|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
134 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
narkus Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 08, 2008 Сообщения: 58 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 1:59 pm Заголовок сообщения: Турбированная Vespa 42hp, 36Nm, 0.6bar |
|
|
Вот собственно видео про веспу с турбиной.
http://turboneticstv.com/video_detail.php?mId=3499
Турбинами этими прям на сайте разжиться можно всего за каких-то 2000$ с доставкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
бедный двиг! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
судя по звуку, обороты наверно тыщ 7-8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kontrabas Интересующийся
Зарегистрирован: May 16, 2008 Сообщения: 87 Откуда: Львов, Украина
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2008 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
driver Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2008 Сообщения: 179 Откуда: Ленинградская обл.
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2008 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
интересно, после такого тюнинга ,двигатель живет наверное отсилы заезда два!!!я конечно не проффи,но насколько знаю двигателя вятки вп-150 и веспы практически одинаковы,а на вятке и так нижняя головка шатуна ни к черту(или на веспе по другому??)отсюда следует :если на родном движке нижняя головка у бивается даже при очень аккуратной езде сезона за 2-2.5,то при таком тюннинге с увеличением оборотов моторесурс двигателя снижается практически до нуля!!
ну и личное мнение: такой тюнинг нужен только тому кто собрался выступать на вышеперечисленных аппаратах на гоночном треке!,но тогда господа дорабатывайте хотя бы тормозную систему что ли!!а то ездить рядом с вами будет небезопасно!!!да и мало наверное найдется народу,способных убивать раритетные аппараты на треке!!!дешевле купить скут!!! _________________ Вятка вп-150 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ROGDENYVSSSR Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 28, 2007 Сообщения: 428 Откуда: Город-герой Москва
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2008 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я в скутерах немножко разбираюсь)) и ремонтирую и тюнингую. Сам заморачивался идеей установки турбины на скутер, на работе от ниссанчика нашел улитку слегка ушатанную, хотели с другом пихнуть, правда не на 2х тактный( на 2х тактах не будет она работать по человечески(скорее всего вообще работать не будет) конструкция 2х тактного двигателя подразумеваетнекоторое сопротивление и на впуске и на выпуске, т.е. лепестковый клапан открывается в момент когда в цилиндре разряжение создается, и смесь фигачит в картер, а с турбиной - извините - лепесток все время открыт, все время качает смесь... Топливо выходит в трубу, а нормального давления в камере сгоряния не получается, так как продувочные окошки вобщем то с выпуском на одном уровне, маожно конечно запилить, впускные скажем выше сделать, но - игра не стоит свеч - затараты - большие - отдачи почти никакой, хороший тюнинг стоит дешевле, а толку от него больше..) Другое дело на 4хт тактах, там все проще. Казалось бы - он ее раскручивает, и начинается собственно надув) но.. к сожалению - 80 кубовый мотор (бывший полтинник, поршневую 80 кубов впиндюрили) да же не смог раскрутить автомобильную турбину... Оно и понятно, обьемы разные конечно, а турбина маленького размера - не по деньгам.. Вот так все эксперементы и закончились..
На 2х тактном моторе - турбина никогда нормально работать не будет, инжекторы ставят, а вот что бы надув - не видел...
Сейчас на веспы новые ставят моторы "хайпер" 2. Хорошинькие 2х тактные моторы, их сейчас ставят на все европейские скутера, основной мотор, еще ставят инжекторный "морини" и старый добрый "минарелли" но от него уже потихоньку отходят... "Хайперы" тюнингуют зверски, даже круче чем "минарелли" хоть у них есть одна конструктивная особенность, которая меня не радует - привод маслонасоса и помпы - осуществляется ременной передачей. ремешок - пол сантиметра широиной.. а если учесть, что эти моторы как и остальные комплектующие производят китайцы - вобщем страшно как то))) В этом году последний писк европейской моды - 2х цилиндровые моторы, сделанные из одноцилиндровых - то есть проставка между половинками картера, коленвал с двумя шатунами, и зажигание.. стоит это удовольствие 1500 евро, ну и плюс доставка))
В итоге из 50 кубового мотора получается 140 кубовый мотор (2 горшка по 70 кубов спортивные) соответственно 2 карбюратора, 2 глушителя... разгоняют такие моторы до 180-190 километров... и - никаких турбин))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
driver Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2008 Сообщения: 179 Откуда: Ленинградская обл.
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2008 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ROGDENYVSSSR: интересную вещь ты написал!! заинтересовало!!,а есть документация какая нить почитать ,увеличить так сказать умственное развитие??интересно про то каким там макаром 2х цилиндровые движки лепят из 1о горшковых??? _________________ Вятка вп-150 |
|
Вернуться к началу |
|
|
driver Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2008 Сообщения: 179 Откуда: Ленинградская обл.
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2008 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кстати на вятках и соответственно на старых веспах нет продувочного окна и лепесткового клапана все гораздо проще(поправте если ошибаюсь),так что как раз на них турбинка то работать и будет. _________________ Вятка вп-150 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2008 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищ "driver" если у вас возникла мысль после вашего сообщения, то пожалуста дописывайте его используя кнопку "edit". В дальнейшем двойные сообщения я буду без предупреждения безжалостно удалять _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ROGDENYVSSSR Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 28, 2007 Сообщения: 428 Откуда: Город-герой Москва
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2008 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
driver писал(а): | ROGDENYVSSSR: интересную вещь ты написал!! заинтересовало!!,а есть документация какая нить почитать ,увеличить так сказать умственное развитие??интересно про то каким там макаром 2х цилиндровые движки лепят из 1о горшковых??? |
Ну вот пример http://scooter.pp.net.ua/publ/2-1-0-2 Единственное НО: в данном случае коленвал состоит из 2х стандартных, собранных вместе. Может это и лучше, так как вобщемто Малосси МХР - одни из самых лучших полнощеких валов, а если ставить колено - которое идет в комплекте с проставкой - все таки по хуже)) Я себе ставил в начале сезона как раз МХРовское, ненарадуюсь.. отдал за него больше 200 евро.. на рубли где то 7 с лишним тысяч.. оно скажем так на свои деньги крутится))) мотор меня на мопедке разгонял в лефортовском тоннеле за 120... то есть стрелка в спидометре упирается, а разгон продолжается, но дальше уже страшновато)) Мотор у меня - минарелливский, 70 кубов спортивная поршневая с водяным охлаждением, спортивный выпуск, большой карбюратор 17.5, ФНС, единственное - до сцепления руки не дошли, оставил убогое родное, двух колодочное - думал получится настроить, настроить не смог - ставил черные пружины - (по графику - они дают раскрыться колодкам примерно на 10 тысячах) по факту открыватся с 1000-1500... мотору еще как бы рано, по этому разгон тухловат, относительно того, что должно быть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2008 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Горячим головам неплохо было бы поинтересоваться историей моделей
А из нее слдует, что Вятки копировались с Весп так называемого первого поколения, которые, как и всякое первое поколение имели некоторое количество "слабых мест" Второе поколение Весп, кстати стартовало даже чуть раньше Вяток, поэтому наши несколько поторопились с отборои образца
Одна из главных отличительных черт более поздних Весп - золотниковое газораспределение (не лепесток, а именно золотник).
Ну и вообще, даже если считать только "истинные" Веспы (то есть с металлическим кузовом - серия PX и более ранние), то наберется несколько сотен модификаций. Так что говорить о родстве Вятки и Веспы можно только до середины 50-х. Потом из родственных черт остались, пожалуй, только общая компоновка. А так у 150-ти кубовых моделей разных лет выпуска даже геометрия поршневой не всегда совпадает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2008 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
driver писал(а): | кстати на вятках и соответственно на старых веспах нет продувочного окна и лепесткового клапана все гораздо проще(поправте если ошибаюсь),так что как раз на них турбинка то работать и будет. | Лепесткового клапана нет. Продувочные окна - 2 на цилиндр. Турбинка работать не будет, а насчёт "гораздо проще" - это только так кажется, 2т двигатель достаточно сложный по своему устройству.
Есть ещё такая штука, как настроенный (резонансный) впуск - продаются наборы для тюна 2т двигателей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ROGDENYVSSSR Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 28, 2007 Сообщения: 428 Откуда: Город-герой Москва
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2008 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VP-150 писал(а): | driver писал(а): | кстати на вятках и соответственно на старых веспах нет продувочного окна и лепесткового клапана все гораздо проще(поправте если ошибаюсь),так что как раз на них турбинка то работать и будет. | Лепесткового клапана нет. Продувочные окна - 2 на цилиндр. Турбинка работать не будет, а насчёт "гораздо проще" - это только так кажется, 2т двигатель достаточно сложный по своему устройству.
Есть ещё такая штука, как настроенный (резонансный) впуск - продаются наборы для тюна 2т двигателей. |
ПОлностью соглдасен, а по веспам новым - не знаю какая именно модель, но здоровая с мотором 50кубов имеет тот самый кузов, задница у нее металическая)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
driver Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2008 Сообщения: 179 Откуда: Ленинградская обл.
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2008 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну я и предупреждал "поправте если ошибаюсь"!!так как сам поршень и цилиндр в руках давно не держал!!просто сидю в данный момент и смотрю в инструкцию на схему газораспределения вятки и пытаюсь дойти отчего же турбинка не будет работать??вроде должна??насколько я понял то под поршнем 1-всасывание(а мы туда турбинкой накачаем),2-конец всасывания начало сжатия(а мы уже нагнали туда лишку),3-сжатие,4- продувка(наверх над прошнем);
над поршнем 1-сжатие(а внизу нагнали турбинкой:лучше сожмется ),
2-рабочий ход,3-предварительный выхлоп,4-продувка и выхлоп(вот только если тут косяк,лишка снизу выйдет в выхлоп,но не вся же!!не успеет!!):так что делаю вывод -работоспособно,ну не на 100 процентов как на 4 х тактах,в основном из за потерь топлива в выхлопную трубу,но тем кто ставит на 2 такта турбину на это начихать я так думаю!! _________________ Вятка вп-150 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ROGDENYVSSSR Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 28, 2007 Сообщения: 428 Откуда: Город-герой Москва
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2008 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Игра свеч не стоит... денег угрохать можно - до бесконечности, а толку - мало( |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|