, очень жалко, что все закончилось, а с другой - уже давно хотелось обратно. В гостях хорошо, а дома лучше Wink


Ваш покорный слуга


И да, черт побери, надо взять себя в руки, и хоть какой-нибудь мотороллер привести в нормальный вид. Невероятно приятно видеть, что в Европе на старой технике ездят не раз в году, а всегда и везде. Встретить что-то подобное на улицах Берлина не представляет никакого труда:

_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 7:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень здорово! Классный фотоотчет!
Я тут летом тоже путешествовал, в Италию, и вот что нафоткал:








































_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2786
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 8:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот это жизнь... Кирилл, я тебе апплодирую стоя!
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 8:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Француза заменить нельзя Sad
На время подменить можно Wink

А средний расход какой был?

Путем простого арифметического дейстаия получилось 300 рублей на сотню км это только на бензин.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По человечески завидую, здорово, Молодец. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2650

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кира, ты молодец!
Порадовал ты меня, хорошая молодежь у нас растет.... Wink
Вот товарищи яркий пример истинного мотопутешественника, который по настоящему любит это дело, ведь по сути мы очень мало знаем о нашей планете, а тут можно вживую все посмотреть и пощупать, это здорово!
У парня в таком молодом возрасте уже такие пробеги за плечами, а шо же дальше будет? Wink

Подожду еще фотографий и комментариев автора к ним, чрезвычайно интересно!

Крепко тебя обнимаю и целую, Котов.... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот это поездка. Я, мягко говоря, шокирован Shocked . Такой большой километраж и на мотоцикле. Когда я ездил на Селигер, на встречу клуба Carina-E и проехал 8200 км, то считал это мини-подвигом, а в сравнении с этим у меня просто выезд на природу в выходные Very Happy
P.S. А, что за фотоаппарат и объектив. Снимки уж больно хорошие. Я на своей Nikon D5100 18-105мм и 35мм таких получить не могу Sad
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3804
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кира! ты человечеше! В твоем исполнее это видится по доругому! буду ждать твои фото и кометарии к ним! Обнимаю!!!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кирил, поздравляю с прибытием. С интересом прочитал..., жду ещё.... А фотки-то совершенно другими стали.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Markus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 11, 2014
Сообщения: 149
Откуда: МО г. Чехов

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2014 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличная поездка и замечательный отчёт. Посмотрел с удовольствием. Спасибо!
Все фотки понравились, но, особенно последняя, где на берлинской улице рядом со старым Энфилдом припаркован легендарный Симсон Швальбе оранжевого цвета. Насколько мне известно, в Европе двухтактные моторы уже запрещены по экологическим соображениям, но для Симсонов сделано исключение. Или я не прав и что-то путаю?
Хочу к следующему сезону для повседневных поездок подготовить себе какую-нибудь "древность", типа Швальбе, или Стара. Уж больно экзотическая это техника и на дороге будет смотреться очень оригинально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2014 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Присоединяюсь. Аплодисменты стоя! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2014 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, мужики, за теплые слова! Хочу напомнить и дорассказать одну историю по случаю, теперь, думаю, можно. Если в двух словах - то без нашего сайта и советских мотороллеров вряд ли родилась бы эта поездка.

Наверно, старожилы еще не забыли, а новички и не видели эту тему http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1794

В 2009 году у меня появился мотороллер Муравей, тогда я вообще ничего не понимал в устройстве ДВС и остальных особенностей мототехники. Я покрасил Муравья кисточкой, смог завести двигатель и даже выступил на нашем конкурсе реставраций.
http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1712

Вскоре на нашем сайте я увидел, как народ действительно реставрирует технику и задался целью отреставрировать мотороллер до идеального состояния. И я не устану повторять, что после прочтения отчетов Француза я был просто в шоке и невероятно поражен его подвигами. Тогда же я задался вопросом - а зачем мне мотороллер в идеальном состоянии, не дрова же возить на даче? Француз ездил по всей России на мотороллере, а я тогда проеду по Европе! Время шло, а я жил этой идеей. Ради этого я создал блог, чтобы со временем рассказать в нем о поездке на мотороллере по Европе. Я представлял, как положу в кузов кучу запчастей, список которых составлял в свободное время, открывал google панорамы где-нибудь в глуши во Франции и представлял, как буду сидеть там на обочине и перебирать карбюратор у Муравья. Когда на нашем форуме объявился англичанин с Муравьем, я единственный, кто связался с ним в надежде, что когда отправлюсь в свое путешествие, то мы и другие туловоды Великобритании проедем небольшой колонной Smile Еще с тех пор у меня на форуме появилась приписка к имени - Юный мечтатель, потому что на первой оффлайн встрече (в честь юбилея выпуска первого мотороллера) я рассказывал ребятам про мысль о путешествии на Муравье по Европе. Время шло, а мои идеи о перфекционизме не давали моим рукам начать сборку мотороллера. Все мои детали мне казались неидеальными, и что с ними мотороллер не дотянет до уровня заводского, а в деталях двигателя я сомневался потому, что мне казалось, что они не выдержат такой большой пробег. Одним словом, в процессе ожидания не пойми чего я купил Хонду Стид 1992 года и почти сразу же решил, а почему бы не попробовать поехать на Стиде в Европу? При этом стояло много вопросов, которые были актуальны и для поездки на Муравье: что такое кемпинг, что такое автобан, как проходить границу, меня предупреждали, что в Европе нет даже 92 бензина, не то что 80го. И пока я ехал в том году до Римини, я параллельно думал - а проеду ли я тут на Муравье? Вернувшись в прошлом году из коротенькой поездки в Италию, я решил просто прокатиться второй раз в свое удовольствие на Стиде. Я намного основательней подготовил мотоцикл и уже знал, что меня будет ждать. В той поездке было потрачено больше нервов, чем удовольствия, в этой же я действительно был непрерывно счастлив два месяца. Однако скажу честно, что по прошествии почти 18 тысяч километров, в такую поездку на Муравье я уже не отправлюсь... Во первых это будет издевательство над самим собой, во вторых - издевательство над европейцами. Единственное, над чем бы я подумал в далекой перспективе - о подобной поездке на Тулице.

Отвечая на вопросы форумчан.
При расчетах, расход я всегда закладывал 5 литров, но на практике удавалось получить и 4 литра, а среднее 4.5. Когда на обратном пути топил 110-120 мотоцикл жрал 6 на сотню.

Фотоаппарат Canon 550d с китовым объективом 18-55, фоткать никогда не умел, только в Зальцубурге узнал, что такое выдержка и диафрагама и до сих пор до конца не понял как ими работать Smile Петр заметил, что фотографии стали другими, но это только, скорее всего, благодаря возможности настроить фокус, в отличии от обычной мыльницы. Но мне кажется, что фотоаппарат я все таки слегка испортил. Он попал не под один дождь и хорошо наглотался пыли в Марокко и в целом за поездку. Снимки первых дней мне кажутся намного красочнее.

Что касается двухтактников, то, как я заметил в последнем абзаце, в Европе действительно ездят очень много на старой технике, в том числе и двухтактной. Там они встречаются не реже чем у нас. Я только знаю, что запрещено производство 2Т, но не езда на них Smile
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2014 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот когда читаю такое от молодых людей, прямо гордость берёт, что я с ними в одной стране живу. Поставил себе цель, и воплотил.
Кирил, Вы молодчина, так держать, и причём во всём.
По поводу фотика, у меня такой же, только по мимо китового я ещё прикупил к нему 50-1.8 и 55-250, последний объектив очень Вам рекомендую. Во первых мало Б/У можно найти за 4000р, во вторых с учётом нашей кропнутой матрицы, на длинном конце у него получается 400мм, в путешествие самое то... А по поводу цветопередачи, так это на прямую зависит не только от фотоаппарата, но ещё и от освещения=времени суток, расположения солнца, наличия облаков и т.п. Если на фото нет никаких артефактов (точек, засветов, расплывчатости), то и в голову не берите, хотя после такой жёсткой эксплуатации полезно было бы отдать в сервис на чистку.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2014 8:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кирилл, поздравляю с окончанием поездки! Извини, что не сразу, хотя всё время просматривал твой блог. Просто у нас тут ураганчик 2/3 города без света оставил и до нас очередь только на днях дошла Smile
Ты молодец! Но мотороллер всё-же нужно привести в ездовой вид Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Voleg24
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 20, 2014
Сообщения: 157
Откуда: Дзержинский

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2014 8:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кирилл, ты просто МОЛОДЕЦ!!
С благополучным возвращением на Родину тебя!
Остался маленький вопрос - с Англичанином удалось где нибудь встретиться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Путешествия Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды