|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
254 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2651
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2014 9:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
anatoliy-70 писал(а): |
Антон, можешь не переживать, не у одного тебя что то с руками.
|
Значит теперь на форуме по крайней мере уже двое "криворуких", это меня отчасти радует.....
По теме:
Наилучшего результата в этом вопросе я добивался только одним способом:
На наждаке тупо стачивал немножко конец троса с боков, полноценного "квадрата" конечно не получается, возможно даже потребуется лишь с противоположных краев жилы троса типа "лопаточки" сделать, работает такая конструкция более-менее надежно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2014 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): |
Но мне помнится, что когда я таким способом попробовал сформировать трос (брал огрызок, ради интереса), квадрат получался. Не заводской, конечно, но в шестерню привода он заходил. |
Я не спорю, кое чего и у меня получалось похожее на квадрат, но у меня такой ёханый бабай характер что всё должно быть в идеале и я пожалел о том, то что получалось что то более не менее похожее рядом, я переделывал и всё равно я остался не доволен. Ничего ещё немного повыдёргиваюсь и ни куда не денусь, поставлю что есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sobachnik Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2011 Сообщения: 116 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2014 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
anatoliy-70 писал(а): | ...но у меня такой ёханый бабай характер что всё должно быть в идеале... | Похоже на обсессивно-компульсивное расстройство (шутка)
Собственно по делу:
Взято с форума ZZ-R
писал(а): |
"...Трос ещё вчера отчистил до чистого металла нождачкой. Окунул конец троса в кислоту и паяльником залудил его. Теперь осталось обработать напильником.
Маленькой болгаркой сделал "грубый" прямоугольник, потом напильником доработал.
После, когда сделал прямоугольник, ещё раз залудил (контрольный)" |
собственно что получилось у автора в результате
Еще есть такой вариант (не совсем подходит для данного случая, но в целях общего ознакомления можно посмотреть)
И еще вот такой
Ах, да! Еще же есть немцы! Ну как вариант
http://www.sip-scootershop.com/files/catalogue/index.html#/715
Последний раз редактировалось: Sobachnik (Пн Авг 25, 2014 8:42 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2014 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Идеала тут и не будет. Но можно добиться работающего спидометра
Ну а так - я ж уже писал. В Явском тросике жилка как раз нужной длины. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Авг 26, 2014 5:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
на бурж технике этот квадрат от тросика вставляется в пластиковую втулка, которая в свою очередь сидит в вале. Так что нагрузок там особых нет- главное чтоб не люфтило. Лужение на мой взгляд самый оптимальный вариант.
Можно еще сделать из прутка квадрат, а на пруток чуть дальше уже насадить пружинный трос. может подпаяться. Можно аккуратненько сварочкой капнуть (ток не более 10-20А) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Авг 26, 2014 8:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sobachnik писал(а): |
собственно что получилось у автора в результате
|
Автор не отписался по результатам экплуатации данного троса? Сколько тысяч км он прошел? Если тыщ 10 и продолжает работать, то согласен - метод стоящий. Если нет...
Я достаточно хорошо знаю возможности оловянно-свинцового припоя чтобы не рекомендовать его к использованию в таком узле. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sobachnik Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2011 Сообщения: 116 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Вт Авг 26, 2014 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Автор не отписался по результатам экплуатации данного троса? |
Нет. Но судя по тому что это было сделано в 2012 году и с тех пор "автор" больше не возвращался к этому вопросу (я пошерстил тот форум), полагаю, что с тросом все ок
Hakuna писал(а): | Сколько тысяч км он прошел? Если тыщ 10 и продолжает работать, то согласен - метод стоящий. Если нет... |
Не знаю. Ну сколько за сезон может накатать владелец Kawasaki ZZ-R 1100? Полагаю, если это на "зизире" работает, то уж на Вятке и подавно будет функционировать!
Hakuna писал(а): | Я достаточно хорошо знаю возможности оловянно-свинцового припоя чтобы не рекомендовать его к использованию в таком узле. |
Ваше право. Я ни в коем случае не настаиваю. Просто делюсь информацией по данному вопросу
Еще цитата "автора" данного метода (перед обтачиванием в "квадрат")
писал(а): | Я не напаивал олово на сам трос, а как бы окунул трос в горящее олово. Тем самым он снутри пропитался оловой и стал твёрдой.
Тоесть сделал как с завода. |
ну далее по тексту, то что я выкладывал уже выше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Вт Авг 26, 2014 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищи, хоть и отступились от темы по назначению, я не против обсуждаем дальше. Спасибо за помощь и разнообразие способов изготовления данного узла, я думаю что многим на форуме будет полезна любая информация,что да как, тема наболевшая. Так что жду ещё предложений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Авг 26, 2014 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sobachnik писал(а): |
Не знаю. Ну сколько за сезон может накатать владелец Kawasaki ZZ-R 1100? Полагаю, если это на "зизире" работает, то уж на Вятке и подавно будет функционировать!
|
У меня есть подозрения, что на Вятке трос работает в более жестких условиях, чем на Зизере
Такой изгиб, как у Вятковского троса редко где встречается. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sobachnik Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2011 Сообщения: 116 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Вт Авг 26, 2014 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Такой изгиб, как у Вятковского троса редко где встречается. |
Кабы "квадрат" на конце троса был бы приварен/наплавлен/приклеен тогда изгиб может и влиял бы на долговечность конструкции, но в данном случае он сформирован из самого троса, так что думаю не критично будет.
Кстати, да! Коль зашел разговор
Так вот - немцы (SIP-scootershop)
Слева СИП, справа родной трос. Диаметр 2,7мм. С одной стороны гайка (которая не подходит к СП 115, но можно немного "подшаманить" и будет все ок), с другой стороны "свободный" конец с "квадратом". Длина подбирается по каталогу (ссылку см выше).
Фотки "свободного" конца не делал, но там просто "квадрат" заводского исполнения выходящий из оплетки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Авг 27, 2014 8:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне понравилось, как решена проблема вечно падающей гайки _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Вс Сен 07, 2014 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дело движется.
[/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Вс Сен 07, 2014 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мы уже на колёсах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2651
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2014 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вещь!
Командир сказал, шо заявки на Конкурс принимаются до 1 ноября! |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2014 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет. С особой ответственностью могу заявить что оболочка и тросик спидометра от мотоцикла Ява смело могут превратится в тросик спидометра для мотороллера Вятка ВП-150. Поехав в магазин, взяв с собой заранее приготовленную, оболочку троса спидометра от мотороллера муравей, которая была обрезана по примерному замеру до длины 102 см. для того чтобы попытаться подобрать под неё жилу, (тросик). И я начал поиск нужного тросика и оказалось что из всей советской, японской и китайской техники подошёл только трос от мотоцикла Ява. Всё таки прав Алексей Hakuna по поводу этого троса. Пришёл домой прикинул что к чему и начал модернизацию тросика.
А сделал я следуюшее:
На одном конце тросика есть спаренная шайба с квадратом, (на фото ниже на левом конце троса) завальцованная непосредственно на самом тросике примерно на три см. от края тросика, так вот эта шайба с квадратом а именно сам квадрат немного длинноват и не даёт конкретно самой шайбе плотно прилечь к основанию спидометра. Сама шайба служит упором чтобы непосредственно трос не просовывался дальше в середину оболочки. Поэтому пришлось развальцевать шайбу- квадрат и сам квадрат подточить напильником до того момента пока шайба не села в плотную к основанию спидометра снизу, (туда куда вставляется непосредственно сам тросик), далее шайбу-квадрат одел на тросик и отодвинул немного назад сам тросик засунул в спидометр до упора, потом шайбу-квадрат пододвинул в плотную к спидометру и шайбу-квадрат завальцевал. С тросиком как-бы всё, больше ничего делать не надо.
Далее занялся оболочкой троса, хотел схитрить и чтобы не равальцовывать оконечник который завальцован на оболочке спидометра (Фото самого оконечника прилагается ниже) попытался протянуть саму оболочку сверху, заранее просунув с низу через отверстие в вилке мотороллера проволоку, которая вылезла сверху, далее обмотав проволокой оболочку троса и много раз пытался просунуть таким образом, оболочку троса во внутрь вилки, но у меня из этой затеи ничего не получилось, всё время что то внутри мешало и становилось колом и в перёд ну никак. Поэтому оконечник пришлось тоже развальцевать засунуть оболочку троса через отверстие в вилке с низу, потом обязательно не забыть одеть гайку которая накручивается не посредственно на сам спидометр и завальцевать оконечник на место, второй оконечник с правой стороны который на фото выше надо тоже развальцевать и удалить вообще он не нужен так как там будет гайка которая накручивается на привод спидометра. Чтобы обратно одеть оконечник на оболочку троса, конкретно что сделал я, я зажал в тиски пробойчик с конусным основанием одевал оконечник сверху (нижней частью) и лёгкими ударами молотка выровнял низ оконечника, потом доработал круглым надфилем и оконечник оделся на оболочку без проблем, потом плоскогубцами зажал оконечник. Для надёжности чтобы не боятся о том что каким то образом оконечник сможет как-то слезть с оболочки троса, я оконечник и оболочку троса обмотал немного изолентой.
P.S. Что бы ни у кого не возникало лишних вопросов я постарался всё подробно разжевать. Если кому то эта информация будет полезна буду рад, что хоть немного кому то помог. А также всем спасибо за предоставленную информацию в выше написанных постах.
Последний раз редактировалось: anatoliy-70 (Ср Сен 10, 2014 10:00 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|