|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
253 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shvabrojd Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 12, 2008 Сообщения: 78 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2008 10:29 pm Заголовок сообщения: Изменения конструкции мотороллера, вопрс. |
|
|
Здравствуйте, уважаемые.
Может, я немного не в тот раздел, если так - перенесите.
Интересует следующее, одобряется ли внесение некоторых изменений в конструкцию мотороллера при его восстановлении? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2008 11:05 pm Заголовок сообщения: Re: Вопрос возник |
|
|
shvabrojd писал(а): | Интересует следующее, одобряется ли внесение некоторых изменений в конструкцию мотороллера при его восстановлении? |
изменения бывают разные, можно и турбину прибамбасить на движок, а можно вместо старых материалов испоьзовать современные..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
butya Магистр
Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 6:20 am Заголовок сообщения: Re: Вопрос возник |
|
|
shvabrojd писал(а): | Здравствуйте, уважаемые.
Может, я немного не в тот раздел, если так - перенесите.
Интересует следующее, одобряется ли внесение некоторых изменений в конструкцию мотороллера при его восстановлении? |
согласись, одному покажешь , тот в восторге , другому покажешь, скажет что "колхоз"
тут же нужно осозновать какого PR ты хочешь добится, и какой аудитории ты это показываешь, вообщем все зависит от цели, и средств достижения.. как то так )
колись, чего надумал делать ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
shvabrojd Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 12, 2008 Сообщения: 78 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 7:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подумываем переделать ее на 12 вольт (если это возможно, толком не вентилировали вопрос), фильтр воздушный честно говоря не радует, резину само собой менять.
С полом не понятно что делать, профнастил нравится, но как он будет смотреться на Вятке до конца мы не представляем... _________________ БЖМ, Dio AF-28 ZX 70cc, Neos 70cc, вот Вятку В-150М товарища приютил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 7:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
На 12 вольт возможно и скорее всего без особых затрат (катушки генератора по другому подключить). Хотя нафига? Этот вопрос тут уже обсуждался.
Понтовый фильтр - "нулевик" на В150М все-равно никто не увидит. А родной неплохо справляется со своими обязанностями.
Резина - понятно. Сам езжу не на родной. Вдобавок товарищ butya может предложить современные покрышки в ретро-стиле.
А насчет полика, посмотри фотографии Весп и Ламбретт. У них сплошные резиновые коврики (по крайней мере на центральном тоннеле) на многих моделях. Сможешь сориентироваться по внешнему виду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 7:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
shvabrojd писал(а): | Подумываем переделать ее на 12 вольт (если это возможно, толком не вентилировали вопрос), фильтр воздушный честно говоря не радует, резину само собой менять.
С полом не понятно что делать, профнастил нравится, но как он будет смотреться на Вятке до конца мы не представляем... |
едиинственное такой роллер уже не выставишь на конкурс
иэто уже будет новодел |
|
Вернуться к началу |
|
|
shvabrojd Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 12, 2008 Сообщения: 78 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 8:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Все равно лезть, у нас от проводки остались в основном воспоминания.
+ проскакивала идея поставить электронный спидометр и возможно тахометр, но опять ж неизвестно как это будет смотреться.
И слава богам, что не увидит
В родном меня больше всего пугает набивка эта (может ее просто на поролон заменить?) и умерший патрубок резиновый.
Начал смотреть, спасибо _________________ БЖМ, Dio AF-28 ZX 70cc, Neos 70cc, вот Вятку В-150М товарища приютил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а вот у меня тоже вопрос по "тюненгу"-хочю поменять воздухан на вп150 а то радной нефига не чистит!как можно сделать???или может переделать родной??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
shvabrojd Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 12, 2008 Сообщения: 78 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Окт 19, 2008 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пока я думаю что можно в родную кастрюлю засунуть пропитанную маслом для фильтров поролонку от скутерного фильтра, вырезать просто по размеру. В т.ч. можно использовать и поролонку пониженного сопротивления в штатном корпусе. _________________ БЖМ, Dio AF-28 ZX 70cc, Neos 70cc, вот Вятку В-150М товарища приютил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2008 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): | а вот у меня тоже вопрос по "тюненгу"-хочю поменять воздухан на вп150 а то радной нефига не чистит!как можно сделать???или может переделать родной??? |
На самом деле, на ВП-150 воздушник в довольно-таки защищенном от пыли месте стоит, так что его низкая эффективность не сильно вредит движку
Я долго ездил с родной проволочной набивкой. Потом заменил её на путанку из лески.
В конце концов взял тоненький пороллон (в него был какой-то компьютерный прибамбас завернут), свернул его трубочкой, надел на воздуховводные трубки (в нижней части фильтра) и закрепил проволочными хомутиками. Трубку из пороллона делать диаметром как можно болльше, но чтобы не сильно касалась стенок.
Пока из всех опробованных вариантов модификации фильтра, этот показал себя лучше всего. Едем быстрее, бензина жрем меньше |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2008 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пробывал поралон за место сетачки-он намокает в масле и перестает пропускать воздух,поставил воздухан с мотокультиватора "пчелка"-слишком большое сопротивление,заменил бумагу на паралон,поехало!все работает прикрасно если чистить раз в месяц,но я думаю поставить такой же фильтр"нулевик"который ставят на тулицы от москвича!как идея? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2008 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А куда ты его воткнешь на ВП-150? |
|
Вернуться к началу |
|
|
shvabrojd Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 12, 2008 Сообщения: 78 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2008 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ник, так поролон не любой должен быть
Ты какой ставил?
Ставь либо специальный (денег стоит), либо "компьютерный", как тов. Отец Основатель сделал. _________________ БЖМ, Dio AF-28 ZX 70cc, Neos 70cc, вот Вятку В-150М товарища приютил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2008 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На самом деле я "продул" ртом несколько образцов и выбрал самый "продуваемый"
Компьютерный тоже не всякий подходит. Есть очень плотные.
И давайте разберемся, о чем речь. О "пузатой" ВП-150, или В150М/Электрон. На первой воткнуть другой воздушник весьма затруднительно, приходится модифицировать родной. А вот на более поздних моделях можно и новый поставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2008 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
речь о 150,выбрирал чтоб по продуваемости был как от скутерного воздухана,вот сейчас думаю куда впихнуть большой фильтр,когда ставил от пчелки то все легко влезло-патрубак на 90градусов и сам фильтр |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|