|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
242 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Voleg24 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 20, 2014 Сообщения: 157 Откуда: Дзержинский
|
Добавлено: Сб Авг 16, 2014 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Решётку вентилятора такую ни разу не видел. Да и лишние дырки в руле под проводку выглядят неестественно. и как она может заводиться "с пол оборота" с неподключенной катушкой |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2651
|
Добавлено: Сб Авг 16, 2014 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sobachnik писал(а): | А мне вот интересно, это где ж она в ГАИ с 60го года так хранилась, что даже резинки не рассохлись и не потрескались?
Да-ааа... ценник на нее конечно заоблачный... |
В такие басни я тоже не верю, возможно просто красивая история, некоторые особо впечатлительные покупатели может и поведутся на сию сказку, однако продавцу виднее.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2651
|
Добавлено: Сб Авг 16, 2014 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Voleg24 писал(а): | Решётку вентилятора такую ни разу не видел. Да и лишние дырки в руле под проводку выглядят неестественно. и как она может заводиться "с пол оборота" с неподключенной катушкой |
Решетка родная, а вот винты ее крепления должны иметь крестовой шлиц.
Дырок в руле не увидел лишних....
Катушка вроде у нее подключена, там просто петлю провод образует, кажется, шо клемма голая.
Последний раз редактировалось: kotov152 (Сб Авг 16, 2014 8:43 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voleg24 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 20, 2014 Сообщения: 157 Откуда: Дзержинский
|
Добавлено: Сб Авг 16, 2014 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | Voleg24 писал(а): | Решётку вентилятора такую ни разу не видел. Да и лишние дырки в руле под проводку выглядят неестественно. и как она может заводиться "с пол оборота" с неподключенной катушкой |
Решетка родная, а вот винты ее крепления должны иметь крестовой шлиц.
Дырок в руле не увидел лишних....
Катушка вроде у нее подключена, там просто петлю провод образует, кажется, шо клемма голая.... |
Про дырки погорячился
привык, что резинки стоят, а тут как-то не привычно.
На прерыватель провод подключен, а на "+" - не вижу (наверно что-то тоже не привычно) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Сб Авг 16, 2014 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | Voleg24 писал(а): | Решётку вентилятора такую ни разу не видел. Да и лишние дырки в руле под проводку выглядят неестественно. и как она может заводиться "с пол оборота" с неподключенной катушкой |
Решетка родная, а вот винты ее крепления должны иметь крестовой шлиц.
Дырок в руле не увидел лишних....
Катушка вроде у нее подключена, там просто петлю провод образует, кажется, шо клемма голая.... |
У меня были винты под шлиц. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2651
|
Добавлено: Сб Авг 16, 2014 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С выводов катушки (красная и синяя стрелки) оба проводочка прячутся в большой колпачок на двигателе (желтая стрелка), один из них присоединяется через клеммную колодку к прерывателю/конденсатору/катушке зажигания на основании генератора, а второй должен быть присоединен на "массу".
Обычно на "массу" он цепляется за один из болтов крепления хомута катушки снаружи, в данном случае видимо это не так....
Хотя за катушкой может и не видно и провод все таки едет не в общий колпак, а под головку болта стяжного хомута катушки, ибо под общим колпаком на "массу" вроде негде прицепить.
Обычно "массовое" латунное кольцо расположено под другим колпаком и провод от электропроводки мотороллера припаивался к нему намертво.
Еще я не увидел лягушки стоп-сигнала и соответственно проводов к ней, она должна быть расположена на кронштейне заднего амортизатора снизу, а провода спускаются около катушки вниз (зеленая стрелка), а под гайку крепления (зеленая точка) должна быть подложена характерная скобка/прижим для фиксации двух проводов.
Осмелюсь предположить, что в 1957 году могли про стоп-сигнал "забыть" на время и оставить лишь "габарит" в заднем фонаре...
Таким образом, аппарат (возможно) уже немножко "ковыряли", но мы не дадим себя обмануть, да и денег таких на покупку этого пылесоса у меня лично не предвидится.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Сб Авг 16, 2014 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А болты крепления кика? Разве в них не должно быть отверстий для проволки контр?
Если до следующего года не продадут может ТДК через него поедем? Заглянем как эксперты _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sobachnik Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2011 Сообщения: 116 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Сб Авг 16, 2014 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну вооот... а такая красивая история про "...1000% оригинальной сохранности..." была!
Жалко, конечно, что так мало фотографий. Думаю живьем ее "пощупать" было бы намного интересней
Кстати, Антон! Вопрос:
kotov152 писал(а): | Еще я не увидел лягушки стоп-сигнала и соответственно проводов к ней,..... а под гайку крепления (зеленая точка) должна быть подложена характерная скобка/прижим для фиксации двух проводов. |
Как выглядит эта скоба/прижим? Нет ли случайно фотографии?
P.S. я конечно не утверждаю, но есть у меня подозрение, что в 57 году лягушку стоп-сигнала вообще не устанавливали, а на кронштейне заднего амортизатора она появилась все же позже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2651
|
Добавлено: Сб Авг 16, 2014 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | А болты крепления кика? Разве в них не должно быть отверстий для проволки контр?
Если до следующего года не продадут может ТДК через него поедем? Заглянем как эксперты |
Мне кажется, что под болты должна быть подложена общая замковая пластина, загибанием язычков по краям этой пластины и осуществлялась контровка.
Можно туда (в Симферополь) и заглянуть, но боюсь пошлют... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2651
|
Добавлено: Сб Авг 16, 2014 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sobachnik писал(а): |
Кстати, Антон! Вопрос:
kotov152 писал(а): | Еще я не увидел лягушки стоп-сигнала и соответственно проводов к ней,..... а под гайку крепления (зеленая точка) должна быть подложена характерная скобка/прижим для фиксации двух проводов. |
Как выглядит эта скоба/прижим? Нет ли случайно фотографии?
P.S. я конечно не утверждаю, но есть у меня подозрение, что в 57 году лягушку стоп-сигнала вообще не устанавливали, а на кронштейне заднего амортизатора она появилась все же позже. |
Фотка должна быть, поищу.
Про лягушку - вполне возможно, я допускал такую мысль выше.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вс Авг 17, 2014 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я конечно не спец, но считаю, что чехол перетянут. Так как должен был быть коричневым и клёпок меньше должно быть. Ремешок тоже в цвет чехла, хотя и не должен был быть таковым. Катушка скорее всего не родная. Где-то подврывает автор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2651
|
Добавлено: Вс Авг 17, 2014 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Guy писал(а): | Я конечно не спец, но считаю, что чехол перетянут. Так как должен был быть коричневым и клёпок меньше должно быть. Ремешок тоже в цвет чехла, хотя и не должен был быть таковым. Катушка скорее всего не родная. Где-то подврывает автор. |
Все может быть, пощупать бы своими руками....
Мне почему-то кажется, что так и было, но утверждать я этого не буду.....
Давайте лучше еще один драндулет рассмотрим, продавец тот же, история тоже красивая, ценник примерно как и у Вятки выше....
Вот ссылка:
http://autobuy.ru/wpage/59097
А вот фото, вдруг быстро уйдет, а нам "заценить" будет тогда нечего.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вс Авг 17, 2014 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лично у меня к лоту с Т-200 вопросов нету, всё как и должно быть. Комар носа не подточит. А вот вятка немного не понятная, толи сборщики пьяными собирали, что не вятка то хрен одинаковая будет. По 1957, такое ощущение что все разные. У одного вообще надпись вятка сзади как у рикши, а значок на левой части фартука. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Авг 17, 2014 11:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Там ещё одна фотка есть.
_________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2651
|
Добавлено: Вс Авг 17, 2014 11:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Там ещё одна фотка есть.
|
Это не одна и та же Тула.
Последнее фото (рядом с Вяткой 175, если я правильно понял ) сделано в музее, впрочем могу ошибиться, но аппараты точно разные, у той, которая в музее нет вмятины на крыле и на переднем щите.
Кроме того, у них разные передние покрышки и кнопки включения сигнала отличаются по цвету (белая и черная), поэтому я решил не вводить общественность в заблуждение последней фоткой из объявления.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|